Разделы презентаций


: “ Дополнительная реальность( AR)”

Содержание

СодержаниеСОДЕРЖАНИЕВведение_____________________________________________________31.История развития____________________________________________4-92.Использование дополнительной реальности____________________10-113.Виды AR____________________________________________________124.Как работает дополнительная реальность______________________135.Будущее AR_________________________________________________14Заключение__________________________________________________15Список использованной литературы_____________________________16

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: “Дополнительная реальность(AR)”
Выполнил: Фахретдинов Фархад
Студент группы БГРи-19-01

Презентация на тему: “Дополнительная реальность(AR)”Выполнил: Фахретдинов ФархадСтудент группы БГРи-19-01

Слайд 2Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение_____________________________________________________3
1.История развития____________________________________________4-9
2.Использование дополнительной реальности____________________10-11
3.Виды AR____________________________________________________12
4.Как работает дополнительная реальность______________________13
5.Будущее AR_________________________________________________14
Заключение__________________________________________________15
Список использованной

литературы_____________________________16

СодержаниеСОДЕРЖАНИЕВведение_____________________________________________________31.История развития____________________________________________4-92.Использование дополнительной реальности____________________10-113.Виды AR____________________________________________________124.Как работает дополнительная реальность______________________135.Будущее AR_________________________________________________14Заключение__________________________________________________15Список использованной литературы_____________________________16

Слайд 3Введение
Дополненная реальность (с англ. augmented reality, AR — «дополненная реальность») — результат введения в поле

восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении

и улучшения восприятия информации.

Среди наиболее распространенных примеров дополнения воспринимаемой реальности — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча, смешение реальных и вымышленных объектов в кинофильмах и компьютерных играх и т. п.

ВведениеДополненная реальность (с англ. augmented reality, AR — «дополненная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения

Слайд 4История развития
В 1961 году кинооператор Мортон Хайлиг представил иммерсивное мультисенсорное

устройство, напоминающее своеобразную аркадную игру с вибрацией и воспроизведением стереофонических

звуков. В следующем году Хайлиг получил патент на первый в мире виртуальный симулятор под названием "Сенсорама". Огромное устройство, внешне похожее на игровые автоматы 1980-х, позволяло зрителю впервые погрузиться в виртуальную реальность: например, прокатиться на мотоцикле по улицам Бруклина.
История развитияВ 1961 году кинооператор Мортон Хайлиг представил иммерсивное мультисенсорное устройство, напоминающее своеобразную аркадную игру с вибрацией

Слайд 5В 1974 Майрон Крюгер разработал лабораторию "искусственной реальности" под названием

Videoplace.

В 1974 Майрон Крюгер разработал лабораторию

Слайд 6В 1992 году первая действующая AR-система начала использоваться военными ВВС

США. Она получила название "Виртуальные светильники" и позволила создать новый

метод обучения пилотов.
В 1992 году первая действующая AR-система начала использоваться военными ВВС США. Она получила название

Слайд 7В 1999 японский профессор Хироказу Като из Института науки и

технологий Нары выпустил уникальное программное обеспечение под названием ARToolKit.

В 1999 японский профессор Хироказу Като из Института науки и технологий Нары выпустил уникальное программное обеспечение под

Слайд 8в 2000 году Брюс Томас из лаборатории Wearable Computer разработал

первую мобильную игру для открытого пространства с системой дополненной реальности,

названную ARQuake.
в 2000 году Брюс Томас из лаборатории Wearable Computer разработал первую мобильную игру для открытого пространства с

Слайд 9в 2008 году первые AR-приложения были созданы для смартфонов, и

люди по всему миру мир смогли впервые воспользоваться новейшей технологией.


в 2008 году первые AR-приложения были созданы для смартфонов, и люди по всему миру мир смогли впервые

Слайд 10Использование дополнительной реальности
Японское приложение New Horizon, которое с помощью встроенных

камер смартфона показывает прямо в учебных книгах анимированных персонажей на

нужных страницах.

Приложение ARnatomy уже помогает будущим врачам изучить реальную модель скелета

Использование дополнительной реальностиЯпонское приложение New Horizon, которое с помощью встроенных камер смартфона показывает прямо в учебных книгах

Слайд 11Американская компания BAE Systems разработала шлем под названием Striker II,

в котором вместо очков используется своеобразный козырек с дисплеем.

Американская компания BAE Systems разработала шлем под названием Striker II, в котором вместо очков используется своеобразный козырек

Слайд 12Виды AR
Мобильный AR
Носимый AR

Виды ARМобильный ARНосимый AR

Слайд 13Как работает дополнительная реальность?

Как работает дополнительная реальность?

Слайд 14Будущее AR
По оценкам аналитиков, AR-рынок превзойдёт VR и станет одной

из основных технологий через три года.

Будущее ARПо оценкам аналитиков, AR-рынок превзойдёт VR и станет одной из основных технологий через три года.

Слайд 15Заключение
В реферате мы рассмотрели историю появления

дополнительной реальности, его метод работы и виды. Также мы охарактеризовали

области его применения и будущие перспективы.
Мы можем сделать вывод о том, что AR постепенно проникает в нашу повседневную жизнь. Дополнительная реальность поспособствует развитию градостроительства, медицины и ряда других жизненно необходимых отраслей.
На мой взгляд, AR имеет огромнейшие перспективы на то, чтобы стать неотъемлемой частью нашей жизни.

Спасибо за внимание!

Заключение    В реферате мы рассмотрели историю появления дополнительной реальности, его метод работы и виды.

Слайд 16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://ru.wikipedia.org. Статья “Дополнительная реальность’’
https://www.kp.ru Статья

“Дополненная реальность(AR): перспективы и будущие технологии”
https://dtf.ru Статья “AR-жизнь: применение

и перспективы дополнительной реальности”
https://rb.ru Статья “Что такое VR и AR”
https://3dnews.ru Статья “Расширяя границы возможного”
https://hbr-russia.ru Статья “Как работает дополненная реальность”

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ https://ru.wikipedia.org.  Статья “Дополнительная реальность’’https://www.kp.ru   Статья “Дополненная реальность(AR): перспективы и будущие технологии”https://dtf.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика