Разделы презентаций


Знакомство с учебником, с требованиями учителя, с особенностями изучения родного языка в 6-ом классе

Тема урока Знакомство с учебником, с требованиями учителя, с особенностями изучения родного языка в 6-ом классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводный урок русского языка в 6-м классе
Выполнила
Михальчик Л.Д.,
учитель русского

языка и литературы
МБОУ « СОШ №126»

Вводный урок русского языка  в 6-м классеВыполнилаМихальчик Л.Д., учитель русского языка и литературыМБОУ « СОШ №126»

Слайд 3Тема урока
Знакомство с учебником,
с требованиями учителя,
с особенностями изучения

родного языка в 6-ом классе

Тема урока	Знакомство с учебником, 	с требованиями учителя, 	с особенностями изучения родного языка в 6-ом классе

Слайд 4Цели урока:
познакомиться со структурой учебника, его особенностями и спецификой;
показать панораму

курса русского языка в 6-м классе;
показать важность знания родного языка

в современном мире;
способствовать формированию любви и интереса к русскому сорву
Цели урока:познакомиться со структурой учебника, его особенностями и спецификой;показать панораму курса русского языка в 6-м классе;показать важность

Слайд 5Назовите авторов нашего учебника
Маргарита Михайловна Разумовская
Светлана Ивановна Львова
Валентина

Ивановна Капинос
В.В Львов, М.С. Соловейчик,
Н.Н. Сергеева, Т.С. Тропинина

Назовите авторов нашего учебникаМаргарита Михайловна Разумовская Светлана Ивановна Львова Валентина Ивановна КапиносВ.В Львов, М.С. Соловейчик, Н.Н. Сергеева,

Слайд 6Познакомимся поближе.

1.Обложка учебника, внутреннее оформление учебника, оценка дизайнерского решения.
2.Содержание

учебника: разделы, темы.
3. Условные обозначения.
4.Справочный аппарат учебника
( раздел « Справочный

материал» ).
5.Иллюстративный материал учебника.
6. Ваши выводы о качестве учебника.
Познакомимся поближе. 1.Обложка учебника, внутреннее оформление учебника, оценка дизайнерского решения.2.Содержание учебника: разделы, темы.3. Условные обозначения.4.Справочный аппарат учебника(

Слайд 7Работа с эпиграфом с.3 в учебнике
Многие русские слова сами по себе

излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск.
К.Г.

Паустовский
Работа с эпиграфом с.3 в учебнике	Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные

Слайд 8Побеседуем!
Что такое эпиграф?
С чем сравнивает писатель слова русского языка?
Как вы

понимаете слова, что
« многие русские слова сами по себе

излучают поэзию»?
Побеседуем!Что такое эпиграф?С чем сравнивает писатель слова русского языка?Как вы понимаете слова, что 	« многие русские слова

Слайд 9Работа с текстом
- -Я большой любитель разбирать слова,- неожиданно сказал

лесник и смущённо усмехнуся. - И вот скажи на милость!

Бывает же такое, что пристанет к тебе одно слово и не даёт покоя… Идёшь по лесу , перебираешь в голове слово за словом, - и так их прикинешь и этак: откуда они взялись? Да ничего не получается . Познаний у меня нет… Я лесной человек- простой обходчик.
- А какое слово к вам привязалось сейчас?- спросил я.
- Да вот этот самый «родник». Я это слово давно приметил. Всё его обхаживаю. Надо думать, получилось оно от того , что тут вода зарождается. Родник родит реку, а река льётся-течёт через всю нашу матушку- землю, через всю родину, кормит народ. И все эти слова как бы родня между собой . Как бы родня!- повторил он и засмеялся.
Простые эти слова открыли мне глубочайшие корни нашего языка.
Весь мгновенный опыт народа, вся поэтическая сторона его характера заключались в этих словах.
К.Г Паустовский
Работа с текстом- -Я большой любитель разбирать слова,- неожиданно сказал лесник и смущённо усмехнуся. - И вот

Слайд 10Понаблюдаем!
Кто главный герой этого текста?
Какое слово привязалось к нему?
Передайте своими

словами , как понимает лесник слово
« родник».
Чем заинтересовало это

слово лесника?
Что понял автор текста, слушая лесника? Какие связи между словами он заметил?
Как относится лесник к словам? Что означают глаголы пристанет, перебираю, приметил, обхаживаю, которые лесник применяет к слову родник?
Лесник не изучает русский язык, он сам об этом говорит, что « лесной человек», «обходчик», почему же он так внимателен к словам, почему думает, размышляет о них?
Запишите однокоренные слова к существительному родник, которые употреблены в тексте. Добавьте свои примеры : слова- родственники, слова- корни к этому списку.

Понаблюдаем!Кто главный герой этого текста?Какое слово привязалось к нему?Передайте своими словами , как понимает лесник слово 	«

Слайд 11Домашнее задание
Подобрать рабочие материалы на тему

Как я провёл лето

Домашнее заданиеПодобрать рабочие материалы на тему	Как я провёл лето

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика