Разделы презентаций


Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС 5 класс

Содержание

Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе, основным общем образованием предусматривается: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной

образовательной программе, основным общем образованием предусматривается: учебные курсы, обеспечивающие различные

интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Нормативно-правовая база внеурочной деятельности
Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);
СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача 11 Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;
Письмо Министерства образования и науки №03-296 от 12 мая 2011 г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной

Слайд 3Tell me – and I’ll forget, show to me –

and I’ll remember, let me do – and it will

be mine forever! (Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда.) Benjamin Franklin
Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do –

Слайд 4 Внеурочная деятельность-
Совокупность всех видов деятельности учащихся(кроме учебной деятельности),в которых возможно

и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность-Совокупность всех видов деятельности учащихся(кроме учебной деятельности),в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

Слайд 5Цели внеурочной деятельности
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать

учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;

учесть возрастные и личные особенности обучающихся.
создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Цели внеурочной деятельностиобеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка;

Слайд 6Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:
- усовершенствование знаний,

привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка;
- расширение мировоззрения

учащихся;
- развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
- воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи: - усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках

Слайд 7 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принцип гуманистической направленности
Принцип системности
Принцип вариативности
Принцип добровольности
Принцип

успешности и социальной значимости

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПринцип гуманистической направленностиПринцип системностиПринцип вариативностиПринцип добровольностиПринцип успешности и социальной значимости

Слайд 8Пять направлений развития личности детей
В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную

деятельность по пяти направлениям развития личности детей:
- общекультурное;
-обще интеллектуальное;
-социальное;
-духовно- нравственное;
-спортивно-оздоровительное.



Пять направлений развития личности детейВ Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей:-

Слайд 9виды деятельности

игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
трудовая

(производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность

виды деятельности игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;трудовая (производственная) деятельность;спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 10формы внеурочной деятельности

- проекты;
- праздники;
-соревнования;
-

конкурсы;
- экскурсии;
- посещение выставок, театра, концертов;

встречи с интересными людьми;
беседы, просмотр фильмов, творческие задания туристско-краеведческая деятельность.
- классный час;
формы внеурочной деятельности - проекты; - праздники; -соревнования; - конкурсы; - экскурсии; - посещение выставок, театра, концертов;

Слайд 11Можно также представить и другую классификацию форм внеклассной деятельности
В методической

литературе и в практике традиционно различают три формы внеклассной работы:

индивидуальная
Групповая
массовая
Можно также представить и другую классификацию форм внеклассной деятельностиВ методической литературе и в практике традиционно различают три

Слайд 12ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ Внеурочной деятельности
1. Уровневая дифференциация;
2. Проблемное обучение;
3.

Моделирующая деятельность;
4. Поисковая деятельность;
5. Информационно-коммуникационные технологии;
6. Здоровьесберегающие

технологии;

ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ Внеурочной деятельности1. Уровневая дифференциация; 2. Проблемное обучение; 3. Моделирующая деятельность; 4. Поисковая деятельность; 5. Информационно-коммуникационные

Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первый уровень результатов —

приобретение школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о

социально одобряемых и неодобряемых фор­мах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни
Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со­циальной реальности в целом.
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первый уровень результатов — приобретение школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика