Разделы презентаций


Презентация для урока технологии (мальчики )

Формирование личностных результатов технологического образования.Для эффективной организации учебного проектирования необходимо чётко выделить и сформулировать цели педагога и обучающегося. Рассмотрим последовательность действий учителя и учащихся при выполнении творческого проекта,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование личностных результатов технологического образования.
Презентация к уроку технологии
МОУ Школа-детский сад

с.Харсаим Приуральский район ЯНАО
Лондо Сергей Васильевич

Формирование личностных результатов технологического образования.Презентация к уроку технологииМОУ Школа-детский сад с.Харсаим Приуральский район ЯНАО Лондо Сергей Васильевич

Слайд 2 Формирование личностных результатов технологического образования.
Для эффективной организации учебного проектирования

необходимо чётко выделить и сформулировать цели педагога и обучающегося.


Рассмотрим последовательность действий учителя и учащихся при выполнении творческого проекта, а также формируемые на различных этапах проектирования личностных результатов технологического образования из опыта работы в данном направлении.
Формирование личностных результатов технологического образования.Для эффективной организации учебного проектирования необходимо чётко выделить и сформулировать цели педагога

Слайд 31. Поиск и обоснование проблемы.

Учитель осуществляет управление процессом

выбора: создаёт ситуацию формирования потребности и мотива выполнения проекта, участвует

в обсуждении, стимулирует поиск новых решений.
Учащиеся обсуждают тему проекта, учитывая свои личностные потребности и возможности, объективные обстоятельства, формулируют цель.

В результате формируются личностные результаты технологического образования:
положительная учебная мотивация, познавательная активность, творческая инициатива, , а также принятия на себя ответственности; инициативность как одна из важных новообразований, возникающих в ходе проектирования.
1. Поиск и обоснование проблемы.  Учитель осуществляет управление процессом выбора: создаёт ситуацию формирования потребности и мотива

Слайд 4

Учитель помогает в формулировке цели проекта (если есть запрос учащихся).
Учащиеся

самостоятельно формулируют цель проекта.
Личностные результаты технологического образования, которые формулируются на

данном этапе: проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; мотивация учебной деятельности; смыслообразование (связь между мотивом и целью).



2. Определение цели проекта.

Учитель помогает в формулировке цели

Слайд 53. Составление плана реализации проекта.
Учитель координирует составление плана; консультирует

учащихся; стимулирует, советует, помогает, наблюдает.
Учащиеся самостоятельно составляет план выполнения проекта.

К формируемым личностным результатам относятся: проявление технико-технологического и экономического мышления; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.
3. Составление плана реализации проекта. Учитель координирует составление плана; консультирует учащихся; стимулирует, советует, помогает, наблюдает.Учащиеся самостоятельно составляет

Слайд 64. Выполнение проекта.
Учитель управляет реализацией замысла, консультирует учащихся, стимулирует,

советует, помогает, наблюдает. Контролирует соблюдение норм и правил безопасного труда.
Учащиеся

самостоятельно реализуют определённую цель проекта.

Формируемые личностные результаты: реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; развитие готовности к самостоятельным действиям; развитие трудолюбия и ответственности за качества своей деятельности; проявление технико-технологического и экономического мышления.
4. Выполнение проекта. Учитель управляет реализацией замысла, консультирует учащихся, стимулирует, советует, помогает, наблюдает. Контролирует соблюдение норм и

Слайд 75. Подготовка документации и защита проекта.


Учитель координирует подготовку защиты

проекта, консультирует учащихся, стимулирует деятельность, советует, помогает.
Учащиеся осуществляют подготовку проекта

к защите.

Формируемые личностные результаты: нравственно-эстетическая ориентация; реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; развитие готовности к самостоятельным действиям; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

5. Подготовка документации и защита проекта. Учитель координирует подготовку защиты проекта, консультирует учащихся, стимулирует деятельность, советует, помогает.Учащиеся

Слайд 86. Защита проекта.
Учитель управляет процессом коллективного оценивания проектов в

классе, участвует в совместной оценке и анализе результатов проектной деятельности

создаёт «ситуацию успеха» для каждого учащегося.
Учащиеся участвуют в коллективной оценке и анализе проекта.

В результате формируются личностные результаты: самооценка умственных и физических способностей для труда; нравственно-эстетическая ориентация; реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; чувство гордости за продуктивный результат.

6. Защита проекта. Учитель управляет процессом коллективного оценивания проектов в классе, участвует в совместной оценке и анализе

Слайд 9Заключение.


В обобщённом виде цель учебного проектирования – научить школьников

действовать самостоятельно в ситуации неопределённости и принимать на себя ответственность

за результат работы. Если учитель достиг этой цели, то можно сказать, что он существенно продвинулся и в достижения технологического образования.




Метод проектов в технологическом образовании: монография . под ред. В. А. Кальней – М.: ГОУ Пед. Академия, 2010. – 208 с.
Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя – М.: просвещение, 2008. - 192 с.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.

Заключение. В обобщённом виде цель учебного проектирования – научить школьников действовать самостоятельно в ситуации неопределённости и принимать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика