Разделы презентаций


Диагностика ТО и ТР рулевых управлений

Неисправности рулевых управленийНеисправности рулевых управлений:Автомобиль неустойчив при движении(плохо «держит дорогу»)Автомобиль трудноуправляем (тяжесть вращения рулевого колеса)Мал угол поворота управляемых колесСтуки рулевого управления, нагрев рулевых механизмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТО и ТР РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ

НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТО и ТР РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ

Слайд 2Неисправности рулевых управлений
Неисправности рулевых управлений:
Автомобиль неустойчив при движении(плохо «держит дорогу»)
Автомобиль

трудноуправляем (тяжесть вращения рулевого колеса)
Мал угол поворота управляемых колес
Стуки рулевого

управления, нагрев рулевых механизмов

Причины:
1. Повышенный люфт рулевого колеса
2. Большие силы трения в шарнирах рулевых тяг
3. Неисправность или нарушение регулировки рулевого механизма
4. Ослабление крепления узлов и деталей рулевого управления
5. Погнутость рулевых тяг
Дополнительно для рулевых управлений с гидроусилителем:
1. Ослабление натяжения ремня привода насоса
2. Понижение уровня масла в бачке насоса
3. Попадание воздуха в систему
4. Заедание золотника клапана управления
5. Неисправность насоса гидроусилителя

ГАЗ

ЗИЛ

Неисправности рулевых управленийНеисправности рулевых управлений:Автомобиль неустойчив при движении(плохо «держит дорогу»)Автомобиль трудноуправляем (тяжесть вращения рулевого колеса)Мал угол поворота

Слайд 3Диагностирование рулевых управлений
Определение свободного хода(люфта) рулевого колеса
Проверка сил трения в

узлах рулевого управления
Проверка максимальных углов поворота управляемых колес


Причины повышенного люфта рулевого колеса:
1. Зазоры в шарнирах рулевых тяг
Для червячного рулевого механизма (Авт. ГАЗ):
2. Зазоры в подшипниках червяка
3. Зазор в зацеплении червяка и ролика
Для винтового рулевого механизма с гидроусилителем (Авт. ЗИЛ):
4. Износ упорных подшипников золотника
Неисправности переднего моста:
5. Повышенные зазоры шкворневого соединения
6. Зазоры в подшипниках ступиц колес

К-402

М-2183

ЗИЛ

ГАЗ

Диагностирование рулевых управленийОпределение свободного хода(люфта) рулевого колесаПроверка сил трения в узлах рулевого управленияПроверка максимальных углов поворота управляемых

Слайд 4Проверка и регулировка червячного рулевого механизма
Регулировка зацепления глобоидального червяка

и трехгребневого ролика
Регулируют, если

радиальный свободный ход конца сошки(при отсоединенной продольной тяги) более 0,3мм.
Регулируют вращением регулировочного винта, отпустив контргайку.
Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при отсоединенной продольной тяги, которое не должно превышать 1,6÷2,2Кгс

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка
Проверяют по осевому перемещению ступицы рулевого колеса.
Регулируют изменением числа регулировочных прокладок под нижней крышкой картера рулевого механизма.
Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при вынутом вале сошки, которое не должно превышать 0,3÷0,5Кгс

Проверка и регулировка червячного рулевого механизма Регулировка зацепления глобоидального червяка и трехгребневого ролика

Слайд 5Регулировочный винт
Проверка и регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
Проверка рулевого механизма
По

усилию на ободе в трех положениях рулевого колеса:
1 положение –

повернуто более 2-х оборотов : 5,5÷13,5Н
2 положение – повернуто на ¾ ÷1оборот : не более 23Н
3 положение – проходит среднее положение: не более 28Н

ЗИЛ-130

Поршень-рейка

Зубчатый сектор

Регулировочный винтПроверка и регулировка рулевого механизма с гидроусилителемПроверка рулевого механизмаПо усилию на ободе в трех положениях рулевого

Слайд 6Работы ТО рулевого управления
ЕО:
проверить герметичность системы;
проверить

работоспособность рулевого управления;
проверить люфт рулевого колеса.
ТО-1:
-проверить затяжку

контргайки регулировочного винта;
-проверить зазоры шарниров рулевых тяг;
-проверить крепление сошки на валу;
-проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя;
- смазать шарниры рулевых тяг.
ТО-2:
-проверить крепление картера рулевого механизма;
-проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев;
-проверить зазоры в рулевом механизме (между червяком и роликом) и при необходимости отрегулировать;
-проверить и устранить осевой зазор рулевого колеса.
СО:
-заменить масло в гидроусилителе рулевого управления;
-смазать шлицы карданного вала рулевой колонки.

Устранение осевого зазора

Работы ТО рулевого управления    ЕО:проверить герметичность системы;проверить работоспособность рулевого управления;проверить люфт рулевого колеса.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика