Образ бренда – это многомерный портрет бренда (в отличие от позиционирования – одномерного портрета), который хотели бы поместить в сознание потребителей разработчики бренда.
Сегментирование рынка
Цели сегментирования рынка:
определить группу потребителей, чей спрос компания может удовлетворить лучше других в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
исключить тех потребителей, чей спрос лучше могут удовлетворить конкуренты.
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Сегментирование рынка
Критерии выбора сегментов
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Сегментирование рынка
Методы сегментирования
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Сегментирование рынка
Методы сегментирования
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 1
свою дочь при виде этого майонеза.
Характерная атрибутика бабушки: помидорная рассада на подоконнике, банки с винтовыми крышками под маринованные грибы, соления и варенье.
Типичный словесный образ бабушки: «Ешьте! Это полезно!».
Уточнить целевую аудиторию и описать портрет типичного потребителя для бренда услуги.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть