Разделы презентаций


Человек и профессия

Содержание

Обсудим:«Самый несчастный из людей тот, у которого не оказалось профессии по душе»2Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Человек и профессия»
Выполнила: Фишер В.С.
Учитель технологии I категории
Акбулакской СОШ

№3
1
Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа

№3 Акбулакского района Оренбургской области»
«Человек и профессия»Выполнила: Фишер В.С. Учитель технологии I категорииАкбулакской СОШ №31Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное

Слайд 2Обсудим:
«Самый несчастный из людей тот, у которого
не оказалось профессии

по душе»
2

Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная

школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Обсудим:«Самый несчастный из людей тот, у которого не оказалось профессии по душе»2Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 3Хочу
Интересы – это побуждения познавательного характера. Интересы могут проявляться достаточно

рано в детстве, и формируются они под действием окружающей среды.

Они могут побудить человека к определенным действиям. Тем самым интересы порождают склонности.

3

Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Хочу	Интересы – это побуждения познавательного характера. Интересы могут проявляться достаточно рано в детстве, и формируются они под

Слайд 4Могу
Способности – индивидуальные психологические особенности человека, ведущие к успешному овладению

определенной деятельностью
4
Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная

школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»
МогуСпособности – индивидуальные психологические особенности человека, ведущие к успешному овладению определенной деятельностью4Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 5Надо
Востребованность выбранной профессии на рынке труда – залог успешности при

выборе профессии
5
Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная

школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»
НадоВостребованность выбранной профессии на рынке труда – залог успешности при выборе профессии5Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 6Хочу
Могу
Надо
Алгоритм выбора профессии:

6
Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская

средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

ХочуМогу НадоАлгоритм выбора профессии:6Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской

Слайд 7 Профессиограмма – это документ, в котором описаны особенности профессии.
7
Фишер Валентина Семеновна,

Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района

Оренбургской области»
Профессиограмма – это документ, в котором описаны особенности профессии.7Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 8 Профессиограмму программиста представляет ученица 9 класса Шапашева Гульжан. Профессия программиста новая

и перспективная. Нет такой области человеческого существования, где не требовались

бы его знания, особенно в современных развивающихся социально-экономических условиях общества. Содержание его труда заключается в разработке компьютерных программ. Профессия программиста требует от человека знания компьютера в совершенстве. Специфика его труда заключается в знании многих правил и инструкций по использованию компьютера, применении этих правил на практике, а также развития личностных качеств: настойчивости, работоспособности, стремления к повышению знаний. По моему убеждению, эта профессия творческая, требующая наглядно- образного мышления, пространственного представления, образной памяти. Необходимыми знаниями являются: математика, физика, язык программирования, условия безопасной работы. Образование можно получить: в колледжах и в высших учебных заведениях.

8

Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Профессиограмму программиста представляет ученица 9 класса Шапашева Гульжан. Профессия программиста

Слайд 9Профессиограмму стоматолога представляет ученица 9 класса Григорьева Наталья
В стоматологии бурное

развитие в наше время получают новые технологии: обычное сверло уступает

место лазерному, естественные зубы могут заменятся самыми различными видами искусственных, появились эффективные методики и средства лечения пародонтоза и кариеса. Всё это изменяет содержание работы стоматолога и профессиональные требования к нему.
 

Виды ответственности : приём пациентов; предложения по лечению; удаление, пломбирование и другое лечение зубов; лечение десен; лечение корней зубов; выдача рецептов; снятие рентгеновских снимков.
 

Профессиональные умения и навыки:
готовность служить клиенту; умение убеждать; владение техническими средствами; отличное знание стоматологии, анестезии; базовые умения и навыки в практике лабораторных работ и рентгенотехники; навыки психотерапии.
 

Возможная карьера :
в государственных клиниках врачи имеют возможность традиционной карьеры по административной лестнице. Однако более привлекательна для стоматологов перспектива частной практики. Доход стоматологов – один из самых высоких в России.
 

9


Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Профессиограмму стоматолога представляет ученица 9 класса Григорьева НатальяВ стоматологии бурное развитие в наше время получают новые технологии:

Слайд 10Профессиограмму дизайнер мультимедийных образовательных программ представляет ученица 9 класса Якименко

Анастасия.









Учитывая современное состояние образования в стране, я уверена, что профессия

дизайнера мультимедийных образовательных программ перспективная. Будущее принадлежит новаторам, а этот спектр экономики начинает развиваться.
Дизайнер мультимедийных образовательных программ занимается разработкой программных средств для школы.
Дефицит мультимедийных программ может привести к снижению качества образования, поэтому я считаю, что моя профессия будет востребована.
Требования профессии к специалисту: умение ставить задачи, решать проблемы, творчески подходить к делу.

10


Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Профессиограмму дизайнер мультимедийных образовательных программ представляет ученица 9 класса Якименко Анастасия.Учитывая современное состояние образования в стране, я

Слайд 11Практическая работа.
I. Составьте план собственной профессиограммы.
II.Выберите из перечня профессионально важные

качества для своей профессии:
точность выполнения правил, инструкций.
концентрация внимания.
переключение

внимания.
распределение внимания.
наглядно – образная память.
оперативная память.
пространственные представления.
точность и скорость движений.
самообладание.
дисциплинированность.
ответственность.
организованность.
аккуратность.
настойчивость.
работоспособность.

11

Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Практическая работа.I. Составьте план собственной профессиограммы.II.Выберите из перечня профессионально важные качества для своей профессии:точность выполнения правил, инструкций.

Слайд 12 Результаты диагностических исследований представляют учащиеся Урсалова И. и Бикеева Э., 9

кл. (в виде составленного буклета)
При проведении диагностических исследований в 5,11

классах по выбору профессии можно отметить, что учащиеся 5 классов выбирают профессии по внешним признакам, а в 11 классе выбор происходит уже более осознанно.

12


Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Результаты диагностических исследований представляют учащиеся Урсалова И. и Бикеева Э., 9 кл.  (в виде составленного

Слайд 13Подведем итог:


В каждом человеке имеются предпосылки для успешного выбора профессии.

Для этого необходимо изучить свои интересы, склонности и способности, развивать

в себе профессионально необходимые качества.

13


Фишер Валентина Семеновна, Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»

Подведем итог:В каждом человеке имеются предпосылки для успешного выбора профессии. Для этого необходимо изучить свои интересы, склонности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика