Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО

Содержание

Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе
Учитель

начальных классов МОБУ «СОШ №10» Горбунова Н. А.

Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО  в 1 классеУчитель начальных классов МОБУ «СОШ №10» Горбунова

Слайд 2Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован

на решение как предметных задач, так и на формирование личностных,

регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован на решение как предметных задач, так и

Слайд 3Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления

от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих

чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном. Художественные образы находят отражение в словесных высказываниях и творческих работах.

Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова

Слайд 4
Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно

накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь

важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий.

Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках

Слайд 5Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает

их к познавательной деятельности.

Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает их к познавательной деятельности.

Слайд 6Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся

«умения учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные

задачи.

Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих

Слайд 7Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1. Личностные; 2.

Регулятивные, включая саморегуляцию; 3. Познавательные, включая логические и знаково– символические; 4. Коммуникативные.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1. Личностные; 2. Регулятивные, включая саморегуляцию; 3. Познавательные,

Слайд 8 Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты.

Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и

художественно – практических задач.
Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты. Учащиеся научатся применять художественные умения  для

Слайд 11А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Пары шуб хватает.

А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Пары шуб хватает.

Слайд 12 Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды …

Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды …

Слайд 13Геометрические мотивы состоят из абстрактных форм: точек, прямых, ломаных линий,

кругов, ромбов, многогранников, звёзд, крестов, спиралей…

Геометрические мотивы состоят из абстрактных форм: точек, прямых, ломаных линий, кругов, ромбов, многогранников, звёзд, крестов, спиралей…

Слайд 14 Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур

реальных или фантастических животных

Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных

Слайд 16Ваше настроение

Ваше настроение

Слайд 19Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров

на варежках;

Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на варежках;

Слайд 20Уровни оценивания:
Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет

сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
Средний: сходство

частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия.
Высокий: варежки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.
Уровни оценивания:Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает

Слайд 21Планируемые результаты:
Личностные:
Готовность к саморазвитию;
Формирование мотивации к учению и познанию.
Метапредметные:
УУД

– основа умения учиться.
Предметные:
Учебная деятельность по получению новых знаний;
Преобразование и

применение новых знаний.
Планируемые результаты: Личностные:Готовность к саморазвитию;Формирование мотивации к учению и познанию.Метапредметные:УУД – основа умения учиться.Предметные:Учебная деятельность по получению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика