Разделы презентаций


Металлы, их сплавы и применения

Содержание

КРОССВОРДстьость8.Свойство материала поддаваться обработке резанием. анизотротвёрдоковкостьтьпрочностьносостойкосиз43пия215пластичностьсвариваемость67обрабатываем87.Способность материала образовывать неразъемное соединение с комплексом свойств, обеспечивающих работоспособность конструкции.6.Способность твёрдых материалов изменять без разрушения форму и размеры под влиянием внешней нагрузки, устойчиво сохраняя их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОПРОСЫ КРОССВОРДА:
1.Способность материала деформироваться с минимальным сопротивлением, под воздействием внешней

нагрузки, принимая и сохраняя заданную форму.
2.Способность материала сопротивляться проникновению

в него инородного тела.
3.Как называется неравномерность свойств в разных направлениях.
4.Способность материала сопротивляться поверхностному разрушению под действием внешнего трения.
5.Способность материала сопротивляться деформации или разрушению под действием внешних сил.
6.Способность твёрдых материалов изменять без разрушения форму и размеры под влиянием внешней нагрузки, устойчиво сохраняя их после ее снятия.
7.Способность материала образовывать неразъемное соединение с комплексом свойств, обеспечивающих работоспособность конструкции.
8.Свойство материала поддаваться обработке резанием.
По диагонали: Признаки по которым тела отличают друг от друга.
ВОПРОСЫ КРОССВОРДА:1.Способность материала деформироваться с минимальным сопротивлением, под воздействием внешней нагрузки, принимая и сохраняя заданную форму. 2.Способность

Слайд 2КРОССВОРД
с
т
ь
о
с
т
ь
8.Свойство материала поддаваться обработке резанием.

а
н
и
з
о
т
р
о
т
в
ё
р
д
о
к
о
в
к
о
с
т
ь
т
ь
п
р
о
ч
н
о
с
т
ь
н
о
с
о
с
т
о
й
к
о
с
и
з
4
3
п
и
я
2
1
5
п
л
а
с
т
и
ч
н
о
с
т
ь
с
в
а
р
и
в
а
е
м
о
с
т
ь
6
7
о
б
р
а
б
а
т
ы
в
а
е
м
8
7.Способность материала образовывать неразъемное соединение

с комплексом свойств, обеспечивающих работоспособность конструкции.
6.Способность твёрдых материалов изменять без

разрушения форму и размеры под влиянием внешней нагрузки, устойчиво сохраняя их после ее снятия.

5.Способность материала сопротивляться деформации или разрушению под действием внешних сил.

4.Способность материала сопротивляться поверхностному разрушению под действием внешнего трения.

3.Как называется неравномерность свойств в разных направлениях.

2.Способность материала сопротивляться проникновению в него инородного тела.

1.Способность материала деформироваться с минимальным сопротивлением, под воздействием внешней нагрузки, принимая и сохраняя заданную форму.

По диагонали: Признаки по которым тела отличают друг от друга.

КРОССВОРДстьость8.Свойство материала поддаваться обработке резанием. анизотротвёрдоковкостьтьпрочностьносостойкосиз43пия215пластичностьсвариваемость67обрабатываем87.Способность материала образовывать неразъемное соединение с комплексом свойств, обеспечивающих работоспособность конструкции.6.Способность твёрдых

Слайд 3 Каждый металл и сплав обладает определенными механическими и технологическими свойствами.

Каждый металл и сплав обладает определенными механическими и технологическими свойствами.

Слайд 4Свойства металлов и сплавов
Механические
Технологические
Прочность
Твердость
Упругость
Пластичность
Ковкость
Текучесть
Обрабатываемость резанием
Свариваемость
Коррозионная стойкость

Свойства металлов и сплавовМеханическиеТехнологическиеПрочностьТвердостьУпругостьПластичностьКовкостьТекучестьОбрабатываемость резаниемСвариваемостьКоррозионная стойкость

Слайд 5Металлы, их сплавы и применение.

Металлы, их сплавы и применение.

Слайд 6ЦЕЛИ УРОКА:
Сформировать понятие о сплавах, их классификации и практическом применении
Воспитывать

устойчивый интерес к техническим предметам
Развивать профессиональную грамотность и кругозор

ЦЕЛИ УРОКА:Сформировать понятие о сплавах, их классификации и практическом примененииВоспитывать устойчивый интерес к техническим предметамРазвивать профессиональную грамотность

Слайд 7 Сплав – материал, получаемый путем смешивания в расплавленном виде двух

или более металлов в определенном соотношении.

Сплав – материал, получаемый путем смешивания в расплавленном виде двух или более металлов в определенном соотношении.

Слайд 8 К черным металлам и сплавам относятся железо и сплавы на

его основе – сталь и чугун.

К черным металлам и сплавам относятся железо и сплавы на его основе – сталь и чугун.

Слайд 9 К цветным – все остальные металлы и сплавы, сюда относятся

алюминий, медь, олово, цинк и многие другие, а также сплавы

на их основе.
К цветным – все остальные металлы и сплавы, сюда относятся алюминий, медь, олово, цинк и многие другие,

Слайд 10Сталь в оружии и быту

Сталь в оружии и быту

Слайд 11 Сталь – это сплав железа с углеродом, в котором содержание

углерода менее 2,14%.

Сталь – это сплав железа с углеродом, в котором содержание углерода менее 2,14%.

Слайд 12Каслинское литьё

Каслинское литьё

Слайд 13 Чугун – это сплав железа с углеродом, в котором содержание

углерода от 2,14% до 6,67%.

Чугун – это сплав железа с углеродом, в котором содержание углерода от 2,14% до 6,67%.

Слайд 14Латунь в кораблестроении

Латунь в кораблестроении

Слайд 15 Латунь – сплав меди с цинком.

Латунь – сплав меди с цинком.

Слайд 16Бронза применение

Бронза применение

Слайд 17 Бронза – сплав меди с оловом, свинцом или алюминием.

Бронза – сплав меди с оловом, свинцом или алюминием.

Слайд 18Дюраль в самолётостроении

Дюраль в самолётостроении

Слайд 19 Дюралюминий (дюраль) – сплав алюминия с медью, магнием или цинком.

Дюралюминий (дюраль) – сплав алюминия с медью, магнием или цинком.

Слайд 20Практическая работа Тема: пользуясь справочной литературой заполните таблицу.

Практическая работа  Тема: пользуясь справочной литературой заполните таблицу.

Слайд 21Сравните таблицу и исправьте ошибки:

Сравните таблицу и исправьте ошибки:

Слайд 24Рефлексия урока
Сегодня на уроке…..
Теперь я знаю…..
Мне на уроке….
Определите настроение сегодняшнего

урока и выберите соответствующий рисунок: если вам было комфортно, то

рисунок 1; если настроение не изменилось 2; если ухудшилось 3.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рефлексия урокаСегодня на уроке…..Теперь я знаю…..Мне на уроке….Определите настроение сегодняшнего урока и выберите соответствующий рисунок: если вам

Слайд 25Домашнее задание
Найти – какие ещё сплавы существуют, из

каких компонентов они состоят и где применяются. Записать в тетради.

Домашнее задание    Найти – какие ещё сплавы существуют, из каких компонентов они состоят и

Слайд 26Урок закончен.

Урок закончен.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика