Разделы презентаций


Закрепление знаний о глаголе 3 класс

Тема: Обобщение знаний о глаголе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
в 3 классе




Учитель:

Корякова Ирина Петровна
МАОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа №1





Урок русского языка    в 3 классеУчитель: Корякова Ирина ПетровнаМАОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа №1

Слайд 2Тема: Обобщение знаний о глаголе.

Цели: закрепление и систематизация знаний о глаголе; развитие у обучающихся связной речи, орфографической зоркости и творческого мышления; формирование навыков самоанализа, контроля и самоконтроля; воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и поддержки. Методы: деятельностный. Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах. Оборудование: сигнальные карточки красного, зелёного, жёлтого цвета, презентация, карточки «следы весны», цветные карандаши, листочки для работы в группах.
Тема: Обобщение знаний о глаголе.

Слайд 3 Прозвенел звонок весёлый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать,

рассуждать
И друг другу помогать.

Тема урока:
«Закрепление знаний о глаголе»
Цель

урока: повторение и систематизация
знаний о глаголе.
Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.Тема урока: «Закрепление

Слайд 4

К нам весна ______
быстрыми шагами.

И сугробы _______
под

её ногами…

(И. Токмакова)
К нам весна  ______быстрыми шагами.И сугробы  _______ под её ногами…

Слайд 5Проверь себя


ПРОБЕЛ МЕЖДУ ПРЕДЛОГОМ И ДРУГИМ СЛОВОМ (к _ нам,

под _ её)

БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ
(весна, шагает,

шагами, ногами)

БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ОКОНЧАНИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (быстрыми)

ЗАГЛАВНАЯ БУКВА

Проверь себяПРОБЕЛ МЕЖДУ ПРЕДЛОГОМ И ДРУГИМ СЛОВОМ (к _ нам, под _ её)БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ

Слайд 6 Порядок разбора. 1. Вопрос 2. Глагол 3. Неопределённая форма 4. Время 5. Род (у

глагола прошедшего времени) 6. Число
Тают – (что делают?),

глагол,
н.ф. таять, настоящее время, множественное число.
Порядок разбора.  1. Вопрос 2. Глагол 3. Неопределённая форма 4. Время 5. Род

Слайд 7 Игра «Пресс-конференция»

Распределение ролей. 1. Специалисты (3-5 человек). 2.Корреспонденты (остальные дети в

классе)
Игра «Пресс-конференция»         Распределение ролей.

Слайд 8   Чем интересны с точки зрения русского языка записанные слова?

Подстричь, праздновать, журчат, зеленеет, не тужить
(не печалиться, не

грустить).
  Чем интересны с точки зрения русского языка записанные слова?

Слайд 9Работа в группах. Составление книжки-памятки по теме «Глагол».

Работа в группах.  Составление книжки-памятки по теме «Глагол».

Слайд 10Оцени свою работу на уроке

Зелёный цвет – сам справлялся с

заданиями, я доволен своей работой на уроке.

Жёлтый цвет – мне

иногда нужна была помощь одноклассников.
Я вполне доволен собой.

Красный цвет – задания оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.
Оцени свою работу на урокеЗелёный цвет – сам справлялся с заданиями, я доволен своей работой на уроке.Жёлтый

Слайд 11Спасибо за сотрудничество!

Спасибо  за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика