Разделы презентаций


ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. 3. Мальчики вместе ухаживали за ним. 4. Большую черную собаку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Слайд 2 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.



1.

Жук скоро выздоровел.
2. Коля и Ваня подобрали Жука на

улице.
3. Мальчики вместе ухаживали за ним. 4. Большую черную собаку звали Жук.
5. У нее перебита нога.
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня

Слайд 3 2. Выбрать предложения на тему сказки «Лиса и

заяц». Расположить предложения так, чтобы получился текст.


1. Жили-были лиса и

заяц.
2. Лиса попросилась к зайцу переночевать да его из избы и выгнала.
3. Каждый день коза уходила за кормом в бор.
4. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная.
5. У лисицы избушка растаяла.
6. Пошел Журавль на званый пир.
7. Пришла весна.
2. Выбрать предложения на тему сказки «Лиса и заяц». Расположить предложения так, чтобы получился текст.1.

Слайд 4 3. Определить количество предложений. Написать их, правильно

обозначая начало и конец предложений. Подобрать к тексту заголовок.


зашло солнышко потемнело поле из оврага расползается сумрак на вершине тополя вспыхнули золотые искорки это солнышко послало свой последний привет
3. Определить количество предложений. Написать их, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать к

Слайд 5 4. Из слов каждой строчки составить и

написать предложение. Если предложения составят текст, то подобрать к нему

заголовок. Продолжить записанный текст еще двумя предложениями на эту тему.


Летние, хорошо, бродить, в, дни, по, роще, березовой.
Шелестит, теплый, над, ветер, головой, листьями.
Воздухе, душистой, грибами, пахнет, в, и, земляникой .
4. Из слов каждой строчки составить и написать предложение. Если предложения составят текст, то

Слайд 6 5. Распространить предложения второстепенными

членами.

1. Ветер шумит.

2. Молния сверкает.
3. Радуга раскинулась.
4. Дети читают.
5. Птицы поют.
5. Распространить предложения второстепенными    членами.    1. Ветер шумит.

Слайд 7 6. Закончить предложения. Подчеркнуть в написанных предложениях

главные члены.

1. Ранним

утром...
2. На березке появились...
3. Ярко светит...
4. Лесная тропинка...
5. Дождливая погода...
6. От дерева к дереву...

6. Закончить предложения. Подчеркнуть в написанных предложениях главные члены.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика