Разделы презентаций


Внешность и характер: их соотношение

Содержание

Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; ◦ повторить изученную раннее лексику по теме "Внешность"; ◦ научить высказывать свои мысли на русском языке; ◦ составить связный рассказ, используя изученные грамматические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и

характер: их соотношение”.

Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и характер: их соотношение”.

Слайд 2Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; ◦ повторить изученную раннее

лексику по теме "Внешность"; ◦ научить высказывать свои мысли на русском языке; ◦ составить

связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции. • Воспитательные: ◦ определить взаимосвязь внешних данных и характера человека; ◦ обсудить черты характера, которые можно назвать положительными и отрицательными; ◦ формировать понятие о "красоте души"; ◦ определить тип характера каждого учащегося и его плюсы и минусы. • Развивающие: ◦ научить сопоставлять и анализировать внешность и характер людей; ◦ способствовать развитию творческого мышления, воображения.
Цели:  	•	Практические: 	◦	изучить новый лексический материал по теме

Слайд 3 Задачи: • Составить список черт характера человека. • Определить положительные и отрицательные

черты. • Выполнить практические задания и упражнения по теме урока. • Ответить на вопросы

по теме. • Определить свой тип характера, его плюсы и минусы. Применить полученные знания на практике в процессе составления рассказа по картинкам. • Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к окружающим их людям; • Обогатить словарный запас учащихся прилагательными, позволяющими ярко описывать внешность; • Воспитывать заботливое отношение к окружающим людям. • Подвести итог занятия.


Задачи:  	•	Составить список черт характера человека. 	•	Определить положительные и отрицательные черты. 	•	Выполнить практические задания и

Слайд 4Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского

языка и рабочая тетрадь для 7 класса. Предыдущее домашнее задание: закончить

1 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.
Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского языка и рабочая тетрадь для 7

Слайд 5План урока: Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах

лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее

– плохое).Ученики поднимают тот кружочек, который больше всего характеризует ваше настроение. Вводная беседа с учащимися. Объяснение целей и задач урока. 1 этап. Ознакомление формы работы: парная, коллективная; содержание: учащиеся выписывают из словаря черты характера человека. (Или метод:”Кластер”- смайлики) 2 этап. Тренировка формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная содержание: выполнение практических заданий (№2-2 - № 2-7, стр.9-10 Р.т.), работа с карточками. 3 этап. Применение формы работы: фронтальная, парная, коллективная содержание: • учащиеся отвечают на вопросы, используя при ответах изученный лексический материал (стр.16-18, учебник и Р.т ); • учащиеся делятся на две команды и составляют при помощи изученной лексики портрет хорошего и плохого учителя (№2-3, Р.т. ); • используя результаты выполнения домашнего задания учащиеся слушают информацию о внешности членов своей семьи и обмениваются услышанной информацией (презентации).
План урока:  Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах лежат цветные кружочки (красные

Слайд 64 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают

диалоги, текст (№2-1,№2-5) изучают рисунки на картинке (№ 2-3,стр.17,19 учебника)

5 этап. Творческий формы работы: индивидуальная, коллективная содержание: учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность, пытаясь представить какие черты характера могут быть присущи человеку с такой внешностью и аргументируют своё мнение (картинки из пособия). 6 этап. Подведение итогов формы работы: фронтальная или коллективная содержание: учащиеся по одному высказывают своё отношение об изученной теме и выделяют понравившиеся им моменты занятия, выставление оценок. (С помощью мимики /улыбнитесь или нахмурьтесь/ покажите, понравилось вам на уроке или нет?) Домашнее задание: 2 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.
4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают диалоги, текст (№2-1,№2-5) изучают рисунки

Слайд 7Все люди разные и характеры тоже разные.
ленивый
разговорчивый
умный
злой
стеснительный
грустный

весёлый
слабый
сильный
добрый
внимательный
трудолюбивый
деловой
хитрый
tark
laisk
tähelepanelik
häbelik
asjalik
töökas
kuri
kaval
nõrk
tugev
lõbus
heasüdamlik
jutukas
kurb
rumal
глупый
igav
скучный
характер

Все люди разные и характеры тоже разные.ленивый разговорчивый умныйзлой стеснительныйгрустный весёлыйслабыйсильныйдобрыйвнимательныйтрудолюбивыйделовойхитрыйtarklaisktähelepanelikhäbelikasjaliktöökaskurikavalnõrktugevlõbusheasüdamlikjutukaskurbrumalглупыйigavскучныйхарактер

Слайд 85 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением

человека и описывают его (или её) характер.

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) характер.

Слайд 9Черты характера (iseloomujooned)

Черты характера (iseloomujooned)

Слайд 10Задание №1. Найди 10 слов по теме "Характер".

Задание №1. Найди 10 слов по теме

Слайд 11 Задание №2 (A). Назови антонимы.

1. трусливый 2. плохой 3. злой 4. весёлый 5.сильный 6.трудолюбивый



Задание №2 (Б). Переведи.


(Последняя буква слова является первой буквой следующего слова.)

a - - - - - k - - - l - - - k - - i - - v

Ключ: деловой, хитрый, ленивый, злой, скучный

Задание №2 (A). Назови антонимы.        1. трусливый 2. плохой

Слайд 12Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на

эстонский язык, проверяя, все ли слова им понятны.
nina
silmad
juuksed
kulmud
huuled
nägu
laup
ripsmed
kasv

Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверяя, все ли слова им

Слайд 13Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.

Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.

Слайд 14 5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с

изображением человека и описывают его (или её) внешность.

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её)

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика