Разделы презентаций


"Верные друзья" 5 класс

Активные методы обучения *Эмоциональный настрой приемом «Ассоциативое поле» Верность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
Прогнозировать содержание текста

по вопросам.(С5).
Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную

связь. (Г5)

Цели урока:
-Учащиеся смогут по вопросам угадать, о чем будет текст, определять тему текста, отвечать на вопросы по тексту, вступать в беседу по теме.
-Учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения , правильно реагировать на речь собеседника.
-Учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать оценку поступкам торговца, связать текст с казахской сказкой.

Школа: Подстепновская казахская СОШ № 2
Кусаинова Кунзипа Гайсиевна
Раздел: «Ценности дружба и любовь»
Тема: «Верные друзья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: Прогнозировать содержание текста по вопросам.(С5).Участвовать в диалоге правильно понимая реплики

Слайд 2 Активные

методы обучения

*Эмоциональный настрой приемом «Ассоциативое

поле»
Верность Друзья
Преданность ? Отзывчивость
Доброта Доверие
Помощь
*Прогнозирование содержания текста: Коллективная работа «Слушание с остановками».
* Достижение понимания прослушанного текста: прием «Поймай вопрос».

* Участие в диалоге: Работа в парах. Прием «Парные разговоры»
* Обобщение урока приемом «3М»








.
Активные методы обучения    *Эмоциональный настрой

Слайд 3Пример активного метода
Прогнозирование по вопросам. Прием «Слушание с остановками»
-Прочитайте вопросы.

Подумайте, о чем может быть сказка, которую вам предстоит прослушать?
-Обсудите

с одноклассниками, с какими героями вам предстоит встретиться?
Прослушивание первой части текста
Вопросы к тексту:
- Кто главные герои?
- Как поступит торговец? Как вы думаете, что будет дальше?
- С какой целью крестьянин отправляется в дом богатого торговца? Почему ему пришлось оставить собаку?
 Прослушивание второй части текста
- Оправдались ли ваши предположения?
- Оцените, смогли ли вы предположить содержание сказки

Пример активного методаПрогнозирование по вопросам. Прием «Слушание с остановками»-Прочитайте вопросы. Подумайте, о чем может быть сказка, которую

Слайд 4Методы дифференциации
Вопросы для обсуждения. Прием «Поймай вопрос»
-Почему собака решается спасти

маленького сына торговца?
-Почему хозяин, встретив свою собаку на улице разозлился

и начал ее бить?
-Если бы хозяин раньше увидел письмо от торговца, могла ли сказка закончиться иначе?
Дифференциация: более способные ученики отвечают на вопросы высокого порядка.

Работа в парах. Прием «Парные разговоры»
Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его.
Дифференциация: менее способным ученикам даются ключевые слова и клише для диалога
Задание для уровня С
Рассмотрите иллюстрацию. Побеседуйте о крепкой дружбе охотника и тазы, свяжите с прослушанной сказкой.

Используемые способы дифференциации:
Поддержка учителя на протяжении урока, поддержка в виде подсказок и клише при составлении диалога. Поддержка одноклассников при парной работе
Разноуровневое задание при составлении диалога и вопросы высокого порядка
Методы дифференциацииВопросы для обсуждения. Прием «Поймай вопрос»-Почему собака решается спасти маленького сына торговца?-Почему хозяин, встретив свою собаку

Слайд 5Критериальное оценивание
Групповая работа. Прием «Слушание с остановками»
самооценивание

для достижения понимания темы урока
Парная работа. Прием «Парные разговоры»

взаимооценивание в паре « Две звезды и одно пожелание» для
предоставления обратной связи.
На протяжении урока учитель поощряет, дает установку на успех
Работа в парах. Прием «Парные разговоры»
Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его.
Критерий: участвует в диалоге
Декрипторы:
- вступает в диалог по теме
- участвует в роли задающего и отвечающего на вопрос
- использует в речи ключевые слова
-соблюдает правила ведения диалога
ФО взаимооценивание пар «Две звезды и одно пожелание». Наблюдение учителя.




Критериальное оцениваниеГрупповая работа. Прием «Слушание с остановками»   самооценивание для достижения понимания темы урокаПарная работа. Прием

Слайд 6 Микропреподавание
Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, выбранные методы

оказались эффективными в достижении цели урока. Хорошо был подобран текст,

прием «Ассоциативное поле» заинтересовал обучающихся, коллеги отметили хорошую организацию начала урока.
По итогам обратной связи коллег и тренера поменяла цель урока Ч2 на С5, так как текст и приемы больше подходили на слушание.
Опыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию уроков. Следует в будущем грамотно подбирать приемы и виды работ, тщательно отрабатывать навыки разработки критериев и дескрипторов.


Микропреподавание   Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, выбранные методы оказались эффективными в достижении цели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика