Слайд 1«Применение современных
образовательных технологий
на занятиях учебной практики»
Выполнила мастер п/о:
Галиулова О.М.
Слайд 2Учение, лишённое всякого интереса
и взятое только силой принуждения,
убивает в ученике
охоту к
овладению знаниями.
Приохотить ребёнка к учению –
гораздо более достойная задача,
чем
приневолить.
К.Д. Ушинский
Слайд 3 Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально
соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и
получить высокие качественные образовательные результаты.
Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.
Слайд 4Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые:
- информационно-коммуникационные
технологии;
- игровые технологии;
- проблемное обучение;
- личностно-ориентированные технологии;
- здоровьесберегающие технологии
Слайд 18Виды здоровьесберегающих технологий:
Динамические паузы
Подвижные и спортивные игры
Релаксация
Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная
гимнастика
Организация работы в режиме смены позы и другие.
Слайд 21
Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных
методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня
для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.
Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.
Слайд 22
Список используемой литературы:
1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной
школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.
2.
Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.
3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. –
М.: Издательский центр «Академия», 2012.
4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
Слайд 236. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. –
М.: Издательский центр «Академия», 2006.
7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального
образования. –
М.: Издательский центр «Академия», 2008.
8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.
9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.