Разделы презентаций


Презентация на тему ТРКМ как средство подготовки к ГИА по русскому языку

Презентация на тему Презентация на тему ТРКМ как средство подготовки к ГИА по русскому языку из раздела Русский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТРКМ как средство подготовки к ГИА по русскому языку
Текст слайда:

ТРКМ как средство подготовки к ГИА по русскому языку


Слайд 2
Экзаменационная работа по русскому языкулингвистическая компетенция (то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явле­ний); языковая компетенция
Текст слайда:

Экзаменационная работа по русскому языку

лингвистическая компетенция (то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явле­ний);
языковая компетенция (практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм);
коммуникативная компетенция (владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.


Слайд 3
Основная цель курса русского языка в 10-11кл. — повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии
Текст слайда:

Основная цель курса русского языка в 10-11кл. — повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации.


Слайд 4
Коммуникативно-деятельностный подход ориентирует занятия по языку на обучение общению, использование языка с целью обмена мыслями. Для этого
Текст слайда:

Коммуникативно-деятельностный подход ориентирует занятия по языку на обучение общению, использование языка с целью обмена мыслями. Для этого основное внимание на уроке уделяется созданию и поддержанию у обучающихся потребности в общении и усвоению в процессе общения профессионально значимой и представляющей общекультурную ценность информации.


Слайд 5
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности
Текст слайда:

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.


Слайд 6
Критическое мышление – это способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения.
Текст слайда:

Критическое мышление – это способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения. Это мышление открытое, рефлексивное, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.


Слайд 7
Технология РКМЧП позволяет решать задачи: образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;
Текст слайда:

Технология РКМЧП позволяет решать задачи:

образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;
культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров;
информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;
социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.


Слайд 8
Основная идея технологии - создать такую атмосферу обучения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно
Текст слайда:

Основная идея технологии - создать такую атмосферу обучения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, изменяются и познают самих себя. Отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающих.


Слайд 10
«Стадия вызова»
Текст слайда:

«Стадия вызова»


Слайд 11
«Верные-неверные утверждения»    Цель использования приема на данном этапе: повышает мотивацию к изучению нового материала.
Текст слайда:

«Верные-неверные утверждения»

Цель использования приема на данном этапе: повышает мотивацию к изучению нового материала. Ребенок ставит перед собой вопрос по данной теме, формируется представление о том, чего он не знает: «Что хочу знать?»


Слайд 12
«Наглядный штурм».
Текст слайда:

«Наглядный штурм».


Слайд 13
«Стадия осмысления содержания».
Текст слайда:

«Стадия осмысления содержания».


Слайд 14
«Инсерт»Прочитайте самостоятельно статью и дополните записи в маркировочной таблице.- На какие вопросы вы получили ответы?
Текст слайда:

«Инсерт»

Прочитайте самостоятельно статью
и дополните записи в маркировочной таблице.
- На какие вопросы вы получили ответы?


Слайд 15
«Сводная таблица»
Текст слайда:

«Сводная таблица»


Слайд 16
«Сюжетная таблица»
Текст слайда:

«Сюжетная таблица»


Слайд 17
Д.С.Лихачева «Любовь, уважение, знание»
Текст слайда:

Д.С.Лихачева «Любовь, уважение, знание»


Слайд 18
«Ассоциативная таблица»
Текст слайда:

«Ассоциативная таблица»


Слайд 20
«Стадия рефлексии».
Текст слайда:

«Стадия рефлексии».


Слайд 21
«Эссе» написать, что узнали по новой теме; 2) задать один вопрос, на который так и не получили
Текст слайда:

«Эссе»

написать, что узнали по новой теме;

2) задать один вопрос, на который так и не получили ответа.


Слайд 22
«Эссе» Задание: Продолжите данную фразу так, чтобы получилось мини - эссе….1 уровень.Вы стоите на вершине высокой горы.
Текст слайда:

«Эссе»

Задание: Продолжите данную фразу так, чтобы получилось мини - эссе….

1 уровень.
Вы стоите на вершине высокой горы. Ветер…
Вы стоите на берегу реки. Медленное течение уносит потоки. Ветер…
Вы распахнули окно. Вместе с ветром ворвался запах…
Вы стоите у подножия водопада. Легкий ветер…

2 уровень
По двум несвязанным между собой словам создать эссе: ветер – книга.


Слайд 23
Я стою  на вершине высокой горы. Ветер несется мимо меня. Я широко раскидываю руки в стороны.
Текст слайда:

Я стою на вершине высокой горы. Ветер несется мимо меня. Я широко раскидываю руки в стороны. Вдыхаю чистый, свежий горный воздух, несущий аромат невиданных цветов.
Закрываю глаза и лечу вместе с ветром. И пусть впереди препятствия и трудности, я их не боюсь. Вместе с ветром я их преодолею.
(Губина Линда)


Слайд 24
По двум несвязанным между собой словам создать эссе: ветер – книгаТеплый весенний день. Я сижу на скамейке.
Текст слайда:

По двум несвязанным между собой словам создать эссе: ветер – книга

Теплый весенний день. Я сижу на скамейке. Рядом книга – томик стихов Пушкина. Ветер невидимой рукой перелистывает страницы. Одна за другой, несколько страниц сразу.. . Что ищешь ты, бродяга-ветер? О волшебство! Я вглядываюсь в строчки:
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Так вот что искал ласковый проказник?!
(Машканцева Вера)


Слайд 25
Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк, написанное по особым правилам.
Текст слайда:

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк, написанное по особым правилам.


Слайд 26
Спасибо за внимание 
Текст слайда:

Спасибо за внимание 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика