устанавливает бренд с потребителем?
8. Как потребитель чувствует себя в
процессе пользования брендом?
9. Что бренд говорит о потребителе?
5. Преимущества
потребления бренда
(рациональные и эмоциональные).
4. Обещание бренда.
3. Миссия бренда.
7. Индивидуальность бренда. Персонаж бренда.
Ассоциативная платформа бренда (товар – чипсы)
1. Целевая аудитория.
2. Позиционирование бренда.
Женщины всех возрастов, нежелающие отказываться от удовольствия.
Чипсы со вкусами, которые были подобраны специально для женщин.
Я нашла самые вкусные чипсы для себя!
Женские чипсы.
Лучшая подруга. Искренне желает только хорошего, любит и ценит подругу.
Таинственная, нежная, утонченная, стройная, очаровательная женщина. Одри Хеппберн.
Я свободна в своем выборе, берегу свою фигуру, у меня нет ограничений в наслаждении любимыми чипсами.
Она активная, молодая, любит баловать себя и следит за своей фигурой.
Менее калорийны, «женские» вкусы (тирамису, пина коллада, панакота, мохито…), ощущение избранности, возможность себя побаловать без «потерь», ощущения, что они созданы специально для неё.
Рассчитан на женский потребительский сегмент, отличается вкусами (в 5м пункте), дизайном упаковки с элементами, относящимися к женской тематике (силуэт женщины, бант с ремешком, шляпка на упаковке), уменьшенная калорийность.
6. Основные отличия бренда от конкурентов.
Какая ошибка?