Разделы презентаций


Презентация на тему Внешность и характер: их соотношение

Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; ◦ повторить изученную раннее лексику по теме "Внешность"; ◦ научить высказывать свои мысли на русском языке; ◦ составить связный рассказ, используя изученные грамматические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и характер: их соотношение”.
Текст слайда:

Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и характер: их соотношение”.


Слайд 2
Цели:  	•	Практические: 	◦	изучить новый лексический материал по теме
Текст слайда:

Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; ◦ повторить изученную раннее лексику по теме "Внешность"; ◦ научить высказывать свои мысли на русском языке; ◦ составить связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции. • Воспитательные: ◦ определить взаимосвязь внешних данных и характера человека; ◦ обсудить черты характера, которые можно назвать положительными и отрицательными; ◦ формировать понятие о "красоте души"; ◦ определить тип характера каждого учащегося и его плюсы и минусы. • Развивающие: ◦ научить сопоставлять и анализировать внешность и характер людей; ◦ способствовать развитию творческого мышления, воображения.


Слайд 3
Задачи:  	•	Составить список черт характера человека. 	•	Определить положительные и отрицательные черты. 	•	Выполнить практические задания и
Текст слайда:

Задачи: • Составить список черт характера человека. • Определить положительные и отрицательные черты. • Выполнить практические задания и упражнения по теме урока. • Ответить на вопросы по теме. • Определить свой тип характера, его плюсы и минусы. Применить полученные знания на практике в процессе составления рассказа по картинкам. • Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к окружающим их людям; • Обогатить словарный запас учащихся прилагательными, позволяющими ярко описывать внешность; • Воспитывать заботливое отношение к окружающим людям. • Подвести итог занятия.



Слайд 4
Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского языка и рабочая тетрадь для 7
Текст слайда:

Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского языка и рабочая тетрадь для 7 класса. Предыдущее домашнее задание: закончить 1 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.


Слайд 5
План урока:  Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах лежат цветные кружочки (красные
Текст слайда:

План урока: Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее – плохое).Ученики поднимают тот кружочек, который больше всего характеризует ваше настроение. Вводная беседа с учащимися. Объяснение целей и задач урока. 1 этап. Ознакомление формы работы: парная, коллективная; содержание: учащиеся выписывают из словаря черты характера человека. (Или метод:”Кластер”- смайлики) 2 этап. Тренировка формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная содержание: выполнение практических заданий (№2-2 - № 2-7, стр.9-10 Р.т.), работа с карточками. 3 этап. Применение формы работы: фронтальная, парная, коллективная содержание: • учащиеся отвечают на вопросы, используя при ответах изученный лексический материал (стр.16-18, учебник и Р.т ); • учащиеся делятся на две команды и составляют при помощи изученной лексики портрет хорошего и плохого учителя (№2-3, Р.т. ); • используя результаты выполнения домашнего задания учащиеся слушают информацию о внешности членов своей семьи и обмениваются услышанной информацией (презентации).


Слайд 6
4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают диалоги, текст (№2-1,№2-5) изучают рисунки
Текст слайда:

4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают диалоги, текст (№2-1,№2-5) изучают рисунки на картинке (№ 2-3,стр.17,19 учебника) 5 этап. Творческий формы работы: индивидуальная, коллективная содержание: учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность, пытаясь представить какие черты характера могут быть присущи человеку с такой внешностью и аргументируют своё мнение (картинки из пособия). 6 этап. Подведение итогов формы работы: фронтальная или коллективная содержание: учащиеся по одному высказывают своё отношение об изученной теме и выделяют понравившиеся им моменты занятия, выставление оценок. (С помощью мимики /улыбнитесь или нахмурьтесь/ покажите, понравилось вам на уроке или нет?) Домашнее задание: 2 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.


Слайд 7
Все люди разные и характеры тоже разные.ленивый разговорчивый умныйзлой стеснительныйгрустный весёлыйслабыйсильныйдобрыйвнимательныйтрудолюбивыйделовойхитрыйtarklaisktähelepanelikhäbelikasjaliktöökaskurikavalnõrktugevlõbusheasüdamlikjutukaskurbrumalглупыйigavскучныйхарактер
Текст слайда:

Все люди разные и характеры тоже разные.

ленивый

разговорчивый

умный

злой

стеснительный

грустный

весёлый

слабый

сильный

добрый

внимательный

трудолюбивый

деловой

хитрый

tark

laisk

tähelepanelik

häbelik

asjalik

töökas

kuri

kaval

nõrk

tugev

lõbus

heasüdamlik

jutukas

kurb

rumal

глупый

igav

скучный

характер


Слайд 8
5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) характер.
Текст слайда:

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) характер.


Слайд 9
Черты характера (iseloomujooned)
Текст слайда:

Черты характера (iseloomujooned)


Слайд 10
Задание №1. Найди 10 слов по теме
Текст слайда:

Задание №1. Найди 10 слов по теме "Характер".


Слайд 11
Задание №2 (A). Назови антонимы.        1. трусливый 2. плохой
Текст слайда:

Задание №2 (A). Назови антонимы. 1. трусливый 2. плохой 3. злой 4. весёлый 5.сильный 6.трудолюбивый


Задание №2 (Б). Переведи.


(Последняя буква слова является первой буквой следующего слова.)

a - - - - - k - - - l - - - k - - i - - v

Ключ: деловой, хитрый, ленивый, злой, скучный


Слайд 12
Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверяя, все ли слова им
Текст слайда:

Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверяя, все ли слова им понятны.

nina

silmad

juuksed

kulmud

huuled

nägu

laup

ripsmed

kasv


Слайд 13
Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.
Текст слайда:

Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.


Слайд 14
5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её)
Текст слайда:

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность.


Слайд 15
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика