Разделы презентаций


Парк Будущего

Мы все задумываемся об окружающем нас мире, смотрим по сторонам сравниваем, оцениваем. Приезжая из других регионов и городов нашей страны мы хотим создать яркий образ и вызвать у окружающих людей положительные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Парк Будущего»

«Парк Будущего»

Слайд 2Мы все задумываемся об окружающем нас мире, смотрим по сторонам

сравниваем, оцениваем. Приезжая из других регионов и городов нашей страны

мы хотим создать яркий образ и вызвать у окружающих людей положительные эмоции в своём городе.
Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения. В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития.

Актуальность

Мы все задумываемся об окружающем нас мире, смотрим по сторонам сравниваем, оцениваем. Приезжая из других регионов и

Слайд 3Организация «Парка Будущего»
Создание условий для эффективного развития туризма в Западнодвинском

районе.
Развитие и совершенствование туристской инфраструктуры и приближение ее к уровню

необходимых требований.
Обеспечение позитивного имиджа, узнаваемость и уникальности Западнодвинского района.

Цель проекта: организация комфортных условий для развития туристической деятельности Западнодвинского района с помощью создания «Парка Будущего» - эстетически и экологически привлекательного пространства, улучшение экологической обстановки за счет зеленых насаждений и цветов, повышение качества жизни в городе Западная Двина, сохранение природного и культурного наследия, уменьшения оттока молодежи.  

Организация «Парка Будущего»Создание условий для эффективного развития туризма в Западнодвинском районе.Развитие и совершенствование туристской инфраструктуры и приближение

Слайд 4Целевая аудитория «Парка Будущего» это молодежь, семейные пары с детьми,

пожилые люди.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ :

Целевая аудитория «Парка Будущего» это молодежь, семейные пары с детьми, пожилые люди.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ :

Слайд 5Социальный эффект

Решение социальных проблем, обеспечение создания дополнительных рабочих

мест, рост занятости и повышение благосостояния населения.
Повышение самооценки жителей Западнодвинского

района, особенно молодежи, в плане значимости родной территории, воспитание патриотизма.
Повышение активности населения города в участии в мероприятиях, акциях, событиях.
Подготовка «почвы» для развития туризма на территории Западнодвинского района.
Привлечение инвесторов с целью развития туристской инфраструктуры.


Социальный эффект Решение социальных проблем, обеспечение создания дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения.Повышение самооценки

Слайд 7Результаты проекта:

Увеличение потока туристов.
Создание новых рабочих мест.
Дополнительная возможность

прохождения производственной практики для студентов колледжей.
Повышение уровня культуры граждан.
Проведение мероприятий

для: дошкольного возраста, флешмобы, связанные с государственными праздниками, музыкальные вечера для пожилых людей.
Результаты проекта: Увеличение потока туристов.Создание новых рабочих мест. Дополнительная возможность прохождения производственной практики для студентов колледжей.Повышение уровня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика