Разделы презентаций


Тесты по русскому языку 1 ч.

Содержание

Слоги. УдарениеСлова названияИмена собственныеПредложениеПредлоги и приставкиЗвукиТвёрдые и мягкие согласныеГлухие и звонкие согласныеАлфавитОбозначение мягкости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
УМК «Гармония»

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ1 КЛАССУМК «Гармония»

Слайд 2Слоги. Ударение
Слова названия
Имена собственные
Предложение
Предлоги и приставки
Звуки
Твёрдые и мягкие согласные
Глухие и

звонкие согласные
Алфавит
Обозначение мягкости

Слоги. УдарениеСлова названияИмена собственныеПредложениеПредлоги и приставкиЗвукиТвёрдые и мягкие согласныеГлухие и звонкие согласныеАлфавитОбозначение мягкости

Слайд 3ТЕСТ 1.
СЛОГИ. УДАРЕНИЕ.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о

слоге и ударении.
2. Закреплять умения делить слова на слоги и

выделять ударный.
3. Работать над нормами ударения.
ТЕСТ 1.СЛОГИ. УДАРЕНИЕ.ЗАДАЧИ:1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о слоге и ударении.2. Закреплять умения делить слова

Слайд 4Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 123

Слайд 5






Правильно соедини части предложений
а
б
а
б
а
б
в
4
5
6

Правильно соедини части предложенийабабабв456

Слайд 6Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
7
8
9

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 789

Слайд 710
11
12
Запиши правильное деление слова.

101112Запиши правильное деление слова.

Слайд 8ТЕСТ 2.
СЛОВА-НАЗВАНИЯ.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
ЗАДАЧИ:
1. Уточнить разницу между словами, отвечающими на вопросы КТО?

И ЧТО?
2. Тренировать в разграничении слов, отвечающих на эти вопросы.

ТЕСТ 2.СЛОВА-НАЗВАНИЯ.СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕЗАДАЧИ:1. Уточнить разницу между словами, отвечающими на вопросы КТО? И ЧТО?2. Тренировать в разграничении слов, отвечающих

Слайд 91. На какой вопрос отвечают слова, которые называют людей

и животных?
КТО?
КАКИЕ?
ЧТО?

2. Какое слово отвечает на вопрос КТО?
ГРАЧИ
ШУМНЫЕ
РУЧЬИ

3.

Какое слово отвечает на вопрос ЧТО?
ЧИРИКАЕТ
ВОРОБЕЙ
БЕРЁЗА

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3










1.  На какой вопрос отвечают слова, которые называют людей и животных?КТО?КАКИЕ?ЧТО?2.  Какое слово отвечает на

Слайд 11Какое слово называет кого-то?

ПОРТФЕЛЬ
ЛИНЕЙКА
УЧЕНИЦА

Какое слово называет что-то?

ЁЛКА
ТЕТЕРЕВ
МЕДВЕДЬ

Сколько в предложении слов,

которые обозначают кого-то: Дети смастерили кормушки для птиц.
ДВА
ТРИ
ОДНО
7
8
9









Какое слово называет кого-то?ПОРТФЕЛЬЛИНЕЙКАУЧЕНИЦАКакое слово называет что-то?ЁЛКАТЕТЕРЕВМЕДВЕДЬСколько в предложении слов, которые обозначают кого-то:  Дети смастерили кормушки

Слайд 12 Какое слово не отвечает на вопрос КТО?

КЛОУН
АКРОБАТ
КАЧЕЛИ

Какое слово не отвечает на вопрос ЧТО?

ТРАКТОРИСТ
КОМБАЙН
ПШЕНИЦА

Сколько в предложении слов, которые обозначают что-то: Подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок.

ЧЕТЫРЕ 2. ДВА 3. ТРИ

10

11

12










Какое слово не отвечает на вопрос КТО?КЛОУНАКРОБАТКАЧЕЛИ   Какое слово не отвечает на

Слайд 13ТЕСТ 3.
Большая буква в именах собственных
ЗАДАЧИ:
1. Повторить сведения об именах

собственных.
2. Закреплять умения отличать имена собственные от других слов и

писать их с заглавной буквы.

ТЕСТ 3.Большая буква в именах собственныхЗАДАЧИ:1. Повторить сведения об именах собственных.2. Закреплять умения отличать имена собственные от

Слайд 141. Какое слово имя собственное?
УЧЕНИК
СЕРЁЖА
МАЛЬЧИК

2. Какое слово в

середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно.
(я,

Я)гнёнок
(т, Т)елёнок
(б, Б)урёнка

3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.
(р, Р)ека 2. (в, В)олга 3. (в, В)олгоград

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3










1.  Какое слово имя собственное?УЧЕНИКСЕРЁЖАМАЛЬЧИК2.  Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши

Слайд 15Сколько в предложении имён собственных?
(м,М)осква – главный (г, Г)ород нашей

(с, С)траны.
1. ДВА
2. ТРИ
3. ОДНО Запиши предложение правильно.

2.

Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно.
(с, С)естрица
(а, А)лёнушка
(д, Д)евочка

3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.
(к, К)орова 2. (к, К)расавка 3. (р, Р)ыжуха

4

5

6










Сколько в предложении имён собственных?	(м,М)осква – главный (г, Г)ород нашей (с, С)траны.1. ДВА2. ТРИ3. ОДНО			 Запиши предложение

Слайд 16Какая группа слов написана верно?

1. енот тишка
2. Конь воронок
3. собака

Шарик

2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой

буквы? Запиши это слово правильно.
(р, Р)оща
(е, Е)нисей
(б, Б)ерёза

Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.

(и, И)горь 2. (ф, Ф)ёдоров 3. (ш, Ш)кольник

7

8

9










Какая группа слов написана верно?	1. енот тишка2. Конь воронок3. собака Шарик					2.  Какое слово в середине предложения

Слайд 17 Сколько в предложении имён собственных?
В доме жили (к,

К)от (п, П)рошка и (с, С)обака (б,Б)улька.
1. ОДНО
2. ТРИ
3. ДВА Запиши

предложение правильно.
. Какая группа слов записана неверно? Запиши её слово правильно.
тётя Вера
река ока
Коза Белянка

3. Где выделенное слово написано правильно, с нужной буквы?
Днём Петух разгуливает и собирает зёрна.
На лугу пасётся телёнок тимка.
Паровозик из Ромашково набрал скорость.

10

11

12










Сколько в предложении имён собственных?В доме жили (к, К)от (п, П)рошка и (с, С)обака (б,Б)улька.1.

Слайд 18ТЕСТ 4.
Предложение. Оформление границ предложения
ЗАДАЧИ:
1. Повторить сведения предложении и способах

оформления предложений в устной и письменной речи.
2. Закреплять умения выделять

предложения и оформлять их границы при письме

ТЕСТ 4.Предложение. Оформление границ предложенияЗАДАЧИ:1. Повторить сведения предложении и способах оформления предложений в устной и письменной речи.2.

Слайд 19Правильно соедини части предложений








б
а
б
а
б
а
в
в
1
2
3

Правильно соедини части предложенийбабабавв123

Слайд 20 3. Раскидывалась радуга от края и

до края.

Сколько записано предложений?
Запиши предложения

правильно.
В лесу Мороз кружева развесил все деревья стоят в сказочных нарядах.
1. ОДНО
2. ТРИ
3. ДВА
6. Где правильно показаны начало им конец предложения?

4

5

6





3. Раскидывалась радуга от края и до края.Сколько записано предложений?

Слайд 21 Какая схема относится к предложению, в котором подчёркиваем чувства?

1.
2.
3.

Какой знак поставишь в конце предложения?
Что такое туман
1.
2.
3.
3. В каком предложении в конце поставишь точку?
Кто это барабанит в лесу так громко
Что за барабанщик такой
Он пёстрый и шляпка красная

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.




.

!

?




.

!

?




7

8

9




Какая схема относится к предложению, в котором подчёркиваем чувства?   1.   2.

Слайд 22Какая схема относится к предложению, в котором выражаем мысль спокойно,

без особых чувств?
1.
2.

3.

Сколько записано предложений?
Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжёлые лапы берёзы согнулись макушками до самой земли. Запиши их правильно
1. ОДНО 2. ДВА 3. ТРИ

В каком предложении правильно оформлено?
на сосне мелькнул хвост белки,
Где же она
Белочка скрылась в густых ветвях.




.

!

?







10

11

12




Какая схема относится к предложению, в котором выражаем мысль спокойно, без особых чувств?   1.

Слайд 23ТЕСТ 5.
Предлоги и приставки.
ЗАДАЧИ:
1. Тренировать в разграничении предлогов и приставок

(слов-помощников и частей слов).
2. Учить раздельно писать предлоги (слова-помощники).

ТЕСТ 5.Предлоги и приставки.ЗАДАЧИ:1. Тренировать в разграничении предлогов и приставок (слов-помощников и частей слов).2. Учить раздельно писать

Слайд 24Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
3.

Сколько предлогов в предложении?. Выпиши их.
Воробей (в)летел (в)окно
Воровать (у)нас

пшено.
1. ОДНО
2. ДВА
3. ТРИ




1

2

3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 3.  Сколько предлогов в предложении?. Выпиши их.Воробей

Слайд 254. Где выделенные буквы – часть слова?
1. (по)дорожке
2.

(по)бежал
3. (в)сапожках

5. Где выделенные буквы предлоги (слова-помощники)?
1. (по)желтели
2.

(об)летели
3. (на)ветках

6. Сколько среди выделенных букв предлогов?
(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам.
ОДИН 2. ДВА 3. ТРИ
Запиши слова правильно.

4

5

6










4.  Где выделенные буквы – часть слова? 1. (по)дорожке2. (по)бежал3. (в)сапожках 5.  Где выделенные буквы

Слайд 261. ОДИН 2. ДВА 3. ТРИ




Запиши слова правильно.
7
8


9

1. ОДИН			2. ДВА			3. ТРИ           Запиши слова правильно.7

Слайд 2710
11
12

10 11   12

Слайд 28ТЕСТ 6.
Звуки русского языка.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить и систематизировать известные детям сведения

о звуках речи.
2. Закреплять разграничение понятий «звук» и «буква».

ТЕСТ 6.Звуки русского языка.ЗАДАЧИ:1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о звуках речи.2. Закреплять разграничение понятий «звук»

Слайд 29Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 123

Слайд 33ТЕСТ 7.
Твёрдые и мягкие согласные звуки.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить сведения о парных

и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуках.
2. Тренировать в составлении пар

согласных звуков по твёрдости-мягкости.

ТЕСТ 7.Твёрдые и мягкие согласные звуки.ЗАДАЧИ:1. Повторить сведения о парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуках.2. Тренировать

Слайд 34Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 123

Слайд 38ТЕСТ 8.
Глухие и звонкие согласные звуки.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить сведения о парных

и непарных по глухости-звонкости согласных звуках.
2. Тренировать в составлении пар

согласных звуков по глухости-звонкости.

ТЕСТ 8.Глухие и звонкие согласные звуки.ЗАДАЧИ:1. Повторить сведения о парных и непарных по глухости-звонкости согласных звуках.2. Тренировать

Слайд 39Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 123

Слайд 43ТЕСТ 9.
алфавит.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить изученное о буквах русского языка.
2. Закреплять знание

алфавита, тренировать в его применении.
3. Тренировать в разграничении звуков и

букв.

ТЕСТ 9.алфавит.ЗАДАЧИ:1. Повторить изученное о буквах русского языка.2. Закреплять знание алфавита, тренировать в его применении.3. Тренировать в

Слайд 44Правильно соедини части предложений. Запиши номер и выбранную букву.









а
б
а
б
в
г
а
б
в
1
2
3

Правильно соедини части предложений. Запиши номер и выбранную букву.абабвгабв123

Слайд 46Запиши их в нужном порядке.
7
8
9

Запиши их в нужном порядке.789

Слайд 4710
11
12
Запиши их в нужном порядке.

101112Запиши их в нужном порядке.

Слайд 48ТЕСТ 10.
Обозначение мягкости согласных.
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать умение обозначать мягкость согласных звуков

буквами гласных.

ТЕСТ 10.Обозначение мягкости согласных.ЗАДАЧИ:1. Совершенствовать умение обозначать мягкость согласных звуков буквами гласных.

Слайд 49Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
Буквы

гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни =
1
2
3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни

Слайд 50Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни =
4
5
6

Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни =456

Слайд 53Тесты составлены по тетради из УМК «Гармония»
Русский язык: Тестовые задания.

1 класс. Сычева М.В., Мали Л.Д.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png
http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4544021.png

Тесты составлены по тетради из УМК «Гармония»Русский язык: Тестовые задания. 1 класс. Сычева М.В., Мали Л.Д.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика