Разделы презентаций


Кормушка Карусель 7 класс

Содержание

Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возрастом учащихся, материальной базой для изготовления выбираемых объектов, технологией изготовления изделий, их практического использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Мастер

– класс


Объект труда в 7 классе
кормушка "Карусель"
Автор:
учитель технологии
Распопов


Сергей Владимирович

Хлевное
2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – классОбъект труда в

Слайд 2Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его

организации. Сложность его связана со многими факторами: возрастом учащихся, материальной

базой для изготовления выбираемых объектов, технологией изготовления изделий, их практического использования и др. В связи с этим при выборе объектов труда для школьников разных классов необходимо учитывать ряд требований.
Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами:

Слайд 3Соответствие программе трудового обучения.
Обеспечение воспитательных и развивающих функций в

процессе труда.
Преемственность в изготовлении объектов труда.
Сочетание посильности и

необходимой сложности изготовления объекта труда.
Сочетание педагогических целей и целесообразности труда школьников.
Развитие творческих начал в процессе трудовой деятельности учащихся.
Соблюдение требований безопасности труда.
Соответствие программе трудового обучения. Обеспечение воспитательных и развивающих функций в процессе труда. Преемственность в изготовлении объектов труда.

Слайд 4Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:
Состояния

материально-технической базы школы.
Численного состава и уровня подготовки учащихся.
Социального окружения

школы.
Взаимодействия школы и базового предприятия.
Творческой работы педагогического коллектива школы, поиска объектов труда школьников.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:Состояния материально-технической базы школы. Численного состава и уровня

Слайд 5При подготовке к урокам, связанным с формированием умений и навыков

по выполнению какой-либо операции обработки материалов, учитель решает следующие общие

вопросы:

Подбирает объекты труда, посильные для учащихся.

Определяет методику изложения нового материала.

Организует самостоятельную работу учащихся.

При подготовке к урокам, связанным с формированием умений и навыков по выполнению какой-либо операции обработки материалов, учитель

Слайд 6Распилить обрезную доску на заготовки

Распилить обрезную доску на заготовки

Слайд 7Бруски сечением (20 мм х 15 мм)

Бруски сечением (20 мм х 15 мм)

Слайд 8Полоски ДВП шириной 90 мм и 30 мм

Полоски ДВП шириной 90 мм и 30 мм

Слайд 9Отпилить бруски длиной 90 мм (8 штук) и 140 мм

(8 штук)

Отпилить бруски длиной 90 мм (8 штук) и 140 мм (8 штук)

Слайд 10Шлифовать полученные детали

Шлифовать полученные детали

Слайд 11Выполнить разметку коротких брусков. Отложить от торца бруска расстояние равное

его толщине.

Выполнить разметку коротких брусков. Отложить от торца бруска расстояние равное его толщине.

Слайд 12Разметка выполняется для получения отверстий, необходимых для качественной сборки на

гвоздях.

Разметка выполняется для получения отверстий, необходимых для качественной сборки на гвоздях.

Слайд 13Выбрать сверло необходимого диаметра

Выбрать сверло необходимого диаметра

Слайд 14Сверление отверстий

Сверление отверстий

Слайд 15Выпиливание лобзиком деталей из ДВП (30 мм х 110 мм)

Выпиливание лобзиком деталей из ДВП (30 мм х 110 мм)

Слайд 16Сверление отверстий диаметром 5 мм

Сверление отверстий диаметром 5 мм

Слайд 17Закрепление полученных деталей на длинных брусках (140 мм)

Закрепление полученных деталей на длинных брусках (140 мм)

Слайд 18Соединить бруски на гвоздях

Соединить бруски на гвоздях

Слайд 19Отпилить отрезок ДВП размером (170 мм х 90 мм)

Отпилить отрезок ДВП размером  (170 мм х 90 мм)

Слайд 20Закрепить полученную деталь на гвоздях

Закрепить полученную деталь на гвоздях

Слайд 21Повторить выполненные действия для получения 4 коробочек

Повторить выполненные действия для получения 4 коробочек

Слайд 22На токарном станке изготовить цилиндрическую заготовку диаметром 70 мм и

длиной 110 мм

На токарном станке изготовить цилиндрическую заготовку диаметром 70 мм и длиной 110 мм

Слайд 23Шлифовать торцы детали и разметить центры окружностей

Шлифовать торцы детали и разметить центры окружностей

Слайд 24В полученной детали сверлить осевое отверстие диаметром 8 мм. Рекомендуется

выполнить сверление с двух торцов, так как длина сверла недостаточна.

В полученной детали сверлить осевое отверстие диаметром 8 мм. Рекомендуется выполнить сверление с двух торцов, так как

Слайд 25Отпилить 4 бруска длиной 520 мм (каждый)

Отпилить 4 бруска длиной 520 мм (каждый)

Слайд 26На расстоянии 15 мм от торца бруска сверлить отверстия диаметром

5 мм

На расстоянии 15 мм от торца бруска сверлить отверстия диаметром 5 мм

Слайд 27Выполнить разметку брусков для соединения вполдерева

Выполнить разметку брусков для соединения вполдерева

Слайд 28Удалить лишнюю древесину для соединения вполдерева

Удалить лишнюю древесину для соединения вполдерева

Слайд 29Выполнить сборку деталей контролируя полученные углы

Выполнить сборку деталей контролируя полученные углы

Слайд 30Во время сборки контролировать соосность отверстий на брусках

Во время сборки контролировать соосность отверстий на брусках

Слайд 31Сверлить отверстие диаметром 8 мм, оно должно быть соосно с

отверстием в цилиндре

Сверлить отверстие диаметром 8 мм, оно должно быть соосно с отверстием в цилиндре

Слайд 32Подготовить (выправить при необходимости) алюминиевую проволоку диаметром 3,5 мм

Подготовить (выправить при необходимости) алюминиевую проволоку диаметром 3,5 мм

Слайд 33Отрезать детали от проволочной заготовки с припуском (25 мм)

Отрезать детали от проволочной заготовки с припуском (25 мм)

Слайд 34С помощью пассатижей выполнить гибку проволочной заготовки

С помощью пассатижей выполнить гибку проволочной заготовки

Слайд 35Можно выполнить предварительную сборку изделия

Можно выполнить предварительную сборку изделия

Слайд 36Во время вращения кормушки неизбежно осевое скольжение деталей, что может

вызвать касание коробочек о каркас изделия.

Во время вращения кормушки неизбежно осевое скольжение деталей, что может вызвать касание коробочек о каркас изделия.

Слайд 37Для устранения взаимного осевого перемещения деталей необходимо изготовить пластмассовые втулки

Для устранения взаимного осевого перемещения деталей необходимо изготовить пластмассовые втулки

Слайд 38Зафиксировать коробочки подгибанием оставшегося припуска проволочной детали

Зафиксировать коробочки подгибанием оставшегося припуска проволочной детали

Слайд 39Для оси карусельной конструкции подобрать заготовку

Для оси карусельной конструкции подобрать заготовку

Слайд 40Нарезать резьбу М6 на высоту гайки

Нарезать резьбу М6 на высоту гайки

Слайд 41Отрезать 3 бруска длиной (400 мм, 400 мм и 240 мм)

Отрезать 3 бруска длиной (400 мм, 400 мм и 240 мм)

Слайд 42На концах длинных брусков разметить и просверлить отверстия диаметром 8

мм

На концах длинных брусков разметить и просверлить отверстия диаметром 8 мм

Слайд 43Выполнить сборку полученных деталей на гвоздях

Выполнить сборку полученных деталей на гвоздях

Слайд 44Ось конструкции в сборе (рекомендуется нанести на поверхность металла смазку)

Ось конструкции в сборе (рекомендуется нанести на поверхность металла смазку)

Слайд 45Выполнить окончательную сборку изделия (при необходимости можно добавить шайбы и

пластмассовые втулки)

Выполнить окончательную сборку изделия (при необходимости можно добавить шайбы и пластмассовые втулки)

Слайд 46Изделие готово!

Изделие готово!

Слайд 47Информационные источники:
Коваленко В.И., Куленёнок В.В. Объекты труда 7 класс.- М.:

Просвещение, 1993.- 191 с.
Технология: Учебник для 7 класса/А.Т. Тищенко, П.С.

Самородский, В.Д. Симоненко; Под ред. В. Д. Симоненко.- М: Вентана-Граф, 2010, - 160 с.

Информационные источники:Коваленко В.И., Куленёнок В.В. Объекты труда 7 класс.- М.: Просвещение, 1993.- 191 с.Технология: Учебник для 7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика