Разделы презентаций


Внимание

Внимание – сосредоточение сознания на объектеВнимание не является самостоятельным психическим процессом;Это качественная характеристика восприятия, памяти, мышления; Обеспечивает избирательный характер психической деятельности;Осуществляет выбор данного объекта из некоторых возможных.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНИМАНИЕ

Педагог-психолог
МАОУ СОШ №2
г. Березники
О. А. Гилева

ВНИМАНИЕПедагог-психолог МАОУ СОШ №2 г. БерезникиО. А. Гилева

Слайд 2Внимание – сосредоточение сознания на объекте
Внимание не является самостоятельным психическим

процессом;
Это качественная характеристика восприятия, памяти, мышления;
Обеспечивает избирательный характер психической

деятельности;
Осуществляет выбор данного объекта из некоторых возможных.

Внимание – сосредоточение сознания на объектеВнимание не является самостоятельным психическим процессом;Это качественная характеристика восприятия, памяти, мышления; Обеспечивает

Слайд 3Внимание – система отбора информации, позволяющая нам воспринимать только значимую

для нас информацию, помогающую реагировать лишь на то, что для

нас важно или представляет интерес.

Внимание – система отбора информации, позволяющая нам воспринимать только значимую для нас информацию, помогающую реагировать лишь на

Слайд 4Функции внимания:
Непроизвольное;
Произвольное;
Послепроизвольное.

Функции внимания:Непроизвольное;Произвольное;Послепроизвольное.

Слайд 7Свойства внимания:
Устойчивость;
Переключаемость;
Распределение;
Объём;
Концентрированность;
Избирательность

Свойства внимания:Устойчивость;Переключаемость;Распределение;Объём;Концентрированность;Избирательность

Слайд 8 Дефицит внимания
Нейробиологические причины дефицита внимания чаще всего связаны

с поражением лобных долей коры головного мозга.
Невролого-поведенческое расстройство развития начинается

в детском возрасте. Проявляется такими симптомами как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
С неврологической точки зрения ставится диагноз Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Считается, что дети «перерастают» этот синдром, либо приспосабливаются к нему во взрослой жизни.
Дефицит вниманияНейробиологические причины дефицита внимания чаще всего связаны с поражением лобных долей коры головного мозга.Невролого-поведенческое

Слайд 9НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает

ошибки в школьных заданиях.
Обычно с трудом сохраняет внимание во время

игр.
Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы.
Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения.
Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.
Часто ломает все предметы подряд (в то же время делает вид, что не он это делал).
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЧасто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях.Обычно с трудом сохраняет

Слайд 10ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на

стуле, крутится, вертится.
Часто встаёт со своего места в классе во

время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причём в таких ситуациях, когда это неприемлемо.
Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
Часто находится в постоянном движении и ведёт себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».
Часто бывает болтливым.
Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца.
Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
Часто мешает другим, пристаёт к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).
Во время сна раскрывается, всё время ворочается, сбивает простыню, сбрасывает на пол одеяло.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬЧасто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.Часто встаёт со своего места

Слайд 11Внимание -
Относится к числу функций, которые хорошо поддаются тренировке. Путём

специальных, систематических упражнений можно существенно улучшить практически все его свойства.

Развитие произвольного внимания неразрывно связано с общим процессом формирования волевых качеств личности.
Внимание -Относится к числу функций, которые хорошо поддаются тренировке. Путём специальных, систематических упражнений можно существенно улучшить практически

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика