Разделы презентаций


Создание личного методического подхода, позволяющего активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка

Содержание

Педагогический проект на тему: «Создание личного методического подхода, позволяющего активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открывая завесу урока
Активизация познавательной деятельности через привитие
интереса к предмету

«Русский язык»

Открывая завесу урокаАктивизация познавательной деятельности через привитие интереса к предмету «Русский язык»

Слайд 2Педагогический проект на тему: «Создание личного методического подхода, позволяющего активизировать познавательную деятельность

учащихся на уроках русского языка».

Педагогический проект на тему: «Создание личного методического подхода, позволяющего активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка».

Слайд 3 Цель: создание оптимальных условий на уроках русского языка для

активизации учебной деятельности школьников и для получения высокого качества результатов

обучения.       

Задачи :
сформировать у учащихся основные виды УУД (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) в процессе изучения русского языка,
повысить познавательные  способности к самовыражению и самореализации,
развивать интерес к изучению предмета «Русский язык».

Цель: создание оптимальных условий на уроках русского языка для активизации учебной деятельности школьников и для получения

Слайд 4


Объект исследования: результаты педагогической деятельности.


Предмет исследования: методы

и приёмы, повышающие учебную мотивацию, формирующие УУД.
Объект исследования: результаты педагогической деятельности.

Слайд 5Гипотеза:
Личный методический подход должен способствовать повышению качества образования и формированию

УУД.

Гипотеза:Личный методический подход должен способствовать повышению качества образования и формированию УУД.

Слайд 6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Деятельностный и системно-структурный подходы;
Изучение и анализ психолого-педагогической,

методической, лингвистической литературы и нормативных документов по проблеме исследования;
Моделирование и

проектирование педагогического эксперимента;
Анализ результатов теоретического и экспериментального исследований;
Наблюдение, сравнение, обобщение, анкетирование, качественный и количественный анализ ответов обучающихся;
Педагогический эксперимент;
Обработка результатов эксперимента и их методическая интерпретация
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:Деятельностный и системно-структурный подходы;Изучение и анализ психолого-педагогической,   методической, лингвистической литературы и нормативных документов по

Слайд 7Актуальность темы:
Принципы:
принцип гуманизма;
принцип сотрудничества и самостоятельности;
принцип гласности и открытых перспектив.

Актуальность темы:Принципы:принцип гуманизма;принцип сотрудничества и самостоятельности;принцип гласности и открытых перспектив.

Слайд 8 Личный методический подход

Инновационные технологии
ТРКМ
Проблемно-диалоговое обучение
Парацентрическая технология
Метод проектов
Модульное

обучение
Самостоятельность
Целеполагание
Определение результативности достижения цели
Пятиминутное эссе
Взаимообучение
Взаимоопрос
Сотрудничество
Учитель +родитель + ученик
Падение интереса учащихся

к изучению русского языка
Личный методический подходИнновационные технологииТРКМПроблемно-диалоговое обучениеПарацентрическая технологияМетод проектовМодульное обучениеСамостоятельностьЦелеполаганиеОпределение результативности достижения целиПятиминутное эссеВзаимообучениеВзаимоопросСотрудничествоУчитель +родитель +

Слайд 9Личный методический подход

УУД
Использование  ИКТ  
Проектное обучение
Нестандартные уроки, необычные задания
Самостоятельная работа
Работа

с текстом
Дифференцированное обучение
Работа с таблицами и схемами
Грамматические игры
Творческий диктант
Межполушарная асимметрия

головного мозга.

Правополушарные дети

Левополушарные дети

Падение интереса учащихся к изучению русского языка

Личный методический подходУУДИспользование  ИКТ  Проектное обучениеНестандартные уроки, необычные заданияСамостоятельная работаРабота с текстомДифференцированное обучениеРабота с таблицами и схемамиГрамматические

Слайд 10Уровень мотивации к познавательной деятельности
Динамика уровня мотивации 9 А

класса


Динамика уровня мотивации 9 Б класса


Уровень мотивации к познавательной деятельности Динамика уровня мотивации 9 А класса Динамика уровня мотивации 9 Б класса

Слайд 11Уровень познавательных интересов
Динамика уровня познавательного интереса 9 А класса


Динамика уровня

познавательного интереса 9 Б класса


Уровень познавательных интересов Динамика уровня познавательного интереса 9 А классаДинамика уровня познавательного интереса 9 Б класса

Слайд 12Личный методический подход


Инновационные технологии + Самостоятельность + Сотрудничество +УУД+ Дифференцированное

обучение+ Обучение левополушарных и правополушарных детей



Падение интереса учащихся к

изучению русского языка

Результаты итоговой успеваемости (100%)

Результаты ГИА

Наличие победителей

Сформированность коммуникативных  и ключевых компетенций  (60 – 70%

Динамика качества знаний

Личный методический подходИнновационные технологии + Самостоятельность + Сотрудничество +УУД+ Дифференцированное обучение+ Обучение левополушарных и правополушарных детей Падение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика