Разделы презентаций


Конструирование фартука 5 класс

Содержание

Определите назначение мерок для построения чертежа фартука Ст,ШгСб,Ди,Ст,ДнСб, Днч, СтШг, Дн, Сба) ширины нижней части фартука?б) длины пояса?в) длины нижней части фартука?г) длины нагрудника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конструирование одежды


Тема урока:
Построение чертежа
фартука в М 1:4

Цель урока:
Выполнить расчеты и построить чертеж фартука

Конструирование одежды

Слайд 2Определите назначение мерок для построения чертежа фартука
Ст,
Шг
Сб,
Ди,
Ст,
Дн
Сб,
Днч,
Ст
Шг,


Дн,
Сб
а) ширины нижней

части фартука?

б) длины пояса?

в) длины нижней части фартука?

г) длины нагрудника фартука?

Определите назначение мерок для построения чертежа фартука Ст,ШгСб,Ди,Ст,ДнСб, Днч, СтШг,  Дн,

Слайд 3 Какие линии называются горизонтальными?
Вертикальными?
Как построить прямой угол?
Вспомните, для

чего вы проводили вертикальную
линию, когда рисовали вазу, стакан, кувшин?
Чертёж —

это графическое изображение
какого-либо предмета на бумаге в натуральную
величину, в уменьшенном или увеличенном виде.

Построение чертежа фартука в М 1:4

Какие линии называются горизонтальными?Вертикальными? Как построить прямой угол?Вспомните, для чего вы проводили вертикальнуюлинию, когда рисовали вазу,

Слайд 4Чертёжные инструменты
Масштабная линейка (линейка закройщика);
Карандаш ТМ и М;

Угольник;
Циркуль.
Масштаб указывает, во сколько раз
настоящие размеры предмета меньше.
Масштаб

записывают в виде отношения двух
чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе - к предмету.
Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза.

Чертёжные инструменты  Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. Масштаб указывает, во сколько

Слайд 5Детали фартука

Детали фартука

Слайд 6Конструктивные линии
Линия груди
Линия талии
Линия бедер
Линия низа

Конструктивные линии Линия грудиЛиния талииЛиния бедерЛиния низа

Слайд 7Линии на чертеже

Линии на чертеже

Слайд 8Применяемые знаки

Применяемые знаки

Слайд 9 Построение чертежа фартука в М 1:4

Ст = 30 см;
Сб =

40 см;

Днч = 35 см;
Дн = 17 см.

Алгоритм
построения чертежа:

1. Строим ( ) В;

Мерки для
построения чертежа:


2. ВВ1 = Сб : 2 + 6 = 40 : 2 + 6 = 26;

В

В1

3. ВТ = Дн = 17;

Т

4. ТН = Днч = 35;

Н

5. Достроить ( ) Н1 и Т1







Н1

Т1

Построение чертежа фартука в М 1:4  Ст = 30 см;Сб = 40 см;Днч =

Слайд 10 Построение чертежа фартука в М 1:4

Ст = 30 см;
Сб

= 40 см;

Днч = 35 см;
Дн = 17 см.

Алгоритм
построения

чертежа:

Мерки для
построения чертежа:


В

В1

Т

Н




Н1

Т1

6. ВВ2 = п\в = 7;

В2

7. ТТ2 = ВВ2 + 2 = 7 + 2 = 9;

Т2

8. ( ) В2 и Т2 соединить прямой линией;



9. ТК = п\в = 7;

К

10. КК1 = ТК = 7;

К1

11. Из ( ) К1 построить по 15 см;

12. Достроить ( ) К2, К3, К4.





К2

К3

К4

Построение чертежа фартука в М 1:4   Ст = 30 см;Сб = 40 см;Днч

Слайд 11Построение чертежа фартука в М 1:4
Самостоятельная работа:
построить чертежи пояса и

бретели

Построение чертежа пояса

1. Строим

( ) П;


2. ПП1 = п\в = 5;

3. ПП2 = Ст + 30 = 30 + 30 = 60;

4. Достроить ( ) П3.



Построение чертежа бретели

Б3

Проверь себя

1. Строим ( ) Б;


2. ББ1 = п\в = 5;

3. ББ2 = п\в = 50;

4. Достроить ( ) Б3.



Построение чертежа фартука в М 1:4Самостоятельная работа:построить чертежи пояса и бретелиПостроение чертежа пояса1. Строим

Слайд 12Построение чертежа фартука в М 1:4
Оформить чертеж сплошными основными
и штрихпунктирной

линиями.

2. Подписать детали
фартука.

В
В1
Н1
Т1
В2
Т
Н
Т2
К
К1
К2
К3
К4
П
П2
П1
П3


Б1
Б2
Б
Б3


нагрудник
нижняя часть
фартука
карман
пояс
бретель

Построение чертежа фартука в М 1:4Оформить чертеж сплошными основнымии штрихпунктирной линиями.2. Подписать деталифартука.ВВ1Н1Т1В2ТНТ2КК1К2К3К4ПП2П1П3Б1Б2ББ3нагрудникнижняя частьфартукакарманпоясбретель

Слайд 13Чтение чертежа
ТН
Ответы:
Длина нагрудника
ТТ1
Днч
Ширина нижней части
Дн
Задание. Заполнить пропуски в таблице
Ст
ПП2

Чтение чертежа   ТНОтветы:Длина нагрудникаТТ1ДнчШирина нижней частиДнЗадание. Заполнить пропуски в таблицеСтПП2

Слайд 14Рефлексия
На уроке:
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научилась (ся)…
меня удивило…
мне захотелось…

РефлексияНа уроке:было интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась (ся)…меня удивило…мне захотелось…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика