влияние на речевые зоны коры головного мозга;
через игрушку ознакомлению
с историей и традициями на Руси;приобщению к обрядовой культуре края;
прививанию уважения к традициям семьи;
приучению к совместному труду с взрослыми;
ознакомлению с новыми словами и их значениями: «кукла-закрутка», «оберег», «лоскут», «мочало», «тряпичная кукла», «кувадки», «бессонница», «пеленашка»;
обучению работы с трафаретом;
овладению практическими навыками завязывания узелков, затягивания нитки, плетения косички;
развитию мускулатуры кисти рук, глазомера, остроты зрения;
развитию координации движения рук под контролем глаз;
развитию усидчивости, терпения, внимательности, старательности;
овладению новыми знаниями и навыками художественной деятельности;
закреплению знаний и навыков, полученных на других занятиях (рисования, конструирования, вырезания ножницами);
расширению активного и пассивного словаря за счёт введениям новых слов, развитию объяснительной и доказательной речи.
Занятия по изготовлению народной куклы и игра с самодельными куклами способствуют: