Разделы презентаций


Проект по технологии "Юбка - солнце" 7 класс

Содержание

Введение Всегда хочется быть оригинальной. Это качество можно подчеркнуть и одеждой, изготовленной своими руками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по технологии на тему: «Юбка-солнце»
Выполнила: Шелопугина Мария ученица 7 «Б» класса. Учитель

технологии: Волкова Г.Ю.

Проект по технологии на тему: «Юбка-солнце»Выполнила: Шелопугина Мария ученица 7 «Б» класса. Учитель технологии: Волкова Г.Ю.

Слайд 2

Введение Всегда хочется быть оригинальной. Это качество можно подчеркнуть

и одеждой, изготовленной своими руками.
Введение Всегда хочется быть оригинальной.

Слайд 3

Проблема: А почему бы мне не сшить себе что-нибудь простенькое, для

повседневной носки летом?
Проблема: А почему бы мне не

Слайд 4Цели и задачи:
1.Цель: изготовить юбку своими руками.
2. Задачи: 1). Провести дизайн

- анализ юбок.
2). Изготовить юбку.
3). Оценить проделанную работу.

Цели и задачи: 1.Цель: изготовить юбку своими руками.2. Задачи:  1). Провести дизайн - анализ юбок.2). Изготовить юбку.3). Оценить

Слайд 5Актуальность моей работы состоит в необходимости самостоятельного изготовления юбки для повседневной

носки летом.

Актуальность моей работы состоит в необходимости самостоятельного изготовления юбки для повседневной носки летом.

Слайд 6

История юбки
Как утверждает признанная история моды,

история юбки, как предмета женского гардероба, насчитывает всего пять веков (не считая нескольких лет века нынешнего). Конечно, и это немало, но по сравнению с многовековой историей костюма - достаточно мало. С другой стороны, некоторое подобие юбки появилось еще у самых древних людей. Набедренная повязка - чем не мини-юбка? Или египетская схенти - полоса ткани, обмотанная вокруг бедер и закрепленная на талии поясом (шнурком). Только носили набедренные повязки, как женщины, так и мужчины, как, впрочем, и другие предметы гардероба, которые не знали гендерных (половых) различий в древние времена - туники, плащи.
Итак, возникновение юбки, как части только женского гардероба (хотя и тут можно поспорить - а килт, появившийся почти в то же время как одежда горцев?), историки относят к 16 веку. В отличие от туники и средневекового платья, юбка крепится именно на талии и выделяется. А еще точнее - платье состоит из лифа и юбки, потому что отдельно от предназначенного ей лифа эту нижнюю часть туалета все равно никто не носил. Тем не менее, это отдельная часть туалета, ее оформление уже отличается от лифа и достаточно сильно, она может быть сшита из другой ткани, по-другому декорирована.

История юбкиКак утверждает

Слайд 7 Выбор

идеи. У меня есть 3 варианта пошива юбки.
Вариант № 1: коническая

юбка. Вариант № 2: клиньевая юбка. Вариант № 3: прямая юбка. Вывод: Я выбираю идею под номером 2: коническая юбка.
Выбор идеи. У меня есть 3 варианта пошива

Слайд 8Инструменты и материалы:
1. Ручные инструменты и приспособления: -Игла для ручных работ -Мелок

портновский -Сантиметровая лента -Ножницы портновские. -Булавки английские -Распарыватель -Линейка -Напёрсток
2. Швейная машина
3. Утюг. 4. Доска гладильная. 5. Проутюжильник

( кусок х/б ткани. Примерно 70Х70)
6. Нитки для ручных работ (контрастного цвета 7. Нитки для машинных работ ( в тон ткани) 8. Ткань.
Инструменты и материалы: 1. Ручные инструменты и приспособления: -Игла для ручных работ -Мелок портновский -Сантиметровая лента -Ножницы

Слайд 9Ход работы.
1. Начинаем работу со снятия мерок для пошива конической юбки. Понадобятся

всего 2 мерки: Обхват талии - От. Длина изделия - Ди

. Должна получиться вот такая выкройка (Один из вариантов раскладки, взят из интернета
Ход работы.1. Начинаем работу со снятия мерок для пошива конической юбки. Понадобятся всего 2 мерки: Обхват талии - От.

Слайд 10Ход работы.
2. Рассчитываем, сколько понадобиться ткани. Понадобиться знание некоторых формул, без математики

никуда :  Рассчитываем радиус R по формуле длины окружности :  C= 2п

R , R=C:2п, где : С- это Ст:2, п- это постоянная ПИ= 3.14. Складываем полученные результаты и умножаем на 2 : R+ Ди+ 10см. ( на подгибку и на усадку, если ткань х/б или льняная, если синтетическая, достаточно 5см) . . Покупаем ткань. 3. Подготовка ткани к раскрою: Декатировка: стираем ткань в горячей воде ( температура воды такая. В какой вы будете стирать готовое изделие) , сушим, отутюживаем.  Проверяем, есть ли какие дефекты, отмечаем мелом с изнаночной стороны. 
Ход работы.2. Рассчитываем, сколько понадобиться ткани. Понадобиться знание некоторых формул, без математики никуда :  Рассчитываем радиус R по формуле

Слайд 11Ход работы.
4. Раскрой юбки: Ткань сложить вдвое по долевой нити (

долевая нить проходит вдоль кромки)  Отложить от одного из углов радиус

( откладываем таким образом, чтобы на детали был 1 сгиб) Провести дугу данного радиуса с помощью сантиметровой ленты, отметив несколько точек на расстоянии равном радиусу, точки соединить. Провести дугу из этой же вершины, равную сумме радиуса и длины юбки, с помощью сантиметровой ленты.  Прибавить по низу детали 2-3 см на подгибку и осноровку.  Таким же образом построить вторую деталь юбки. ( не забыть прибавить на подгбку!)  Прибавить 1 см по верхнему срезу.  Детали сколоть по намеченным линиям.  Выкроить детали юбки. 
Ход работы.4. Раскрой юбки: Ткань сложить вдвое по долевой нити ( долевая нить проходит вдоль кромки)  Отложить

Слайд 12Ход работы.
5. Крой по косой имеет свойство растягиваться при носке

и стирке, чтобы этого избежать, нужно на 1-2 дня повесить выкроенные

детали юбки , прикрепив к низу небольшой груз ( с помощью скотча или прищепок.) 6. Осноровка деталей . Детали юбки разложить на столе. С помощью длинной линейки или сантиметровой ленты, проверьте длину от верха до низа в нескольких местах . Срежьте лишнюю ткань. Крой готов к обработке. 7. Подготовка юбки к 1 примерке: Перенести меловые линии с одной стороны на другую с помощью копировальных стежков по низу , бокам и верху деталей.  Проложить шов «вперёд иголку» по меловым линиям. 
Ход работы.5. Крой по косой имеет свойство растягиваться при носке и стирке, чтобы этого избежать, нужно на

Слайд 13Ход работы.
8. Проведение 1 примерки: Примерить юбку. Внести корректировку, если потребуется.  9. Обработка

застёжки : Обметать боковые срезы переднего и заднего полотнищ. «Молнию» расстегнуть. Приложить одну

сторону «молнии» к боковому срезу
11. Обработка пояса. Выкроить пояс. Кроиться обязательно по долевой нить. Д.Н. должна проходить вдоль шва притачивания! Ширина пояса зависит от модели. Обычно варьируется от 4 до 10 см. + 2 см на швы. Длина- Ст + 5см. Хорошо , если есть целый кусок ткани, но если нет, можно сделать шов, только нужно расположить его сзади! 
Ход работы.8. Проведение 1 примерки: Примерить юбку. Внести корректировку, если потребуется.  9. Обработка застёжки : Обметать боковые

Слайд 14Ход работы.
Пояс приметать , отступив от ниточного следа на 0,1

см. На переднем полотнище юбки пояс выпускаем на 4 см,

на заднем-1см. Ещё раз провести примерку , убедиться , что в талии юбка не мала и не велик.
Удалить нитки примётывания. Обработать концы пояса обтачным швом , перегибая по линии середины. Чтобы концы получились одинаковыми, начертите ручкой линии обтачивания. Строчки обязательно закрепить в начале и в конце.
Все нитки временного назначения по верхнему срезу удалить . Пояс готов.
Ход работы.Пояс приметать , отступив от ниточного следа на 0,1 см. На переднем полотнище юбки пояс выпускаем

Слайд 15Ход работы.
12. Обработка нижнего среза юбки: Юбку примерить, убедиться, что низ

ровный относительно пола. В обратном случае- осноровить.  Нижний срез обметать на

оверлоке.  Заметать по намеченной линии.
Приутюжить.
Все нитки временного назначения удалить .  13. Окончательная обработка.
Удалить все лишние нитки, отутюжить изделие. Юбка- солнце готова! 

Ход работы.12. Обработка нижнего среза юбки: Юбку примерить, убедиться, что низ ровный относительно пола. В обратном случае-

Слайд 16Оценка результата проектирования.
Оценка качества.
Работая над проектом, я познакомилась со

многими литературными источниками, из которых почерпнула много интересного и познавательного.
Для

оценки качества готового изделия, я сравнила свою сшитую юбку с юбками, представленными в широком ассортименте в магазинах и на рынках, посредством по 5-ти бальной системе.

Оценка результата проектирования. Оценка качества.Работая над проектом, я познакомилась со многими литературными источниками, из которых почерпнула много

Слайд 17

Информационные ресурсы.

Технология: учебник

для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / под. Ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф; 2004. – 208с., 33-180с.
Технология: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (_вариант для девочек) / под. Ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф; 2004. – 240с., 65-104с.
Технология. Обслуживающий труд. 6кл.: учебник / О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2014. – 287, 110-209.
Технология. 5 класс: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И. А. Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.—240с.; 32-34с.;118-119с.; 138-138с.

Информационные

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика