Разделы презентаций


Языковые приёмы создания рекламных слоганов

ЦЕЛЬ:Изучение и описание языковых особенностей рекламного текста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Языковые приемы создания рекламных слоганов







































Реклама – величайшее искусство XX века
Маршалл

Маклюэн

Языковые приемы создания рекламных слогановРеклама – величайшее искусство XX векаМаршалл Маклюэн

Слайд 2ЦЕЛЬ:


Изучение и описание языковых особенностей рекламного текста

ЦЕЛЬ:Изучение и описание языковых особенностей рекламного текста

Слайд 20


Вывод:
В основе рекламного слогана используются следующие языковые приемы: метафора, сравнение,

олицетворение, каламбур, повторы, цитация, афоризм, фразеологизм, которые в свою очередь

создают  образность 
рекламных высказываний.

Вывод:В основе рекламного слогана используются следующие языковые приемы: метафора, сравнение, олицетворение, каламбур, повторы, цитация, афоризм, фразеологизм, которые

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика