Разделы презентаций


Технология развития критического мышления. Урок технологии.

Содержание

«Материаловедение. Текстильные волокна»Учитель технологии Калиновской средней школы Глотова Александра Александровна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология развития критического мышления.
Урок технологии в 8-ом классе.

Технология развития критического мышления.Урок технологии в 8-ом классе.

Слайд 2«Материаловедение. Текстильные волокна»
Учитель технологии Калиновской средней школы
Глотова Александра Александровна

«Материаловедение. Текстильные волокна»Учитель технологии Калиновской средней школы Глотова Александра Александровна

Слайд 3Цель урока:
Научиться различать текстильные волокна в зависимости

от их происхождения, использовать эти знания при эксплуатации одежды.

Цель урока:  Научиться различать текстильные волокна в зависимости от их происхождения, использовать эти знания при эксплуатации

Слайд 4Задачи урока:
1. Учить определять вид волокна по внешнему виду,

на ощупь
2. Развить способность анализировать свойства

тканей в зависимости от свойств волокон, сравнивать виды тканей и выбирать способы ухода за ними.
3.Воспитать желание применять полученные знания на практике.

Задачи урока: 1. Учить определять вид волокна по внешнему виду, на ощупь   2. Развить способность

Слайд 5Сценарный план урока:
Организация урока.
Класс делится на 4 группы. (учитываются индивидуальные

особенности каждого ребенка, группы формируются дифференцированно)

Сценарный план урока:Организация урока.Класс делится на 4 группы. (учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, группы формируются дифференцированно)

Слайд 6Постановка проблемы:
Определите по цепочке слов, какова будет тема урока:
Коробочка, синие

цветы, овца, гусеница, каменный уголь, сосна, нефть, веретено, полотно.

Постановка проблемы:Определите по цепочке слов, какова будет тема урока:Коробочка, синие цветы, овца, гусеница, каменный уголь, сосна, нефть,

Слайд 7Вызов:
Актуализация имеющихся знаний.
Каждой группе даются слова на карточках из

которых нужно составить кластер классификации текстильных волокон (хлопок, лен, шерсть,

шелк, вискоза, ацетат, капрон, нитрон, лавсан, натуральные , растительные, животные, искусственные, синтетические, химические, текстильные волокна)

Вызов:Актуализация имеющихся знаний. Каждой группе даются слова на карточках из которых нужно составить кластер классификации текстильных волокон

Слайд 8Текстильные волокна
Натуральные волокна
Химические волокна
растительные
животные
искусственные
синтетические
Х
Л
О
П
О
К

Л
Ё
Н

Ш
Е
Р
С
Т
Ь

Ш
Ё
Л
К

В
И
С
К
О
З
А

А
Ц
Е
Т
А
Т

К
А
П
Р
О
Н
Л
А
В
С
А
Н

Н
И
Т
Р
О
Н

Текстильные волокнаНатуральные волокнаХимические волокнарастительныеживотныеискусственныесинтетическиеХЛОПОКЛЁНШЕРСТЬШЁЛКВИСКОЗААЦЕТАТКАПРОНЛАВСАННИТРОН

Слайд 9Пробуждение интереса к получению новой информации.

Пробуждение интереса к получению новой информации.

Слайд 11Эпиграф к изучению нового.
Шелк с хлопком изобильны теплотою, Льну не присуще

качество такое, Тепла верблюжья иль овечья шерсть, Хоть сухость в ней и

грубоватость есть.
Абу Али Ибн Сина
«Поэма о медицине»

Эпиграф к изучению нового.Шелк с хлопком изобильны теплотою, Льну не присуще качество такое, Тепла верблюжья иль овечья

Слайд 12Осмысление
Работа в группах «Карусель»
1-ая группа: Задание прочитайте текст и рассмотрите

рисунки. 1. Составьте логическую цепочку изготовления ткани.


процесс процесс
2. Отметьте интересные для вас факты и события.

Ткань

ОсмыслениеРабота в группах «Карусель»1-ая группа: Задание прочитайте текст и рассмотрите рисунки. 1. Составьте логическую цепочку изготовления ткани.

Слайд 13Производство ткани

Производство ткани

Слайд 14 2-ая группа: Задание: Прочитайте текст и рассмотрите рисунки. Дайте

определение каждому виду волокна и составьте таблицу свойств.
 
 
Подумайте, из каких

тканей лучше шить летнюю одежду? Зимнюю одежду?
2-ая группа: Задание: Прочитайте текст и рассмотрите рисунки. Дайте определение каждому виду волокна и составьте таблицу

Слайд 173-я группа. Задание: Прочитайте текст и рассмотрите рисунки. Дайте определение

каждому виду волокна и составьте таблицу свойств
Подумайте, какой вред для

организма человека оказывают ткани из синтетических волокон?
3-я группа. Задание: Прочитайте текст и рассмотрите рисунки. Дайте определение каждому виду волокна и составьте таблицу свойствПодумайте,

Слайд 194-я группа. Рассмотрите таблицу свойств текстильных волокон и определите по

виду и на ощупь название волокна.

4-я группа. Рассмотрите таблицу свойств текстильных волокон и определите по виду и на ощупь название волокна.

Слайд 20Рефлексия
Вернемся к самому началу нашего урока, когда была показана цепочка

слов и дадим определение каждому слову: Коробочка, синие цветы, овца, гусеница,

каменный уголь, сосна, нефть, веретено, полотно.

РефлексияВернемся к самому началу нашего урока, когда была показана цепочка слов и дадим определение каждому слову: Коробочка,

Слайд 21Работа в группе заполнение таблицы ПМИ
 
 
 
 

Работа в группе заполнение таблицы ПМИ     

Слайд 22СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика