Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии

Психолого-педагогические технологии здоровьесбереженияСнятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий. Проведение физминуток Создание благоприятного психологического климата на уроке Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.Занятия ,тренинги, консультации психологов и логопедовСубъект -объектные отношения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии
МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ  
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Здоровьесберегающие технологииМЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
Снятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий.
Проведение

физминуток
Создание благоприятного психологического климата на уроке
Охрана здоровья и

пропаганда здорового образа жизни.
Занятия ,тренинги, консультации психологов и логопедов
Субъект -объектные отношения
Традиционные недели и дни здоровья
Недели психологии
Психолого-педагогические технологии здоровьесбереженияСнятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий. Проведение физминуток Создание благоприятного психологического климата на уроке

Слайд 3Здоровье ученика в норме, если:
а) в физическом плане –

ученик умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной

нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Здоровье ученика в норме, если:  а) в физическом плане – ученик умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет

Слайд 4Основные цели общеобразовательной школы
- сохранение здоровья обучающихся и восстановление

адаптационных возможностей организма ребенка,
- полноценное физическое и психологическое развитие учащихся

в соответствии с возрастом,
-обучение основам здорового образа жизни,
- формирование здоровьесберегающей среды.
Основные цели общеобразовательной школы - сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребенка,- полноценное физическое и

Слайд 5 Деятельность школы должна быть направлена:
- на

формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни; - создание

здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения, организация питания с учетом состояния здоровья детей); - совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания; - совершенствование психологической поддержки школьников, профилактики девиантных форм поведения и др.
Деятельность школы должна быть направлена:  - на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа

Слайд 6Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения
- учет

периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности,

период снижения продуктивности с признаками утомления); - учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);
- наличие эмоциональных разрядок на уроках; - использование физкультурных пауз на уроках.
Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения  - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период

Слайд 7Негативные «внутришкольные» факторы:
- Интенсификация обучения;
- Снижение двигательной активности;
-Увеличение простудных

заболеваний и пропусков уроков по болезни;
-Нарушение зрения, осанки;
-Ухудшение

нервно – психического здоровья.
Негативные «внутришкольные» факторы:- Интенсификация обучения;- Снижение двигательной активности; -Увеличение простудных заболеваний и пропусков уроков по болезни; -Нарушение

Слайд 8Рациональная организация урока.
1) строгая дозировка учебной нагрузки;

2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; 3)

соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); 4) благоприятный эмоциональный настрой.
Рациональная организация урока.   1) строгая дозировка учебной нагрузки;  2) построение урока с учетом динамичности

Слайд 9Гигиенические показатели, характеризующие урок:
1)Обстановка и гигиенические условия

в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса

и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.
2) Число видов учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др.
Норма - 4-7 видов за урок.
3) Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма - 7-10 минут. 4) Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма - не менее трех. 5) Чередование видов преподавания. Норма - не позже чем через 10-15 минут. 6) Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения. 7) Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке - их место, содержание и продолжительность.
Норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с
3- кратными повторениями каждого упражнения.
Гигиенические показатели, характеризующие урок:   1)Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха,

Слайд 10Виды физминуток
Оздоровительно- гигиенические
Двигательно – речевые
- Подражательные
Физкультурно-спортивные
Танцевально-ритмические

Виды физминутокОздоровительно- гигиенические Двигательно – речевые- ПодражательныеФизкультурно-спортивныеТанцевально-ритмические

Слайд 11«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»


Сократ
«Здоровье – не все,   но все без здоровья –   ничто»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика