Разделы презентаций


Преданья старины глубокой диктует моду бытия

Содержание

Преданья старины глубокой диктует моду бытияВыполнилаУчитель технологииМАОУ «СОШ с УИОПТ №14»Семенова Валентина Валерьевнаг. Магадан 2014г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знакомство уч-ся с проектной деятельностью и видами проектов, через загадку

о бисере. Бисерные техники в декоративном творчестве наиболее распространены и

пользуются большим успехом у девочек разного возраста. Для этого представлены первые слайды-загадки, дети отгадывая о чем идет речь знакомятся с техниками выполнений и образцами изделий выполненными учащимися ране(в прошлом учебном году). Знакомясь с проектной деятельностью на примере уже привычного и «почти родного» материала, дети к концу урока определяются с видом выполняемого проекта, его длительностью, кол-вом участников и звездочкой обдумывания.
Знакомство уч-ся с проектной деятельностью и видами проектов, через загадку о бисере. Бисерные техники в декоративном творчестве

Слайд 2Преданья старины глубокой диктует моду бытия
Выполнила
Учитель технологии
МАОУ «СОШ с УИОПТ

№14»
Семенова Валентина Валерьевна

г. Магадан 2014г.

Преданья старины глубокой  диктует моду бытияВыполнилаУчитель технологииМАОУ «СОШ с УИОПТ №14»Семенова Валентина Валерьевнаг. Магадан 2014г.

Слайд 3Он появился в 5-7в. до нашей эры
Купцы при разведении костра

обложили
огонь слюдой и на утро обнаружили

сверкающие и очень твердые капельки
В России впервые этот материал стали
производить благодаря М.В. Ломоносову

История

Он появился в 5-7в. до нашей эрыКупцы при разведении костра обложили   огонь слюдой и на

Слайд 4в вышивке
для женских украшений
в древности заменял драгоценный камень
для изготовлении игрушек

и брелоков
из него делают декоративные украшения интерьера
в современном дизайне интерьера

используют на обоях(от 11 тыс.р. за рулон)

Его используют :

в вышивкедля женских украшенийв древности заменял драгоценный каменьдля изготовлении игрушек и брелоковиз него делают декоративные украшения интерьерав

Слайд 5Он бывает:
мелкий
крупный
круглый
продолговатый
калиброванный
рубленный

Он бывает:мелкийкрупныйкруглыйпродолговатыйкалиброванныйрубленный

Слайд 6Техники

Техники

Слайд 7Техники
Плетение на леске
Плетение на проволоке
Работа на клеевой основе
Вязание на нитке

ТехникиПлетение на лескеПлетение на проволокеРабота на клеевой основеВязание на нитке

Слайд 81. Выбрать одну из техник работы с бисером, возможно, отличительную

от представленных

2. Выполнить проект
Вам необходимо:

1. Выбрать одну из техник работы с бисером, возможно, отличительную от представленных2. Выполнить проект Вам необходимо:

Слайд 9 Проектирование –

Процесс разработки проекта с фиксацией результата

в какой-либо форме.

Основные этапы проектирования:

- обоснованный выбор будущего продукта;
-разработка проекта и его документальное оформление;
- макетирование и моделирование;
- оформление;
- экономическая и экологическая оценка проекта и технологии;
  
Проектирование – 	Процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме.  Основные этапы проектирования:

Слайд 10Виды проектов
исследовательский
информационный
практико-ориентированный
творческий
игровой

Виды проектовисследовательскийинформационныйпрактико-ориентированный творческийигровой

Слайд 11исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных

научных методов
информационный
акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию

продукта

практико-ориентированный

нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера

исследовательскийглавной целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационныйакцент поставлен на работу с

Слайд 12творческий
проект, центром которого является
творческий продукт -
результат самореализации
участников проектной

группы
игровой
изначально определены лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними,

тогда как структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми
творческийпроект, центром которого является творческий продукт -результат самореализации участников проектной группыигровойизначально определены лишь роли участников и правила

Слайд 13ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ:

ПО  ДЛИТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 14ПО КОЛЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ПО КОЛЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Слайд 151 этап
подготовительный
конструкторский
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы, оформление проекта, защита)
2 этап
4 этап
3

этап

технологический создание продукта

1 этапподготовительныйконструкторскийзаключительный (анализ полученных результатов, выводы, оформление проекта, защита)2 этап4 этап3 этап технологический создание продукта

Слайд 16Актуальность темы проекта
Глубина раскрытия проблемы
Оригинальность предложенного варианта
Качество выполнения

изделия
Убедительность презентации
Основные критерии оценки проектных работ

Актуальность темы проекта Глубина раскрытия проблемы Оригинальность предложенного вариантаКачество выполнения изделияУбедительность презентацииОсновные критерии оценки проектных работ

Слайд 17Определить тему проекта.
Обсудить с родителями на предмет необходимости такого изделия,

его практического применения, выделения средств на приобретение материалов.
Подобрать информацию в

информационных источниках.
Проанализировать модели-аналоги.
Выполнить эскизный рисунок своей модели.
Подобрать материалы и инструменты.
Разработать технологические карты последовательности изготовления изделия, подобрать схему(при необходимости).
Изготовить изделие.
Рассчитать себестоимость изделия.
Выполнить мини-маркетинговые исследования.
Разработать рекламу изделия.
Оформить портфолио.
Защитить проект.

План работы по выполнению проекта

Определить тему проекта.Обсудить с родителями на предмет необходимости такого изделия, его практического применения, выделения средств на приобретение

Слайд 18Звездочка обдумывания
1. Что? – название изделия.
2. Для кого? – кто

может использовать.
3. Из чего? - основные, вспомогательные, отделочные материали.
4. Как?

– техники изготовлення, организация безопасной работы
5. Какие? - види и формы, отделки.
6. Чем? – какое оборудование и инструменты будут использоваться.
7. Сколько? – трудовые и финансовые затраты.
8. Где? – место использования.

Звездочка обдумывания1. Что? – название изделия.2. Для кого? – кто может использовать.3. Из чего? - основные, вспомогательные,

Слайд 19Заключение
Любой проект – имеет огромный потенциал

для решения новых задач.

Соберите все знания и силы,

Вспомните все, то что учили, Свою тему вы раскрывайте, И всё интересно излагайте.



Заключение  Любой проект – имеет огромный    потенциал для решения новых задач. Соберите все

Слайд 20 «Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не

туда»

Марк Твен

Слайд 21Банк ИДЕЙ

Банк ИДЕЙ

Слайд 25Сайт поддержки проекта
Группа в ВК «Шкатулка творчества»
Дополнительные материалы по проекту
Рекомендуемые

источники
Сайт со схемами для плетения (на немецком языке)
Сайт «Искусство бисероплетения»
Статья

«Сутажная вышивка»
Мастер-класс по сутажной вышивке



Сайт поддержки проектаГруппа в ВК «Шкатулка творчества»Дополнительные материалы по проектуРекомендуемые источникиСайт со схемами для плетения (на немецком

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика