Разделы презентаций


Портфолио в электронном виде учителя технологии Филимоновой В. Д.

Содержание

Филимонова Валентина ДенисовнаДата рождения -08.03.1948г.Образование – КТИЛПСпециальность – инженер-конструктор-технолог.Место работы - Донецкая средняя общеобразовательная школа №142Стаж работы – 48 летПреподаваемая дисциплина - технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1








ПОРТФОЛИО










Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что

преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

ПОРТФОЛИОПедагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Слайд 2Филимонова Валентина Денисовна
Дата рождения -08.03.1948г.

Образование – КТИЛП

Специальность – инженер-конструктор-технолог.

Место работы

- Донецкая средняя общеобразовательная школа №142

Стаж работы – 48 лет

Преподаваемая

дисциплина -
технологии
Филимонова Валентина ДенисовнаДата рождения -08.03.1948г.Образование – КТИЛПСпециальность – инженер-конструктор-технолог.Место работы - Донецкая средняя общеобразовательная школа №142Стаж работы

Слайд 31.Общие сведения об учителе.
2. Научно-методическая деятельность.
3. Результаты педагогической деятельности.
4. Внеурочная

деятельность по предмету.
СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО

1.Общие сведения об учителе.2. Научно-методическая деятельность.3. Результаты педагогической деятельности.4. Внеурочная деятельность по предмету.СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 4
Информационная карта
Аттестация Высшая квалификационная категория
(категория, год присвоения) 2010-2011уч.г.
Занимаемая

должность, Учитель трудового обучения и технологии.
Нагрузка Урочная деятельность -

17 часов, Внеурочная, кружковая работа - 8 часов.

Работаю над темой:Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих
способностей учащихся.

Персональный сайт http//multiurok.ru/nasledie.
Электронный адрес Filimonova_valentina@mail.ru









Информационная
карта

Информационная картаАттестация Высшая квалификационная категория (категория, год присвоения) 2010-2011уч.г.Занимаемая должность, 	 Учитель трудового обучения и технологии.Нагрузка

Слайд 6вперед
назад
Повышение квалификации


Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде.

И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь

впередназадПовышение квалификацииЯ учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование

Слайд 7«Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся».


Основная цель:
Активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в

проектную и исследовательскую деятельность.

Тема:

«Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся». Основная цель: Активизировать деятельность учащихся за счёт

Слайд 8Осуществлять теоретическую подготовку учащихся.
Формировать практические умения и навыки, обучать

доступным приёмам труда.
3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим обучением и производительным

трудом.
4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом.
5. Создавать условия для развития навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся.
6. Воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, уважение к людям труда



Задачи:

Осуществлять теоретическую подготовку учащихся. Формировать практические умения и навыки, обучать доступным приёмам труда.3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим

Слайд 9 1 Используемые учебно-методические комплексы
Образовательный процесс организую

по программе, которая разработана на основе нормативных документов:

Программы для общеобразовательных учреждений.Технология.5-11 классы.





.

. Научно-методическая деятельность.

1 Используемые учебно-методические комплексы   Образовательный процесс организую по программе, которая разработана на основе нормативных

Слайд 10Материал:
1. Разработка приемов и форм организации эффективности урока.
2.Использование современных педагогических

технологий, направленных на развитие творческого потенциала в работе с одаренными

детьми.
3. Творческий проект «Цветы в нашем классе».
4. Творческий проект «Волшебный мир игрушек».
5. Творческий проект «Новогодний зайчонок.» 6.Творческий проект «Историческое наследие Новороссии».
7. Копилка тематических презентаций(1000 шт.-30 личных-40ученических).
8. Тесты по материаловедению, конструированию и
моделированию одежды.

Обобщение опыта

Материал:1. Разработка приемов и форм организации эффективности урока.2.Использование современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала в

Слайд 11Проектная технология;
коррекционные технологии;
технологии компенсирующего обучения;
игровые технологии;
технологии дифференциации и индивидуализации;
здоровьесберегающие технологии;
использование

ИКТ.
Используемые образовательные технологии

Проектная технология;коррекционные технологии;технологии компенсирующего обучения;игровые технологии;технологии дифференциации и индивидуализации;здоровьесберегающие технологии;использование ИКТ.Используемые  образовательные технологии

Слайд 12В методической копилке собрано более 1000 презентаций.
Из них

собственных разработок – 15

и детских более-50.
Тестов – 15.
Защита проектов учащихся сопровождается компьютерными презентациями.

2.3 Использование ИКТ в образовательном процессе

В методической копилке собрано более 1000  презентаций. Из них собственных разработок – 15

Слайд 13МОЯ БУДУЮЩАЯ

ПРОФЕССИЯ
Использование ИКТ.

МОЯ БУДУЮЩАЯ            ПРОФЕССИЯИспользование ИКТ.

Слайд 141.1. Результативность профессиональной деятельности. Общие компетентности обучающихся. Участие обучающихся в

практической деятельности

1.1. Результативность профессиональной деятельности. Общие компетентности обучающихся. Участие обучающихся в практической деятельности

Слайд 15Информационная
карта

Информационная карта

Слайд 16Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 17оформление выставок детских работ к праздникам и предметным неделям;
работа

кружка «Рукодельница»,
участие в городских, районных, конкурсах;
участие в районных ярмарках

и выставках декоративно – прикладного искусства.

. Внеурочная деятельность по предмету.

оформление выставок  детских работ к праздникам и предметным неделям;работа кружка «Рукодельница», участие в городских, районных, конкурсах;участие

Слайд 18Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю
создание условий для развития деятельностных

способностей,
формирования у обучающихся готовности к самоопределению и
самореализации, развитие интеллектуальных и

творческих способностей
обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей.
Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического
климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья
школьников Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои
возможности, почувствовать успех.

Информационная
карта

Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаюсоздание условий для развития деятельностных способностей,формирования у обучающихся готовности к самоопределению исамореализации,

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика