Разделы презентаций


Типы текстов 4 класс

Текст-повествование.(что? где? когда? с кем? произошло) В первом предложении происходит завязка действия, хочется узнать, что было дальше.Далее перечисляются действия, события.В текст можно вставить слова «потом», «затем».К тексту можно нарисовать несколько картинок.Текст

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы текстов
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
ГБОУ школы №595
Антонова Л.А.

Типы текстовПрезентацию подготовилаучитель начальных классовГБОУ школы №595Антонова Л.А.

Слайд 2Текст-повествование.
(что? где? когда? с кем? произошло)
В первом предложении происходит

завязка действия, хочется узнать, что было дальше.
Далее перечисляются действия, события.
В

текст можно вставить слова «потом», «затем».
К тексту можно нарисовать несколько картинок.
Текст заканчивается выводом.


Текст-повествование.(что? где? когда? с кем? произошло) В первом предложении происходит завязка действия, хочется узнать, что было дальше.Далее

Слайд 3Текст-описание.
(какой? какая? какое? какие?)
В заголовке назван предмет описания.
В первом предложении

назван предмет описания.
Далее перечисляются признаки предмета описания.
В текст нельзя вставить

слова «потом», «затем».
К тексту можно нарисовать только одну картинку.
Текст заканчивается выводом.

Определение типа текста

Определение типа текста

Текст-описание.(какой? какая? какое? какие?)В заголовке назван предмет описания.В первом предложении назван предмет описания.Далее перечисляются признаки предмета описания.В

Слайд 4Текст-рассуждение.
(как? зачем? почему?)
Тезис.
Доказательства.
Вывод.
Определение типа текста

Текст-рассуждение.(как? зачем? почему?)Тезис.Доказательства.Вывод.Определение типа текста

Слайд 5Типы текстов
Повествование
Описание
Рассуждение
Предложение со значением оценки
присоединяется к любому типу

текста.

Типы текстовПовествованиеОписаниеРассуждениеПредложение со значением оценки присоединяется к любому типу текста.

Слайд 6Предложение
со значением оценки.
Выражает главную мысль всего

текста или его части.
Высказывание мнения о предмете: оценка внешнего

вида, характера, поведения.
Присоединяется и к описанию предмета, и к повествованию, и рассуждению.
Располагается как в начале текста (или его части), так и в конце.
Нельзя нарисовать картинку.
Предложение со значением оценки.   Выражает главную мысль всего текста или его части. Высказывание мнения о

Слайд 7Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они

только не делали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали

с тумбы на тумбу и даже сквозь горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним,
как по ступенькам.


2. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они сильные и красивые! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат,
видны белые острые клыки.


3. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они сильные! Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может быть, потому, что человек их не боится?
Или потому, что дрессировщик о них заботится?

Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не делали! Сначала вставали на задние

Слайд 9Работа в печатной тетради.

Работа в печатной тетради.

Слайд 10Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика