Разделы презентаций


Урок – практикум Глагол (презентация)

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи, выявить пробелы в знаниях учащихся, содействовать умению работать в группах;Продолжать работу по развитию связной речи учащихся, орфографической зоркости, умению обобщать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
урок – практикум «Глагол»

Тема: урок – практикум «Глагол»

Слайд 2Цель:
Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части

речи, выявить пробелы в знаниях учащихся, содействовать умению работать в

группах;
Продолжать работу по развитию связной речи учащихся, орфографической зоркости, умению обобщать, делать выводы, расширять лексический кругозор; обучающихся;
Воспитывать любовь детей к природе, способствовать приобщению к красоте окружающего мира, формированию чувства прекрасного и эмоциональной восприимчивости.

Тип урока: Интегрированный (русский и английский языки)

Методы: Частично- поисковый, практический, словесный

Приемы: находить, аргументировать, рассуждать,

Дидактическое обеспечение урока: учебник, интерактивная доска, групповая работа с текстом.
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи, выявить пробелы в знаниях учащихся, содействовать

Слайд 3Что без меня предметы?

Лишь названия,

Но я приду – все в

действие предмет

Летит ракета, люди строят

И хлеб в полях

растет
Что без меня предметы?Лишь названия,Но я приду – все в действие предмет Летит ракета, люди строят И

Слайд 4Дидактическая игра
Глагол – это _____________, которая обозначает _ ___________________
Глагол –

отвечает на вопросы ______________, ______________________
Глагол бывает _______________________ вида
Глагол имеет ___________________

времени
Глагол в прошедшем времени отвечает на вопрос __________________
Глагол в настоящем времени отвечает на вопрос ___________________
Глагол в будущем времени отвечает на вопрос _____________________
В глаголах 2 лица единственного числа и множественного на конце после шипящих пишется ___________________
Глагол изменяется по _________________________________
Не с глаголами пишется ________________________
Глагол в предложении бывает _________________________________
Дидактическая играГлагол – это _____________, которая обозначает _ ___________________Глагол – отвечает на вопросы ______________, ______________________Глагол бывает _______________________

Слайд 5ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ

Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
ВЕСНА

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ Тает снежок, Ожил лужок,День прибывает,Когда это бывает?ВЕСНА

Слайд 12Работа над текстом
В Е С Н А
Тает снег.

С пригорка бежит серебристый ручеек. Весной земля меняет белоснежные покрывала

на зеленые ковры. Играет веселый солнечный луч. В лесу слышатся звонкие птичьи голоса. В степи появились подснежники- первые весенние цветы.
Видишь эту красоту и радуешься жизни. Весна приносит человеку счастье и любовь.

ЗАДАНИЕ

О чем говорится в тексте? Определить основную тему и идею текста.
I группа. A) определить морфологические признаки глагола тает
В) объяснить правописание мягкого знака в глаголе видишь
II группа. А) найти в тексте глаголы, употребленные в переносном
значении
В) найти в тексте однокоренные слова
III группа: A) глаголы меняет, приносит поставить в неопределенной
форме
В) произвести морфемный анализ глагола бежит

Работа над текстом В Е С Н А 	Тает снег. С пригорка бежит серебристый ручеек. Весной земля

Слайд 13Т Е С Т
Что обозначает глагол
А) признак предмета
В)

предмет
С) действие предмета

2. Укажите глагол
А) радовать
В) радостный
С) радость

3. Изменяется

ли глагол по числам
А) да
В) нет

4. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы:
А) что делал?
В) что делать?
С) что будет делают?

5. Укажите предложение с глаголом 2 лица единственного числа
А) В наши степи приходит весна.
В) А вы любите весну?
С) Сделай скворечник, Марат.

6. В этих словах мягкий знак пишется?
сияш….., радуеш….ся, хочеш…., собираеш….ся.
А) да
В) нет

7. Определите время глаголов в предложении: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
А) прощедшее
В) настоящее
С) будущее

8. Укажите глагол, который пишется раздельно
А) (не) здоровится
В) (не) годовать
С) (не) знал

9. Укажите предложение с глаголом в женском роде
А) Солнце вышло из-за туч.
В) С гор побежали ручьи.
C) Зацвела ковыльная степь.

10. Каким членом предложения является глагол в предложении Медведь проснулся после долгой спячки.
А) подлежащее
В) определение
С) сказуемое

Т Е С Т Что обозначает глагол А) признак предметаВ) предметС) действие предмета2. Укажите глаголА) радоватьВ) радостныйС)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика