Разделы презентаций


Типовые задания по формированию УУД на уроках русского языка в 5 классе

Содержание

Формированию личностных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:Самооценка событияНаписание сочиненияРабота по созданию проектаДневники самонаблюдений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типовые задания по формированию УУД на уроках русского языка в 5

классе
Составила
учитель русского языка
Штенская
Наталья Сергеевна

Типовые задания по формированию УУД на уроках русского языка  в 5 классеСоставила учитель русского языка ШтенскаяНаталья

Слайд 2Формированию личностных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:
Самооценка события
Написание

сочинения
Работа по созданию проекта
Дневники самонаблюдений


Формированию личностных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:Самооценка событияНаписание сочиненияРабота по созданию проектаДневники самонаблюдений

Слайд 3Примеры типовых заданий по формированию личностных УУД
Прочитав текст «Язык и

человек», определите необходимо ли современному человеку владение русским языком
После повторения

материалов по теме «Имя прилагательное» обучающимся предлагается написать сочинение «Какой я?» с использованием прилагательных. После прочтения, идет дискуссия, сравнение, оценивание
Примеры типовых заданий по формированию личностных УУДПрочитав текст «Язык и человек», определите необходимо ли современному человеку владение

Слайд 4Формированию регулятивных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:
Работа с

различными схемами
Взаимные диктанты
Работа с различными источниками информации
Самоконтроль
Проведение тематических игр
Работа с

карточками
Формированию регулятивных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:Работа с различными схемамиВзаимные диктантыРабота с различными источниками информацииСамоконтрольПроведение

Слайд 5Примеры типовых заданий по формированию регулятивных УУД
Работа с карточками «Найди

ошибку»
Обучающимся предлагаются карточки с текстами, в которых допущены ошибки. Предлагается

найти их и исправить.
Например:
сьел-сЪел
дериво-дерЕво
агорот-ОгороД

Проведение мини-игры «Лучший сыщик». Обучающимся предлагается найти ошибки в тексте учителя на доске, доказать неправильное написание, исправить его

Примеры типовых заданий по формированию регулятивных УУДРабота с карточками «Найди ошибку»Обучающимся предлагаются карточки с текстами, в которых

Слайд 6Формированию познавательных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:
Составление схем,

таблиц, карточек
Организация ситуаций-заданий
Составление кроссвордов
Прохождение лабиринтов

Формированию познавательных универсальных учебных действий могут способствовать такие задания:Составление схем, таблиц, карточекОрганизация ситуаций-заданийСоставление кроссвордовПрохождение лабиринтов

Слайд 7Примеры типовых заданий по формированию познавательных УУД
Работа со словарями и

составление таблицы «Происхождение слова «язык». Ребята работают со словарями (орфоэпическим,

орфографическим, словарем многозначных слов, словарем синонимов и т.д.), создают таблицу, представляют результат

Ситуация-задание. Обучающимся предлагается прочитать текст, назвать тему, идею и озаглавить его, дав аргументированный ответ на свой выбор.
Мини-сочинение. Обучающимся предлагается составить мини-сочинение по теме «Зачем нужны распространенные предложения»

Примеры типовых заданий по формированию познавательных УУДРабота со словарями и составление таблицы «Происхождение слова «язык». Ребята работают

Слайд 8Формированию познавательных коммуникативных учебных действий могут способствовать такие задания:
Составление рассказов
Придумывание

сказок, басен
Работа в группах по составлению кроссвордов
Дискуссии

Формированию познавательных коммуникативных учебных действий могут способствовать такие задания:Составление рассказовПридумывание сказок, басенРабота в группах по составлению кроссвордовДискуссии

Слайд 9Примеры типовых заданий по формированию коммуникативных УУД
Деловая игра «Зачем нам

диалог?»
Учащиеся делятся на 4 команды, выполняют задания согласно запланированному маршруту,

отвечают на вопросы, рисуют, анализируют и делают вывод по теме «Зачем нам диалог?»

Групповая работа «Составь кроссворд по теме «Прямая речь и диалог»
Проведение КВН «Занимательный русский язык»

Примеры типовых заданий по формированию коммуникативных УУДДеловая игра «Зачем нам диалог?»Учащиеся делятся на 4 команды, выполняют задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика