Разделы презентаций


Кейс - метод

Содержание

Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций.Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.Учебный материал подаётся в виде проблем (кейсов).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс - метод
Технология проектного и проблемного обучения

Кейс - методТехнология проектного и проблемного обучения

Слайд 2Сущность кейс-метода
Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных

ситуаций.
Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов

из реальной жизни.
Учебный материал подаётся в виде проблем (кейсов).

Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций.Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации

Слайд 3Виды кейсов:
Ситуации-иллюстрации;
Ситуации-упражнения;
Ситуации-оценки;
Ситуации-проблемы.

Виды кейсов:Ситуации-иллюстрации;Ситуации-упражнения;Ситуации-оценки;Ситуации-проблемы.

Слайд 4Кейс-метод развивает:
Аналитические умения (умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию,

анализировать её);
Практические умения (использование на практике знаний, методов, приёмов в

работе с информацией );
Творческие умения (творческий подход в решении проблемы);
Коммуникативные умения (умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы и др.);
Социальные умения (оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения и др.)
Кейс-метод развивает:Аналитические умения (умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её);Практические умения (использование на практике знаний,

Слайд 5Этапы работы:
До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение кейса,

его изучение, самостоятельная подготовка).
Во время занятия (организация предварительного обсуждения содержания

кейса, руководство групповой работой, организация итогового обсуждения).
После занятия (оценка работ учащихся, выполнение практической части задания).
Этапы работы:До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение кейса, его изучение, самостоятельная подготовка).Во время занятия (организация

Слайд 6Требования к материалам кейса:
1. Временная структура кейса (уч-ся

должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные

в материалах кейса).

2. Сюжетная структура кейса (необходима продуманная сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть интересной, яркой).

3. Разъяснительная структура кейса (изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна уч-ся до мельчайших подробностей).

Требования к материалам кейса:1.   Временная структура кейса (уч-ся должны чётко представлять, в каких временных рамках

Слайд 7Урок литературы (вводный) 7 класс
Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»
Цели урока:

Подвести к осознанию нравственных

проблем произведения.
Определить цели и задачи последующей работы над повестью.

Урок литературы (вводный) 7 классН.В.Гоголь «Тарас Бульба»Цели урока:Подвести к осознанию нравственных проблем произведения.Определить цели и задачи последующей

Слайд 8Содержание кейса
Историческая справка

«Иван Грозный убивает своего сына»

Содержание кейсаИсторическая справка «Иван Грозный убивает своего сына»

Слайд 9М.Шолохов «Донские рассказы»
Рассказ «Родинка»

М.Шолохов «Донские рассказы»Рассказ «Родинка»

Слайд 10Энциклопедическая статья
Трагическая смерть
Павлика Морозова

Энциклопедическая статьяТрагическая смерть Павлика Морозова

Слайд 11Задания к кейсу
Что объединяет эти статьи?
Какая проблема поднимается в них?
Каково

ваше отношение к проблеме?
Можно ли оправдать происходящее?
Знаете ли вы фразу:

«Я тебя породил, я тебя и убью!». Как вы её понимаете?
Задания к кейсуЧто объединяет эти статьи?Какая проблема поднимается в них?Каково ваше отношение к проблеме?Можно ли оправдать происходящее?Знаете

Слайд 12 Знакомство с отрывком
из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

Знакомство с отрывкомиз повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

Слайд 13Эффективность применения кейс-метода
В непринуждённой обстановке обеспечивает освоение теоретических положений

и овладение практическим использованием материала.
Формирует интерес и позитивную мотивацию по

отношению к предмету, учёбе.
Содержит большой воспитательный потенциал; способствует социализации школьника.
Эффективность применения кейс-метода В непринуждённой обстановке обеспечивает освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала.Формирует интерес и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика