Разделы презентаций


Творческие задания на уроках русского языка

Содержание

Цель работы: представить коллегам виды творческих заданий по русскому языку, используемых мной на уроках для развития коммуникативных универсальных учебных действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: «Творческие задания на уроках русского языка».
Презентацию выполнила Мурсатова Ирина

Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №178
г. Новосибирск 2018

Тема: «Творческие задания на уроках русского языка». Презентацию выполнила Мурсатова Ирина Николаевна учитель начальных классов

Слайд 2Цель работы: представить коллегам виды творческих заданий по

русскому языку, используемых мной на уроках для развития коммуникативных универсальных

учебных действий.
Цель работы:    представить коллегам виды творческих заданий по русскому языку, используемых мной на уроках

Слайд 3Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Творчество — процесс деятельности, создающий

качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно

нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.
Материал из Википедии — свободной энциклопедииТворчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или

Слайд 4Толковый словарь Дмитриева
1. Творческим называется то, что относится к свойствам,

качествам человека, который обладает способностью создавать художественные ценности.

Творческие способности. | Творческий потенциал, заряд. | Творческая натура, личность. | Творческое воображение, мышление. |
нар. Необходимо творчески развиваться.
2. Творческим процессом называют чью-либо деятельность по созданию культурных, научных и т. п. ценностей. Определяющее значение в творческом процессе имеет сознательная деятельность человека, его целеустремлённость.

Толковый словарь Дмитриева1. Творческим называется то, что относится к свойствам, качествам человека, который обладает способностью создавать художественные

Слайд 5Для чего нужны творческие задания?
Творческие задания направлены на развитие у

учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей.

Для чего нужны творческие задания?Творческие задания направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих

Слайд 6Виды творческих заданий:
Кроссворды, ребусы, головоломки.
Рисунок, коллаж, подбор цвета.
Танец, пантомима, пластика.
Эссе,

сказки, стихи.
Поделки, схемы, программы.
Картины, стихотворения, пословицы, афоризмы, высказывания.
Проектная деятельность, эксперименты,

презентации.

Виды творческих заданий:Кроссворды, ребусы, головоломки.Рисунок, коллаж, подбор цвета.Танец, пантомима, пластика.Эссе, сказки, стихи.Поделки, схемы, программы.Картины, стихотворения, пословицы, афоризмы,

Слайд 7Доскажи словечко.
Мышка спряталась под горку
И грызёт тихонько

… .
Сшил себе котёнок тапки,
Чтоб

зимой не мёрзли … .
Прилетел из леса жук
И залез на толстый … .
Доскажи словечко. Мышка спряталась под горку  И грызёт тихонько  … . Сшил себе котёнок тапки,

Слайд 8 Прочитайте только русские буквы, и вы узнаете тему нашего урока.




WSАLЛФVIАLВSИТW   И SLАЗLVIБLSУVKLSАS

 
Прочитайте только русские буквы, и вы узнаете тему нашего урока.

Слайд 9Подпиши картинки.

Подпиши картинки.

Слайд 10Составь новые слова.



КОРМУШКА

Составь новые слова.

Слайд 11Разгадай ребус. Придумай свой ребус.


100

Разгадай ребус. Придумай свой ребус.    100

Слайд 12Текст с пропусками.

Заяц прыгает, а ласточка ___________ .

Червяк ползает, а рыба ____________ . Собака лает, а кошка

______________ . Лягушка ____________ , а утка крякает. Воробей чирикает, а ворона ____________ .
Текст с пропусками. Заяц прыгает, а ласточка ___________ . Червяк ползает, а рыба ____________ . Собака лает,

Слайд 13Подбери родственные слова.
Лес –
Кот –
Дом –

Подбери родственные слова.Лес –Кот – Дом –

Слайд 14Вспомни фразеологизм по рисунку. Выбери фразеологизм и сделай рисунок. Предложи

одноклассникам отгадать фразеологизм.

Вспомни фразеологизм по рисунку. Выбери фразеологизм и сделай рисунок. Предложи одноклассникам отгадать фразеологизм.

Слайд 15Придумай пропущенную часть сказки.
Давным –давно в лесу жила собака.

Скучно ей было. Захотелось собаке друга найти.

?
С тех пор собака и человек живут вместе. Днём они ходят на охоту. Ночью собака лает, дом охраняет.
Придумай пропущенную часть сказки. Давным –давно в лесу жила собака. Скучно ей было. Захотелось собаке друга найти.

Слайд 16
Придумай предложение, в котором все слова начинаются с буквы

«Б».

Составь кроссворд со словарными словами.

Письмо моему учителю.


Придумай предложение, в котором все слова начинаются с буквы «Б». Составь кроссворд со словарными словами. Письмо

Слайд 17Заключение.
Постоянные упражнения, тренирующие память, внимание, воображение, чистоту речи, управление голосом

рождают творческую смелость, веру в свои силы, способствуют развитию коммуникативных

навыков учащихся.
Знакомство детей с творчеством одноклассников делает их добрее, отзывчивее, внимательнее друг к другу, ко всему окружающему миру.
Атмосфера творчества на уроках способствует положительной мотивации процесса обучения, эмоциональной близости учеников и учителя.

Заключение.Постоянные упражнения, тренирующие память, внимание, воображение, чистоту речи, управление голосом рождают творческую смелость, веру в свои силы,

Слайд 18Уважаемые коллеги, желаю прекрасного настроения!!!

Уважаемые коллеги, желаю прекрасного настроения!!!

Слайд 19
Спасибо
за
внимание!

Спасибо завнимание!

Слайд 20Список использованных источников.
1.В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. Учебник для общеобразовательных организаций.

1 класс. 8-е издание, исправленное. Москва, «Просвещение», 2016.
2.С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова,

Л.В.Петленко, В.Ю.Романова. Русский язык. Учебник для общеобразовательных организаций. 4 класс. 3-е издание, переработанное. Москва, издательский центр «Ветана-Граф», 2014.
3.О.И.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 160 с.
4. С.В.Иванов. Русский язык. Комментарии к урокам. 4 класс. – М. : Вентана –Граф, 2013. – 464 с.
5.Материал из Википедии - свободной энциклопедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Творчество
6.Толковый словарь Дмитриева.
http://enc-dic.com/dmytriev/Tvorcheski-4661.html
Список использованных источников.1.В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. Учебник для общеобразовательных организаций. 1 класс. 8-е издание, исправленное. Москва, «Просвещение»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика