Разделы презентаций


Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению – гораздо более достойная задача, чем приневолить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики»
Выполнила мастер п/о:

Галиулова О.М.

«Применение современных  образовательных технологий  на занятиях учебной практики»  Выполнила мастер п/о: Галиулова О.М.

Слайд 2Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике

охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению – гораздо более достойная задача, чем

приневолить. К.Д. Ушинский
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить

Слайд 3 Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально

соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и

получить высокие качественные образовательные результаты. Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.
Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время

Слайд 4Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые: - информационно-коммуникационные

технологии; - игровые технологии; - проблемное обучение; - личностно-ориентированные технологии; - здоровьесберегающие технологии

Среди многообразия современных образовательных технологий можно выделить некоторые: - информационно-коммуникационные  технологии; - игровые технологии; - проблемное

Слайд 18Виды здоровьесберегающих технологий:
Динамические паузы
Подвижные и спортивные игры
Релаксация
Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная

гимнастика
Организация работы в режиме смены позы и другие.

Виды здоровьесберегающих технологий:Динамические паузыПодвижные и спортивные игрыРелаксацияГимнастика для глазПальчиковая гимнастикаДыхательная гимнастикаОрганизация работы в режиме смены позы и

Слайд 21 Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных

методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. Именно сегодня

для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.   Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства.
Современная система образования предоставляет преподавателю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный

Слайд 22 Список используемой литературы:   1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной

школе: учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.   2.

Бунеев, Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С., А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008.   3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.   4. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.   5. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.  
Список используемой литературы:   1. Брызгалова, С. И. Проблемное обучение в начальной школе: учеб.

Слайд 236. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. –

М.: Издательский центр «Академия», 2006. 7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального

образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.   8. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе. – М.: Народное образование, 2009.   9. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.  
6. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального  обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.  7.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика