Разделы презентаций


Наряд для завтрака 5 класс

Содержание

РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «НАРЯД ДЛЯ ЗАВТРАКА» ТЕМА УРОКА:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вот звенит для нас звонок –
начинается урок.
Ровно встали,

подтянулись
и друг и другу улыбнулись.
Учитель технологии: Медведева В.В.; МБОУ

«СОШ №43» г. Нижневартовск
Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг и другу улыбнулись. Учитель

Слайд 3РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
«НАРЯД ДЛЯ ЗАВТРАКА»
ТЕМА

УРОКА:

РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА    «НАРЯД ДЛЯ ЗАВТРАКА» ТЕМА УРОКА:

Слайд 4Проект - «брошенный вперед», «путь исследования» (греч).

Проект – последовательность шагов

от замысла до реализации, завершающаяся получением определённого продукта.

Проект - «брошенный вперед», «путь исследования» (греч).Проект – последовательность шагов от замысла до реализации, завершающаяся получением определённого

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАПЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 7ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
(Потребности) -
нужда или недостаток в чем-либо необходимом

для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в

целом; внутренний побудитель активности.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ(Потребности) - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы,

Слайд 8-Раскрывает основную цель проекта.
-Должна быть короткой и простой
-Это задание разработать

и изготовить…
-Содержит информацию:

1. об изделии (его название),
2. для чего оно предназначено (его функции),
3. кто его будет использовать (конечный пользователь).

(… Я хочу спроектировать и изготовить лоскутный плед для дачи в подарок бабушке).

Краткая формулировка задачи

-Раскрывает основную цель проекта.-Должна быть короткой и простой-Это задание разработать и изготовить…-Содержит информацию:

Слайд 9ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
В нашем доме низкие потолки - 2м20см. Сделав ремонт

в гостиной, нам хотелось визуально расширить пространство. Для этого мы

решили для окна использовать светлый тюль, без тёмного гардинного полотна, которое зрительно принижает потолки.

Но появилась следующая проблема – окна гостиной выходят на многолюдную улицу. И чтобы не нарушить композицию построения интерьера и защитить себя от посторонних взглядов, повесили занавески , но удовлетворения от этого не получили.

Пролистав множество книг, журналов с различными видами штор, нашли самый идеальный вариант - римские шторы.

Краткая формулировка задачи:
Я решила спроектировать и изготовить «римские» шторы для гостиной.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯВ нашем доме низкие потолки - 2м20см. Сделав ремонт в гостиной, нам хотелось визуально расширить пространство.

Слайд 10Определение потребности.

У меня есть младшая сестренка, она уже ходит в

школу и может за собой последить. Но было время, когда

процесс самостоятельного одевания превращался мучительное ожидание, слезы и скандалы.
Действительно, прежде чем ребенок вырастет, ему придется многому научиться, но не все и не сразу получается. В таком случае пропадает всякое желание научиться чему-нибудь. Мне хочется помочь детям из детского сада «Сказка» весело и интересно научиться работать с фурнитурой, благодаря чему можно будет самому одеться.

Краткая формулировка задачи.
Разработать и изготовить изделие для детей дошкольного возраста(из детского сада «Сказка»), обучающее умениям работы с различными видами застежек на одежде.

Определение потребности.У меня есть младшая сестренка, она уже ходит в школу и может за собой последить. Но

Слайд 11

Исследование предпочтений детей.
Цель:

определить цветовые предпочтения детей для правильного подбора цветовой гаммы материалов, предпочтения к сказочным героям для правильного подбора используемых в работе персонажей животных.
Описание эксперимента
Детям было предложено восемь цветных карточек. Из них каждому нужно было выбрать не более двух цветов


Выбор детьми цветовой гаммы:
Аня – голубой.
Неля – оранжевый.
Ульяна - розовый.
Детям было предложено восемь сказочных героев. Из них каждому нужно было выбрать не более двух персонажей.

Выбор детьми сказочных героев:
Аня – зайца.
Неля – мишку.
Ульяна – мышку.
Вывод: дети из предложенных им цветов (оранжевый, зелёный, жёлтый, голубой, розовый, тёмно – синий, коричневый и красный) выбрали оранжевый, голубой и розовый цвета. Значит, использовать для работы в проекте в большем количестве желательно голубой, оранжевый и розовый цвета. А из предложенных им игрушек (зайца, лошадки, мышки, уточки, мишки, черепашки, собачки и кошечки), они выбрали зайца, мышку и мишку. Значит, для использования в проекте в большем количестве желательно таких сказочных персонажей, как мышку, мишку и зайца.
Ёмкость для сбора игрушек должна быть разработана с учётом интересов детей, а также нести развивающую функцию. Следовательно, мне необходимо подобрать такие игровые элементы, которые будут способствовать развитию логического мышления, мелкой моторики детей в возрасте от 3 до 7 лет.


Слайд 12Исследование приёмов росписи:

Исследование приёмов росписи:

Слайд 15Первоначальные идеи





1.Свитер в полоску из двух цветов (бордо, розовый). Полоски

одинаковой ширины. Рукав длинный, состоящий из полосок двух цветов (бордо,

розовый) одинаковой ширины. Воротник однотонный розовый.












2.Свитер в полоску из двух цветов (бордо, розовый). Полоски одинаковой ширины, расположены наискосок. Рукава длинные однотонные – розовые.




















3.Свитер разделён на две половины двух цветов (бордо, розовый). Рукава длинные однотонные: один – бордо, другой – розовый. Воротник однотонный – розовый.


























4.Свитер в полоску из двух цветов (бордо, розовый). Полосы переходят от большой ширины до маленькой. Рукава длинные. Сочетание полос как на самом джемпере. Воротник – розовый, край отделан полоской цвета бордо.

Первоначальные идеи1.Свитер в полоску из двух цветов (бордо, розовый). Полоски одинаковой ширины. Рукав длинный, состоящий из полосок

Слайд 16П
Е
Р
В
О
Н
А
Ч
А
Л
Ь
Н
Ы
Е

ИДЕИ

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ

Слайд 17 Дизайн-спецификация.
Обдумывая конструкцию изделия, я пришел к выводу, что

она должна отвечать следующим требованиям:

Дизайн-спецификация. Обдумывая конструкцию изделия, я пришел к выводу, что она должна отвечать следующим требованиям:

Слайд 18Панно должно:

включать основные виды фурнитуры, встречающиеся в детской одежде.
привлекать внимание

детей.
иметь средние размеры, и качественно выполнено.
быть изготовлено из

доступных материалов.
не дорогим в изготовлении.
безопасным для детей и окружающих.
не сложным в изготовлении.
иметь образ, который привлекал бы внимание и мальчиков, и девочек.
быть не только обучающим, но и красивым, чтобы использовать его как картинку.
Панно должно:включать основные виды фурнитуры, встречающиеся в детской одежде.привлекать внимание детей. иметь средние размеры, и качественно выполнено.

Слайд 19Персонажи кукольного театра должны быть:

Персонажи кукольного театра должны быть:

Слайд 20Выбор и проработка лучшей идеи.

-Необходимо решить, какая из идей наиболее

подходит для решения поставленной задачи и дальнейшей проработки.

-Представленные идеи следует

оценить по отношению к критериям дизайн-спецификации.

-Свои решения необходимо обосновать!

-Возможно использование таблицы:
Выбор и проработка лучшей идеи.-Необходимо решить, какая из идей наиболее подходит для решения поставленной задачи и дальнейшей

Слайд 21Проработка
лучшей идеи

Проработка лучшей идеи

Слайд 221.НАЗОВИТЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА.
2. КАК ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ?
3. В

КАКОЙ ФОРМЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТНОГО ИЗДЕЛИЯ?
РЕФЛЕКСИЯ

1.НАЗОВИТЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА.2. КАК ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ?3. В КАКОЙ ФОРМЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ

Слайд 23КАКОЙ СМАЙЛИК
СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ
НАСТРОЕНИЮ?

КАКОЙ СМАЙЛИК СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ НАСТРОЕНИЮ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика