Разделы презентаций


Технология проектирования современного урока по теме Культура речи

Содержание

1стадия Вызов: имеющиеся знания; интерес к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения.Технологические этапы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология проектирования современного урока по теме «Культура речи»
Аграфена Гаврильевна Иванова
Учитель русского

языка и литературы
МБОУ СОШ №2
Республика Саха (Якутия), г. Олёкминск

Технология проектирования современного урока по теме «Культура речи»Аграфена Гаврильевна ИвановаУчитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2Республика

Слайд 21стадия Вызов: имеющиеся знания; интерес к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения.
Технологические

этапы

1стадия Вызов: имеющиеся знания; интерес к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения.Технологические этапы

Слайд 32 стадия осмысление содержания: -получение новой информации; -корректировка учеником поставленных целей обучения
Технологические этапы

2 стадия осмысление содержания: -получение новой информации; -корректировка учеником поставленных целей обученияТехнологические этапы

Слайд 4Рефлексия: -размышление, рождение нового знания; -постановка учеником новых целей обучения
Технологические этапы

Рефлексия: -размышление, рождение нового знания; -постановка учеником новых целей обученияТехнологические этапы

Слайд 5Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по

изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе
Стадия (фаза):

1. Вызов
Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию

Слайд 6Деятельность учащихся Ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу (делает

предположения), систематизирует информацию до её изучения, задает вопросы, на которые

хотел бы получить ответ

Стадия (фаза): 1. Вызов

Деятельность учащихся Ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до её изучения,

Слайд 7Возможные приемы и методы: 1. составление списка известной информации; 2. рассказ-предположение

по ключевым словам; 3. систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; 4. верные и

неверные утверждения; 5. перепутанные логические цепочки и т.д.

Стадия (фаза): 1. Вызов

Возможные приемы и методы:  1. составление списка известной информации; 2. рассказ-предположение по ключевым словам; 3. систематизация

Слайд 8 Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа

ведется индивидуально, в парах и в группах.

Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, в парах и в группах.

Слайд 9 Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.
Деятельность учителя
Направлена на сохранение интереса

к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение

от знания старого к новому.

Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.Деятельность учителяНаправлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой

Слайд 10 Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.
Деятельность учащихся
Ученик читает(слушает) текст,

используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях

или ведет записи по мере осмысления новой информации.

Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.Деятельность учащихсяУченик читает(слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает

Слайд 11 Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.
Возможные приемы и методы:
Методы

активного чтения:
Маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?» (по

мере чтения их ставят на полях справа);
Ведение различных записей типа двойных дневников, бортовых журналов;
Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и т.д.
Стадия (фаза): 2. Осмысление содержания.Возможные приемы и методы:Методы активного чтения:Маркировка с использованием значков «v», «+»,

Слайд 12На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией

(текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведется индивидуально или в

парах.
На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведется

Слайд 13 Стадия (фаза): 3. Рефлексия.
Деятельность учителя
Учителю следует вернуть учащихся к

первоначальным записям-предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие, исследовательские или практические

задания на основе изученной информации
Стадия (фаза): 3. Рефлексия.Деятельность учителяУчителю следует вернуть учащихся к первоначальным записям-предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие,

Слайд 14 Стадия (фаза): 3. Рефлексия.
Деятельность учащихся
Учащиеся соотносят «новую» информацию со

старой, используя знания, полученные на стадии осмысления

Стадия (фаза): 3. Рефлексия.Деятельность учащихсяУчащиеся соотносят «новую» информацию со старой, используя знания, полученные на стадии осмысления

Слайд 15 Стадия (фаза): 3. Рефлексия.
Возможные приемы и методы:
заполнение кластеров, таблиц;
установления

причинно-следственных связей между блоками информации;
возврат к ключевым словам, верным и

неверным утверждениям;
(продолжение на след. слайде…)


Стадия (фаза): 3. Рефлексия.Возможные приемы и методы:заполнение кластеров, таблиц;установления причинно-следственных связей между блоками информации;возврат к ключевым

Слайд 16 (Продолжение…)
ответы на поставленные вопросы;
организация устных и письменных круглых

столов;
организация различных видов дискуссий;
написание творческих работ;
исследования по отдельным вопросам темы

и т.д.

8.12.14

(Продолжение…)ответы на поставленные вопросы;организация устных и письменных круглых столов;организация различных видов дискуссий;написание творческих работ;исследования по

Слайд 17На стадии рефлексии осуществляется творческая переработка, анализ, интерпретация изученной информации.

Работа ведется индивидуально, в парах или группах.

На стадии рефлексии осуществляется творческая переработка, анализ, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или группах.

Слайд 18 Вызов. Функция:
Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение

интереса к теме).
Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме).
Коммуникационная

(бесконфликтный обмен мнениями).
Вызов. Функция:Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме).Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся

Слайд 19 Осмысление содержания.Функция:
Информационная (получение новой информации по теме).
Систематизационная (классификация полученной

информации по категориям знания).
Мотивационная (сохранение интереса к изучаемой теме).

Осмысление содержания.Функция:Информационная (получение новой информации по теме).Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания).Мотивационная (сохранение интереса к

Слайд 20 Рефлексия. Функция:
Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации).
Информационная (приобретение

нового знания).
Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля).
Оценочная (соотнесение новой

информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса).
Рефлексия. Функция:Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации).Информационная (приобретение нового знания).Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного

Слайд 21Использованная литература:
При составлении материала дополнительная литература не использовалась

Использованная литература:При составлении материала дополнительная литература не использовалась

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика