Разделы презентаций


Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении урок -путешествие

Дата_14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ______№ ур Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175 Открытый урок по русскому языку

на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок

-путешествие 9 «Ғ» класс учитель: Кабулова С.И

Prezentacii.com

Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175  Открытый урок по русскому языку    на тему: «Знаки

Слайд 2
Дата_14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ______№ ур


Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»
Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая: развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания.
3.Воспитательная: Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию
Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, .
Форма урока: урок - путешествие
Дата_14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ______№ ур Тема урока  Знаки препинания в бессоюзном сложном

Слайд 3Методы и приёмы:
1. Объяснительно-иллюстративный. Информационная лекция, семинар, коллоквиум,

объяснение темы с применением демонстрационного материала.
2. Репродуктивный. Формирование новых знаний

за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности.
3. Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.
4. Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.
5. Целеполагающий .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.
Методы и приёмы:1. Объяснительно-иллюстративный. Информационная   лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением демонстрационного материала.2. Репродуктивный.

Слайд 4





Организация познавательной деятельности учащихся.
Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно

воспроизвести полученные знания ,умения навыки.
Фронтальная форма учебной работы предполагает включение

в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.
Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.
Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.
Технические средства обучения:__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________
Дидактическое обеспечение __карточки, постеры
Межпредметная связь (интеграция) связь с ____географией____________________________________________
 
Организация познавательной деятельности учащихся.Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные знания ,умения навыки.Фронтальная форма учебной

Слайд 5Этапы урока
1 Организационный момент.
2 Актуализация
3 Объявление темы

и цели урока
4 Реализация
5

Рефлексия
6 Домашнее задание
7 Выставление оценок
8 Подведение итогов.

 
Этапы урока1  Организационный момент.2  Актуализация3  Объявление темы и цели урока

Слайд 6 Ход урока
I Организационный момент. Готовность класса

к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы
I группа

Казахстан
II группа Россия
III группа Китай
Ход урокаI Организационный момент.   Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на

Слайд 7 . I Организационный момент Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление

на 3 группы. 1 группа: Казахстан 2 группа: Россия 3 группа:

Китай II Актуализация. Слово учителя. Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»
.  I Организационный момент  Готовность класса к

Слайд 8
Прочитайте правила работы в группах.
III Объявление темы и цели урока.
У

нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная

выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.
Цель нашего урока:
1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.
2 Защита постера по данной теме. – 5 б.
3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.
4 Написать эссе. – 3 б.



 
Прочитайте правила работы в группах.III Объявление темы и цели урока.У нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема

Слайд 10IY этап « Реализация»
1 день выставки.
Придумать название проекту, который

будут защищать.
1 делегация Казахстана
2 делегация России
3 делегация Китая
Подведение итогов( выставление

оценок)
2 день выставки
Защита постера по данной теме.
1 группа Энергия солнца
2 группа Энергия воды
3 группа Энергия ветра
Подведение итогов( выставление оценок)












IY этап « Реализация»1 день выставки. Придумать название проекту, который будут защищать.1 делегация Казахстана2 делегация России3 делегация

Слайд 113 день выставки
Работа с карточками.

Карточка 1
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему.
1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории.
2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.




3 день выставкиРабота с карточками.

Слайд 12Карточка 2
1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой

во всём мире страной.
2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием

никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.
Карточка 3
1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.
2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.


Карточка 21 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой во всём мире страной.2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017»

Слайд 13YI Рефлексия
Напишите эссе о том, что вы узнали о

выставке
ЭКСПО – 2017
.YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y
YIII Выставление оценок

с кратким комментированием.
YI Рефлексия Напишите эссе о том, что вы узнали о выставке ЭКСПО – 2017.YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика