Разделы презентаций


Урок обучения написанию сочинения-описания памятника

Содержание

Цели урокаВоспитание гармонично развитой личности, приобщение к духовным ценностям своего народа.Расширение знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга и их связях с разными видами искусства.Продолжение обучения созданию сочинения-описания памятника.Обогащение словарного запаса учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок обучения написанию сочинения-описания памятника
Учитель Кирякова М. В.
Гимназия № 513

Урок	 обучения написанию сочинения-описания памятникаУчитель Кирякова М. В.Гимназия № 513

Слайд 2Цели урока
Воспитание гармонично развитой личности, приобщение к духовным ценностям своего

народа.
Расширение знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга и их связях с разными

видами искусства.
Продолжение обучения созданию сочинения-описания памятника.
Обогащение словарного запаса учащихся.
Цели урокаВоспитание гармонично развитой личности, приобщение к духовным ценностям своего народа.Расширение знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга и их

Слайд 3План урока
Обмен впечатлениями о памятнике.
Беседа по экскурсии.
Запись в тетрадь новых

слов и их толкование.
Создание предварительных набросков сочинения, социализация.
Редактирование собственных работ.
Домашнее

задание.
План урокаОбмен впечатлениями о памятнике.Беседа по экскурсии.Запись в тетрадь новых слов и их толкование.Создание предварительных набросков сочинения,

Слайд 4Виды памятника, созданного Э. Фальконе

Виды памятника, созданного Э. Фальконе

Слайд 5Ночной памятник

Ночной памятник

Слайд 6Вопросы для беседы по экскурсии и памятника
Что вам понравилось больше

всего, что запомнилось?
Какие сведения о жизни и творчестве А. С.

Пушкина были для вас новыми?
Передайте свои впечатления от посещения музея-квартиры.
Для чего нужны памятники?

Назовите однокоренные слова к слову « памятник»
Где находится памятник Петру Первому, кто его автор?
Почему он так назван?
Какова история создания памятника?
Опишите позу коня и всадника.

Вопросы для беседы по экскурсии и памятникаЧто вам понравилось больше всего, что запомнилось?Какие сведения о жизни и

Слайд 7Как правильно сказать? Памятник Петра Первого или памятник Петру Первому?

Как правильно сказать? Памятник Петра Первого или памятник Петру Первому?

Слайд 8Словарная работа по теме (поищите в толковом словаре)
Пьедестал
Постамент
Монумент
Памятник
Скульптура
Архитектурное решение

Словарная работа по теме (поищите в толковом словаре)ПьедесталПостаментМонументПамятникСкульптураАрхитектурное решение

Слайд 9Написание черновика (найдите ошибки)
Я живу в городе Петербурге. Я была

на площади, где стоит этот памятник. Мне он очень понравился.

Особенно конь. Я вообще люблю лошадей.
Написание черновика (найдите ошибки)Я живу в городе Петербурге. Я была на площади, где стоит этот памятник. Мне

Слайд 10Напишите свой черновик, учитывая мои ошибки
Мои ошибки
1Текст не о памятнике
2

Невыразительно. Неинтересно.
3 Мы «не увидели» памятника
4 Нет моего отношения к

этому монументу.
Напишите свой черновик, учитывая мои ошибкиМои ошибки1Текст не о памятнике2 Невыразительно. Неинтересно.3 Мы «не увидели» памятника4 Нет

Слайд 11Черновик
Сегодня вечером я возвращалась из театра и случайно оказалась на

площади Декабристов. В центре ее величественно и грозно возвышался памятник.

Конечно, я много раз, живя в Петербурге, бывала здесь, но вечером впервые…
Уверенной рукой взнуздал строптивого коня царь Петр Первый. Почти так же, как он взнуздал строптивых бояр, не желавших подчиниться его воле. Когда я смотрела снизу на огромный монумент, то заметила надпись, которая раньше никогда не привлекала моего внимания: « Петру Первому – Екатерина Вторая». Наверное, бывая здесь днем, я пробегал это посвящение глазами, но лишь сегодня мне открылся ее тайный смысл. Екатерина намекала, что она, минуя всех потомков Петра, является прямой продолжательницей великих дел Петра. Он, конечно, Первый, но она тогда Вторая!
Гордо сидит царь на коне, простирая сильную руку над всей покоренной территорией, оглядывая свои владения, а между тем под задними копытами коня извивается в бессильной злобе змея. И как-то сразу вспоминается, что тяжко достались эти земли России, недаром горд царь-воин, он победил шведов. И в память о победе над шведами топчет, по замыслу великого Фальконе, победитель своего поверженного врага.
Когда я смотрела на этот памятник, то в душе появились какие-то новые для меня чувства: гордость за свою родину, восхищение мастерством зодчего, чувство сопричастности к великому прошлому.
ЧерновикСегодня вечером я возвращалась из театра и случайно оказалась на площади Декабристов. В центре ее величественно и

Слайд 12: Домашнее задание
Отредактируйте свой черновик
Перепишите набело
Интересно оформите ( фотографии, рисунки, иллюстрации)

: Домашнее задание  Отредактируйте свой черновикПерепишите набелоИнтересно оформите ( фотографии, рисунки, иллюстрации)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика