Разделы презентаций


Презентация по развитию локомотивной тяги

Содержание

ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ В РОССИИ  ПОЯВИЛСЯ В 1834 ГОДУ. ОН БЫЛ ПОСТРОЕН НА ВЫЙСКОМ  (НИЖНЕТАГИЛЬСКОМ ЗАВОДЕ) ЕФИМОМ И МИРОНОМ (ОТЕЦ И СЫН) ЧЕРЕПАНОВЫМИ. 6 НОЯБРЯ 1836 ГОДА  ПОЕЗД С ПАРОВОЗНОЙ ТЯГОЙ ПРОШЁЛ ПО ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ — ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЯ В РОССИИ
Составил преподаватель Комсомольского–на-Амуре

учебного центра Галкин А.К.

2012 год
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ  	ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЯ В РОССИИ  Составил преподаватель

Слайд 2ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ В РОССИИ  ПОЯВИЛСЯ В 1834 ГОДУ. ОН БЫЛ ПОСТРОЕН НА ВЫЙСКОМ  (НИЖНЕТАГИЛЬСКОМ ЗАВОДЕ) ЕФИМОМ

И МИРОНОМ (ОТЕЦ И СЫН) ЧЕРЕПАНОВЫМИ. 6 НОЯБРЯ 1836 ГОДА  ПОЕЗД С ПАРОВОЗНОЙ

ТЯГОЙ ПРОШЁЛ ПО ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ — ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ.
ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ В РОССИИ  ПОЯВИЛСЯ В 1834 ГОДУ. ОН БЫЛ ПОСТРОЕН НА ВЫЙСКОМ  (НИЖНЕТАГИЛЬСКОМ ЗАВОДЕ) ЕФИМОМ И МИРОНОМ (ОТЕЦ И СЫН) ЧЕРЕПАНОВЫМИ. 6 НОЯБРЯ 1836

Слайд 3 ПОКАЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ. ПАРИЖ, 1900

ГОД. ТРИ ПАРОВОЗА

ПОКАЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ   РОССИИ. ПАРИЖ, 1900 ГОД. ТРИ ПАРОВОЗА

Слайд 4ГРУЗОВОЙ ПАРОВОЗ ЕА  ПОСТРОЕН В США В 1944 Г. ДЛЯ

СССР РАБОТАЛ С 1955Г НА ДВЖД, УСТАНОВЛЕН В МУЗЕЕ Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГРУЗОВОЙ ПАРОВОЗ ЕА  ПОСТРОЕН В США В 1944 Г. ДЛЯ СССР РАБОТАЛ С 1955Г НА ДВЖД, УСТАНОВЛЕН

Слайд 5ГРУЗОВОЙ ПАРОВОЗ СЕРИ «Л» - НАЗВАН В ЧЕСТЬ

КОНСТРУКТОРА

Л.С.ЛЕБЕДЯНСКОГО (ИЗГ. СВЫШЕ 4 ТЫС. С 1945 ПО 1955Г)
ГРУЗОВОЙ ПАРОВОЗ СЕРИ «Л» - НАЗВАН В ЧЕСТЬ

Слайд 6 ЛЕВ СЕРГЕ́ЕВИЧ ЛЕБЕДЯ́НСКИЙ (1898 — 30.01.1968,  Г.КОЛОМНА) — ВЫДАЮЩИЙСЯ СОВЕТСКИЙ ИНЖЕНЕР-

ЛОКОМОТИВОСТРОИТЕЛЬ. 

ЛЕВ СЕРГЕ́ЕВИЧ ЛЕБЕДЯ́НСКИЙ (1898 — 30.01.1968,  Г.КОЛОМНА) — ВЫДАЮЩИЙСЯ СОВЕТСКИЙ ИНЖЕНЕР-       		ЛОКОМОТИВОСТРОИТЕЛЬ. 

Слайд 7 ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ СЕРИИ П36

ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ СЕРИИ П36

Слайд 8П-36 СОВЕТСКИЙ  ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ, ВЫП. НА  КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ С 1950 ПО 1956 ГОДЫ, 251 ЕД.  ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСКАВШИЙСЯ

В СССР ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ 

П-36 СОВЕТСКИЙ  ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ, ВЫП. НА  КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ С 1950 ПО 1956 ГОДЫ, 251 ЕД.  ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСКАВШИЙСЯ В СССР ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ 

Слайд 9 В 1892 Г. НЕМЕЦКИЙ УЧЕНЫЙ РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ (1858-1913) ВЗЯЛ ПАТЕНТ,

А В 1897 Г. ПОСТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОТОРЫЙ БЫЛ

НАЗВАН ЕГО ИМЕНЕМ – ДИЗЕЛЬ. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЛА 20 Л.С. ,172 ОБ/В МИН,, КПД - 26,2 %. ВЕС- 5 ТОНН.
В 1892 Г. НЕМЕЦКИЙ УЧЕНЫЙ РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ (1858-1913) ВЗЯЛ ПАТЕНТ, А В 1897 Г.

Слайд 10 ПЕРВЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ГЭ1 (ЩЭЛ1) СИСТЕМЫ Я. М. ГАККЕЛЯ МОЩНОСТЬЮ

735 КВТ (1000 Л. С.) ПОСТРОЕН В 1924 ГОДУ.

ПЕРВЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ГЭ1 (ЩЭЛ1) СИСТЕМЫ Я. М. ГАККЕЛЯ МОЩНОСТЬЮ 735 КВТ (1000 Л. С.) ПОСТРОЕН

Слайд 11В МАРТЕ 1947 ГОДА ХАРЬКОВСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ ТЕПЛОВОЗ ТЭ1 С

ДИЗЕЛЕМ Д50, 300 СЕК

В МАРТЕ 1947 ГОДА ХАРЬКОВСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ ТЕПЛОВОЗ ТЭ1 С ДИЗЕЛЕМ Д50, 300 СЕК

Слайд 12 ТЕПЛОВОЗ ТЭ2 — ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ СТРОИВШИЙСЯ В

СССР С 1948 ПО 1955.

ТЕПЛОВОЗ ТЭ2 — ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ СТРОИВШИЙСЯ В СССР С 1948 ПО 1955.

Слайд 13С ИЮЛЯ 1950 ГОДА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ СВЕРНУТ ВЫПУСК СЕРИИ ТЭ1 И НАЧАЛСЯ

ВЫПУСК ТЭ2, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЛСЯ ДО 1955 ГОДА. ВСЕГО БЫЛО ПОСТРОЕНО 528

ТЕПЛОВОЗОВ ТЭ2(1056 СЕКЦИЙ)
С ИЮЛЯ 1950 ГОДА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ СВЕРНУТ ВЫПУСК СЕРИИ ТЭ1 И НАЧАЛСЯ ВЫПУСК ТЭ2, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЛСЯ ДО 1955 ГОДА. ВСЕГО

Слайд 14ТЭ-2 №506 СТ ЗИМА 2012 ГОД

ТЭ-2 №506 СТ ЗИМА 2012 ГОД

Слайд 15 ПЕРВАЯ СЕКЦИЯ ТЕПЛОВОЗА БЫЛА ПОСТРОЕНА В КОНЦЕ 1953 ГОДА, В НАЧАЛЕ 1954

ГОДА БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА ВТОРАЯ СЕКЦИЯ. СЕКЦИИ ПОЛУЧИЛИ НАИМЕНОВАНИЕ СЕРИИ ТЭ3 И

НОМЕРА 001 И 002. ВПОСЛЕДСТВИИ ОНИ БЫЛИ СЦЕПЛЕНЫ И ПОЛУЧИЛИ ЛИТЕРЫ А И Б В СОСТАВЕ ЕДИНОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭ3. ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ВЫПУЩЕН В ХАРЬКОВЕ В 1955 Г.
 ПЕРВАЯ СЕКЦИЯ ТЕПЛОВОЗА БЫЛА ПОСТРОЕНА В КОНЦЕ 1953 ГОДА, В НАЧАЛЕ 1954 ГОДА БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА ВТОРАЯ СЕКЦИЯ. СЕКЦИИ ПОЛУЧИЛИ НАИМЕНОВАНИЕ

Слайд 16В ПЕРИОД 1953—1973 ВЫПУЩЕНО 6808 ЕД (13 617 СЕКЦИЙ)

В ПЕРИОД 1953—1973 ВЫПУЩЕНО 6808 ЕД (13 617 СЕКЦИЙ)

Слайд 17 У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

ЭТА МАШИНА ПОЛУЧИЛА ЛАСКОВЫЕ НАЗВАНИЯ «ЛАСТОЧКА» ИЛИ «ТРЕШКА»

У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ  ЭТА МАШИНА ПОЛУЧИЛА  	ЛАСКОВЫЕ НАЗВАНИЯ «ЛАСТОЧКА»

Слайд 18 КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭ3

КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭ3

Слайд 19 В 1962 Г. ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ

ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10Л С ДИЗЕЛЕМ 10Д100 ( В ТО ВРЕМЯ ГОРОД

НАЗЫВАЛСЯ ЛУГАНСК, ПОТОМУ И СЕРИЯ Л),
В 1962 Г. ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10Л С ДИЗЕЛЕМ 10Д100 (

Слайд 20 ДИЗЕЛЬ

10Д100

ДИЗЕЛЬ  10Д100

Слайд 21 ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10Л

ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10Л

Слайд 22 В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

Слайд 23В 1971 Г ПОСТРОЕН ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ116 С ДИЗЕЛЕМ Д49

В 1971 Г ПОСТРОЕН ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ116 С ДИЗЕЛЕМ Д49

Слайд 24 СОВРЕМЕННЫЙ ВИД ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116У

СОВРЕМЕННЫЙ ВИД ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116У

Слайд 25УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ Д49 НА 2ТЭ116

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ Д49 НА 2ТЭ116

Слайд 26 В 1974 ГОДУ ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10В

В 1974 ГОДУ ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ПОСТРОИЛ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10В

Слайд 27 ВСЕГО С 1975 ПО 1981 ГОД  БЫЛО ВЫПУЩЕНО 1898 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ 2ТЭ10В

ВСЕГО С 1975 ПО 1981 ГОД  БЫЛО ВЫПУЩЕНО	1898 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ 2ТЭ10В

Слайд 28В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10 В,М,У

В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА  2ТЭ10 В,М,У

Слайд 29 ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10М

ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10М

Слайд 30 ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10У

ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10У

Слайд 31 ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ10М

ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ10М

Слайд 32 В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА 3ТЭ10

В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА 3ТЭ10

Слайд 33 С 1981 ПО 1990 ГГ ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ИЗГОТОВИЛ 2444 2-Х

СЕКЦИОННЫХ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10М И 639 3-Х СЕКЦИОННЫХ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ

3ТЭ10М, ЯВЛЯВШИХСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ 2ТЭ10В.
С 1981 ПО 1990 ГГ ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ИЗГОТОВИЛ 2444 2-Х СЕКЦИОННЫХ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10М

Слайд 34 С 1978 ПО 1992 ГГ ПОСТРОЕНО 76 ЛОК

2ТЭ121 С ДИЗЕЛЯМИ Д49 И Д70

С 1978 ПО 1992 ГГ ПОСТРОЕНО 76 ЛОК 2ТЭ121 С 	ДИЗЕЛЯМИ Д49 И Д70

Слайд 35 В 1981 ГОДУ ЗАВОД ВЫПУСТИЛ 20 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ 2ТЭ10МК, ОТЛИЧАВШИХСЯ

ТЕМ, ЧТО НА НИХ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ ДИЗЕЛИ 5Д49 КОЛОМЕНСКОГО ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА,

ВМЕСТО ДИЗЕЛЕЙ 10Д100, ЧТО ДАЛО НАЧАЛО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ 3ТЭ10М. ИНДЕКС «К» БЕРЕТ НАЗВАНИЕ ОТ КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА.
В 1981 ГОДУ ЗАВОД

Слайд 36ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ10М-К С ДИЗЕЛЕМ Д49

ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ10М-К С ДИЗЕЛЕМ Д49

Слайд 39В 1998 ГОДУ ЛЮДИНОВСКИЙ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СОВМЕСТНО С GENERAL MOTORS ELECTRO-MOTIVE DIVISION

ВЫПУСТИЛ ДВА ОПЫТНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРА ГРУЗОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭРА1 С ДИЗЕЛЕМ КОМПАНИИ

GENERAL ELECTRIC.
В 1998 ГОДУ ЛЮДИНОВСКИЙ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СОВМЕСТНО С GENERAL MOTORS ELECTRO-MOTIVE DIVISION ВЫПУСТИЛ ДВА ОПЫТНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРА ГРУЗОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭРА1

Слайд 40 ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ70 -2004 Г

ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ70 -2004 Г

Слайд 41 КАБИНА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ70

КАБИНА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ70

Слайд 42 В ИЮЛЕ 2006 Г. БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ

ГРУЗОВОЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А «ВИТЯЗЬ». С 1 ПО 15 АПРЕЛЯ

2011 ГОДА НА ДВЖД ЗАВЕРШИЛАСЬ ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ БАМА ПОЕЗДКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПОЕЗДА ВЕСОМ 6 ТЫС. ТОНН
В ИЮЛЕ 2006 Г. БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 43Главная цель поездки — определение возможности пропуска составов унифицированного веса

на участке протяженностью 4900 км от станции «Тайшет» до портов

Дальнего Востока.

В составе поезда было 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксировал продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.

По электрифицированному ходу (до «Таксимо») его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо «Тында». «Витязи» мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные — они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.

«Витязь» значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3400х2=6800 л.с. (2500х2=5000 кВт)
Главная цель поездки — определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции

Слайд 44 ТЕПЛОВОЗ 2 ТЭ25А «ВИТЯЗЬ»

ТЕПЛОВОЗ 2 ТЭ25А «ВИТЯЗЬ»

Слайд 45 ГРУЗОВОЙ ЛОКОМОТИВ 2ТЭ25А

ГРУЗОВОЙ ЛОКОМОТИВ 2ТЭ25А

Слайд 46 ДИЗЕЛЬ ТИПА

Д49

ДИЗЕЛЬ ТИПА Д49

Слайд 47 КАБИНА ТЕПЛОВОЗА «ВИТЯЗЬ»

КАБИНА ТЕПЛОВОЗА «ВИТЯЗЬ»

Слайд 48В 2005 Г ПОСТРОЕН ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25К «ПЕРЕСВЕТ», ВСЕГО ОКОЛО

15 ЕД

В 2005 Г ПОСТРОЕН ГРУЗОВОЙ ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25К «ПЕРЕСВЕТ», ВСЕГО ОКОЛО 15 ЕД

Слайд 49 МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ  ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ Ж.Д. ЯКУТИИ С ДИЗЕЛЯМИ ФИРМЫ

GENERAL ELECTRIC )

 МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ  ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ Ж.Д. ЯКУТИИ  С ДИЗЕЛЯМИ ФИРМЫ GENERAL ELECTRIC )

Слайд 50ТЭ8 SUPER SKID.  МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОДНОСЕКЦИОННЫЙ 8-ОСНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ Ж.Д. ЯКУТИИ (3000

Л.С. GENERAL ELECTRIC , ТРЗ СТ.ЛЮДИНОВО

ТЭ8 SUPER SKID.  МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОДНОСЕКЦИОННЫЙ 8-ОСНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ Ж.Д. ЯКУТИИ (3000 Л.С. GENERAL ELECTRIC , ТРЗ СТ.ЛЮДИНОВО

Слайд 51 ПАССАЖИРСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ

Слайд 52 В 1956-64 ГОДУ  НА БАЗЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭ3 ПОСТРОЕН

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭ7 (ВСЕГО 113 ЕД)

В 1956-64 ГОДУ  НА БАЗЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭ3  	ПОСТРОЕН ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭ7 (ВСЕГО 113 ЕД)

Слайд 53 КАБИНА ПАССАЖИРСКОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭ7

КАБИНА ПАССАЖИРСКОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭ7

Слайд 54С 1961 ПО1968 ГГ ВЫПУСКАЛСЯ ТЕПЛОВОЗ ТЭП10, ВСЕГО ПОСТРОЕНО 335

ЛОК.

С 1961 ПО1968 ГГ ВЫПУСКАЛСЯ ТЕПЛОВОЗ ТЭП10, ВСЕГО ПОСТРОЕНО 335 ЛОК.

Слайд 55ТЕПЛОВОЗ М62 («MOZDONY» (ВЕНГР.) — —ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ, СОЗДАННЫЙ В1965 Г  ДЛЯ ВЕНГРИИ И

ВЫПУСКАЮЩИЙСЯ НА ЛУГАНСКОМ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ  ДО 1994 Г, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ВО МНОГИХ

СТРАНАХ, 721 ЛОК
ТЕПЛОВОЗ М62 («MOZDONY» (ВЕНГР.) — —ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ, СОЗДАННЫЙ В1965 Г  ДЛЯ ВЕНГРИИ  И ВЫПУСКАЮЩИЙСЯ НА ЛУГАНСКОМ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ  ДО 1994 Г,

Слайд 56В КАБИНЕ М62

В КАБИНЕ М62

Слайд 57 ТЕПЛОВОЗ ТЭП70, 1973-2006Г, 576 ШТ

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70, 1973-2006Г, 576 ШТ

Слайд 58 КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭП70

КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭП70

Слайд 59 ТЕПЛОВОЗ ТЭП75, 1976-1977,

2 ЛОК

ТЕПЛОВОЗ ТЭП75, 1976-1977, 2 ЛОК

Слайд 60 ТЭП80 1988-89ГГ, 2 ЛОК, РЕКОРД СКОРОСТИ

271 КМ\Ч

ТЭП80 1988-89ГГ, 2 ЛОК, РЕКОРД СКОРОСТИ 271 КМ\Ч

Слайд 61 ТЕПЛОВОЗ ТЭП70БС - 2002-2013, 160 ШТ

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70БС - 2002-2013, 160 ШТ

Слайд 62 В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70БС

В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70БС

Слайд 63  2009 ГОД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН,8 ЕД

 2009 ГОД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД 			САПСАН,8 ЕД

Слайд 64

АЛЛЕГРО

АЛЛЕГРО

Слайд 65 МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ

МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ

Слайд 66МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ1, ГОДЫ ВЫПУСКА 1958 - 1968 , ВЫПУЩЕНО 1946 ЕД

МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ1, ГОДЫ ВЫПУСКА 1958 - 1968 , ВЫПУЩЕНО 1946 ЕД

Слайд 67В ПЕРОИОД С 1960 ПО 2000Г ПОСТРОЕНО ОКОЛО 8983 ЛОКОМОТИВОВ

ВСЕХ СЕРИЙ (2А,2М,2У,2УМ,2АМ,2УС,2К,2УК)

В ПЕРОИОД С 1960 ПО 2000Г ПОСТРОЕНО ОКОЛО 8983 ЛОКОМОТИВОВ ВСЕХ СЕРИЙ (2А,2М,2У,2УМ,2АМ,2УС,2К,2УК)

Слайд 68ТЭМ3 ГОДЫ ВЫПУСКА 1979 - 1986, ПОСТРОЕНО 28  ЕД, ОПЫТНАЯ ПАРТИЯ

ТЕПЛОВОЗОВ С БЕСЧЕЛЮСТНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ ДЛЯ РАБОТЫ НА БАМЕ, 


ТЭМ3  ГОДЫ ВЫПУСКА 1979 - 1986,  ПОСТРОЕНО 28  ЕД, ОПЫТНАЯ ПАРТИЯ ТЕПЛОВОЗОВ С БЕСЧЕЛЮСТНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ

Слайд 69ТЭМ5 ,1969 - 1974 , ПОСТРОЕНО 17 ЛОК

ТЭМ5 ,1969 - 1974 , ПОСТРОЕНО 17 ЛОК

Слайд 70В 1974-89 ГОДУ ВЫПУЩЕН ПЕРВЫЙ, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7,

294 ЛОК

В 1974-89 ГОДУ ВЫПУЩЕН ПЕРВЫЙ, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7, 294 ЛОК

Слайд 71 ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7А. С 1988 ПО 2012 Г ВЫПУЩЕНО 450

ЛОК

ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7А. С 1988 ПО 2012 Г ВЫПУЩЕНО 450 ЛОК

Слайд 72ТЭМ9 ТЕПЛОВОЗ БЫЛ ЗАПУЩЕН В ПРОИЗВОДСТВО В ОКТЯБРЕ 2009 ГОДА.

ТЭМ9 ТЕПЛОВОЗ БЫЛ ЗАПУЩЕН В ПРОИЗВОДСТВО В ОКТЯБРЕ 2009 ГОДА.

Слайд 73 В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ9

В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ9

Слайд 74ТЭМ18, С 1992 ГОДА ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 1000 ЛОК ВСЕХ СЕРИЙ(

18Г, 18Д, 18ДМ)

ТЭМ18, С 1992 ГОДА ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 1000 ЛОК ВСЕХ СЕРИЙ( 18Г, 18Д, 18ДМ)

Слайд 75 КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ 18

КАБИНА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ 18

Слайд 76 ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ

ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ

Слайд 77 КАБИНА СОВРЕМЕННОГО ТЭМ18ДМ

КАБИНА СОВРЕМЕННОГО  ТЭМ18ДМ

Слайд 78ТЭМ14. ДВУХДИЗЕЛЬНЫЙ МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ.2011 Г, ПОСТРОЕН 1 ЛОК

ТЭМ14. ДВУХДИЗЕЛЬНЫЙ МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ.2011 Г, ПОСТРОЕН 1 ЛОК

Слайд 79 МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ14
Двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз на базе ТЭМ7.годы

выпуска 2011 -  изготовитель - Людиновский завод  дизели: 8ДМ21 (2 x 1200 л.с.)  вес 200 т нагрузка на ось 25 т  скорость 100 км/ч  мощность 1710 л.с. 

МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ  ТЭМ14Двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз на базе ТЭМ7.годы выпуска 2011 -  изготовитель - Людиновский завод  дизели: 8ДМ21 (2

Слайд 80МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ ТМХ-001

МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ ТМХ-001

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика