Разделы презентаций


Розы

Содержание

Изготовление панно «Розы»Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЗЫ
Изготовление изделия в лоскутной технике


Смирнова Т.А.
Учитель технологии МОУ СОШ

№ 3
г. Киржач

РОЗЫИзготовление изделия в лоскутной техникеСмирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 2Изготовление панно «Розы»
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3

г. Киржач

Изготовление панно «Розы»Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 3Размер панно 105х150 см;
Используемые материалы: гладкокрашеные

ткани красного ,черного, зеленого цветов для изготовления верха изделия; прокладочный

материал- синтепон , подкладочная ткань
Изделие состоит: из 40 блоков размером
15 х15 см и каймы шириной 15 см


Используемые материалы :

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Размер панно     105х150 см;Используемые материалы: гладкокрашеные ткани красного ,черного, зеленого цветов для изготовления

Слайд 4Цветовые сочетания.
Цветовой круг
Схема образования промежуточных цветов
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ

СОШ № 3 г. Киржач

Цветовые сочетания.Цветовой кругСхема образования промежуточных цветовСмирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 5Иглы
Нитки
Ножницы
Наперсток
Утюг
Сантиметровая лента
Карандаши
Мел
линейки
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г.

Киржач
оборудование, инструменты, приспособления

ИглыНиткиНожницыНаперстокУтюгСантиметровая лентаКарандашиМеллинейкиСмирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржачоборудование, инструменты, приспособления

Слайд 6
Схема сборки, носящая название « Роза» выполняется в технике шитья

на основу. Размер основы соответствует размеру блока в готовом

виде с учетом прибавки на посадку при выполнении машинной строчки.
Эта техника не требует подготовки предварительного кроя.
В работе можно применять кусочки тканей , оставшиеся от предыдущих работ и имеющие различные формы и размеры.
Основное условие при подборе материалов – сочетание цветов. Желательно , чтобы в работе преобладал какой- то один связующий цвет, к которому пользуясь цветовым кругом можно подобрать два или три гармонирующих цвета, о остальную часть композиции построить на их оттенках.

Последовательность выполнения

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Схема сборки, носящая название « Роза» выполняется в технике шитья на основу. Размер основы соответствует размеру

Слайд 7 Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см больше

размера готового блока.
Работу начинают от центра, делая цветовой акцент

на первоначальный элемент 1, который накладывают на основу лицевой стороной вверх.

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см больше размера готового блока. Работу начинают от центра,

Слайд 8 Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной

вниз.
Все три слоя ткани соединяют машинной строчкой. Припуск на

шов 2-5 мм.
Затем элемент 2 отгибают в сторону основы и шов заутюжить.

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной вниз. Все три слоя ткани соединяют машинной

Слайд 9Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его,

перекрывая предыдущий шов .
Отогнуть элемент 3

в сторону основы , шов заутюжить .

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его, перекрывая предыдущий шов . Отогнуть элемент 3

Слайд 10Настрочить элемент 4 также как и элемент 3.
Последовательность выполнения:
Смирнова Т.А.

учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Настрочить элемент 4 также как и элемент 3.Последовательность выполнения:Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г.

Слайд 11 настрочить элемент 5 так же как и элементов

3 и 4 .
Последовательность выполнения:
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ

СОШ № 3 г. Киржач
настрочить элемент 5 так же как и элементов  3 и 4 .Последовательность выполнения:Смирнова Т.А.

Слайд 12Завершающий элемент 6 первого ряда покрывает собой одновременно элементы 5,

1 и 2 .
Таким образом элемент приобретает форму многоугольника.
Последовательность

выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Завершающий элемент 6 первого ряда покрывает собой одновременно элементы 5, 1 и 2 . Таким образом элемент

Слайд 13 Далее , не меняя направления сборки, переходят к

формированию второго и последующего ярусов, пока вся площадь основы не

будет полностью покрыта тканью.

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Далее , не меняя направления сборки, переходят к формированию второго и последующего ярусов, пока вся

Слайд 14Во время работы не следует слишком

« закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник первоначального элемента будет

иметь не менее пяти углов.
Для получения красивого рисунка желательно избегать параллельных линий между ярусами.

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Во время работы не следует слишком     « закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник

Слайд 15Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из

таких тканей заполняя одну сторону образца более мелкими лоскутками, а

другую – более крупными, можно получить рисунок, напоминающий бутон розы.

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из таких тканей заполняя одну сторону образца более

Слайд 16Образцы блоков:
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г.

Киржач

Образцы блоков:Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 17Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в

полосы, которые затем соединяются в единое полотно.
Последовательность выполнения:
Смирнова Т.А. учитель

технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач
Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в полосы, которые затем соединяются в единое полотно.Последовательность

Слайд 18Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором

кайма придаст изделию законченный вид.
Определить длину каймы по боковым сторонам

изделия прибавив 1,5 см на швы.
Пришить кайму: приложить полосы для каймы к краям лоскутного полотна лицевой стороной внутрь, сколоть булавками , притачать полосы .
Отогнуть полосы и заутюжить швы в сторону каймы.
Для горизонтальной каймы выкроить 2 полосы по ширине лоскутного полотна плюс ширина боковых полотен, включая припуски на швы. Сколоть булавками эти полосы с верхним и нижними краями и притачать .

Последовательность выполнения:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором кайма придаст изделию законченный вид.Определить длину каймы

Слайд 19Выкроить деталь подкладки.
Подкладочную ткань разложить на столе , сверху

положить прокладочный материал, затем готовую лицевую сторону и скрепить все

три слоя сметочными стежками , начиная от центра, чтобы они не сдвинулись при стежке.
Выстегать вручную или на швейной машине.
Закончив стежку , удалить наметку, линии разметки и ровно подрезать края изделия.
Окантовать срезы изделия.

Сборка

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Выкроить деталь подкладки. Подкладочную ткань разложить на столе , сверху положить прокладочный материал, затем готовую лицевую сторону

Слайд 20Панно « Розы»
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3

г. Киржач

Панно « Розы»Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 21И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , «

Культура и традиции», 1997 г.
Л. Банакина « Лоскутное шитье

из полос», М., АСТ-ПРЕСС, 2008 г.
«Волшебные узоры из лоскутков.
Стежка.» Москва ,изд. Ниола – Пресс , 1997 г.

Литература:

Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , « Культура и традиции», 1997 г.Л. Банакина

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика