Разделы презентаций


Использование игровых форм на уроках технологии

Содержание

Игра— вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Также термин «Игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых форм на уроках технологии

Использование  игровых форм  на уроках технологии

Слайд 2Игра— вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в

результате её, а в самом процессе. Также термин «Игра» используют

для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Игра— вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Также

Слайд 3Игра для ребенка - естественная потребность. Во время игры дети

действуют свободно, не боятся ошибок. Их интересует не результат, а

сам процесс игры. Участие в игре снимает психологическое напряжение, которое испытывает ребенок в процессе учебной деятельности, в игре все равны, каждый получает право на свое мнение, отстаивание своей точки зрения.


Игра для ребенка - естественная потребность. Во время игры дети действуют свободно, не боятся ошибок. Их интересует

Слайд 4 В отличие от детской игры -

для учебной важен результат. Но ожидаемый результат и решаемые задачи

не должны быть очевидны для ребят. Пусть для них игра остается игрой, способом переключиться на другой вид деятельности. А учитель, устанавливая правила игры, будет оценивать не только процесс, но и результат, сравнивая его с ожидаемым.


В отличие от детской игры - для учебной важен результат. Но ожидаемый результат

Слайд 5Кроме учебных целей игровые приемы на уроках технологии способствуют формированию

положительного отношения к предмету, разряжают напряженный ритм работы, повышается активность

учащихся. Вот варианты игровых форм, которые я использую на своих уроках.


Кроме учебных целей игровые приемы на уроках технологии способствуют формированию положительного отношения к предмету, разряжают напряженный ритм

Слайд 6Игра «Подбери слово»
Слова в области «Швейные изделия», в которых

встречается сочетание «мет»: сметать, заметать, обметать, наметать, сметать, приметать.
Слова

в области «Кулинария», в которых встречается сочетание «кар»: макароны, карамель, картофель.
Игра «Подбери слово» Слова в области «Швейные изделия», в которых встречается сочетание «мет»: сметать, заметать, обметать, наметать,

Слайд 7Игра «Кто больше?»
Ученицам надо подобрать как можно больше слов, определяющих

те операции или действия, которые выполняли при изготовлении изделия.
Такая форма

способствует развитию умения формулировать способы изготовления изделия и активизирует мышление.
Игра «Кто больше?»Ученицам надо подобрать как можно больше слов, определяющих те операции или действия, которые выполняли при

Слайд 8Игра «Творческая разминка»
Учитель называет материал, а дети называют изделия, в

которых используется данный материал.
Учитель называет предмет, а дети называют материалы,

из которых его можно изготовить. Способствует развитию творчества, находчивости, способствует гибкости мышления.
Игра «Творческая разминка»Учитель называет материал, а дети называют изделия, в которых используется данный материал.Учитель называет предмет, а

Слайд 9Игра «Придумать загадку»
Эта игра позволяет более внимательно рассмотреть предмет, заметить

его качества, назначение, способствует развитию воображения и мышления.

Игра «Придумать загадку»Эта игра позволяет более внимательно рассмотреть предмет, заметить его качества, назначение, способствует развитию воображения и

Слайд 10Игра «Собери»
иг
иг
тор
ла
ал
лово
ка
гуля
шпу
лька
ре
мот
дизель

Игра «Собери»игигторлаалловокагуляшпулькаремотдизель

Слайд 11Кроссворды

Кроссворды

Слайд 12Ребусы анаграммы
Например: Решить анаграммы и исключить лишнее слово по теме «Элементы

материаловедения»:
етхнология рпжяа
танаь

укиланиря
оволнко туко
лхпоачнтки соонав
лхпоко мкорак
ёлн ктчасевто
Ребусы анаграммыНапример: Решить анаграммы и исключить лишнее слово по теме «Элементы материаловедения»:етхнология    рпжяатанаь

Слайд 13Викторина
Викторина по типу теле-игры «Своя игра» в качестве итогового

повторения по теме или обобщающее повторение в конце года. Для

проведения викторины готовиться таблица с темами, по которым будут вопросы, и стоимость каждого вопроса. Количество тем и вопросов зависит от вида контроля или темы для закрепления.
Викторина Викторина по типу теле-игры «Своя игра» в качестве итогового повторения по теме или обобщающее повторение в

Слайд 14Викторина «Морской бой» проходит по принципу игры «Морской бой». Команды

получают по две карточки. На одной карточке заполняют клеточки следующим

образом: три клетки с цифрой 5, три клетки – с цифрой 10, две клетки – с числом 15, одна клетка с числом 20. эти знаки обозначают количество баллов, которые получит команда за правильный ответ. В другой карточке команды отмечают «корабли» противника. За правильный ответ команда получает баллы, обозначенные в этой клетке, и ждут следующий «удар». Если ответ не верный, получают 0 баллов и называют клетку для команды – противника. Побеждает команда, которая быстрее ответила на все вопросы.
Викторина «Морской бой» проходит по принципу игры «Морской бой». Команды получают по две карточки. На одной карточке

Слайд 15Викторина «Блицтурнир».
Командам предлагается по очереди ответить на вопросы, задаваемые в

течение одной минуты. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.

Представленные формы работы можно изменять и совершенствовать. Главное чтобы эти приемы способствовали развитию ребенка.
Викторина «Блицтурнир».Командам предлагается по очереди ответить на вопросы, задаваемые в течение одной минуты. Выигрывает команда, набравшая наибольшее

Слайд 17«Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в

каком бы то ни было деле, должен с ранних лет

упражняться… Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроителем, должен ещё в играх либо обрабатывать землю, либо возводить какие-либо детские сооружения».
Платон (427 − 347 до н. э.)


«Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика