Слайд 1 Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175
Открытый урок
по русскому языку
на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок
-путешествие
9 «Ғ» класс
учитель: Кабулова С.И
Prezentacii.com
Слайд 2
Дата_14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ______№ ур
Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»
Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая: развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания.
3.Воспитательная: Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию
Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, .
Форма урока: урок - путешествие
Слайд 3Методы и приёмы:
1. Объяснительно-иллюстративный. Информационная лекция, семинар, коллоквиум,
объяснение темы с применением демонстрационного материала.
2. Репродуктивный. Формирование новых знаний
за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности.
3. Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.
4. Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.
5. Целеполагающий .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.
Слайд 4
Организация познавательной деятельности учащихся.
Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно
воспроизвести полученные знания ,умения навыки.
Фронтальная форма учебной работы предполагает включение
в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.
Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.
Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.
Технические средства обучения:__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________
Дидактическое обеспечение __карточки, постеры
Межпредметная связь (интеграция) связь с ____географией____________________________________________
Слайд 5Этапы урока
1 Организационный момент.
2 Актуализация
3 Объявление темы
и цели урока
4 Реализация
5
Рефлексия
6 Домашнее задание
7 Выставление оценок
8 Подведение итогов.
Слайд 6 Ход урока
I Организационный момент. Готовность класса
к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы
I группа
Казахстан
II группа Россия
III группа Китай
Слайд 7
.
I Организационный момент
Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление
на 3 группы.
1 группа: Казахстан
2 группа: Россия
3 группа:
Китай
II Актуализация. Слово учителя.
Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»
Слайд 8
Прочитайте правила работы в группах.
III Объявление темы и цели урока.
У
нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная
выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.
Цель нашего урока:
1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.
2 Защита постера по данной теме. – 5 б.
3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.
4 Написать эссе. – 3 б.
Слайд 10IY этап « Реализация»
1 день выставки.
Придумать название проекту, который
будут защищать.
1 делегация Казахстана
2 делегация России
3 делегация Китая
Подведение итогов( выставление
оценок)
2 день выставки
Защита постера по данной теме.
1 группа Энергия солнца
2 группа Энергия воды
3 группа Энергия ветра
Подведение итогов( выставление оценок)
Слайд 113 день выставки
Работа с карточками.
Карточка 1
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему.
1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории.
2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.
Слайд 12Карточка 2
1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой
во всём мире страной.
2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием
никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.
Карточка 3
1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.
2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.
Слайд 13YI Рефлексия
Напишите эссе о том, что вы узнали о
выставке
ЭКСПО – 2017
.YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y
YIII Выставление оценок
с кратким комментированием.