Разделы презентаций


Мотивация на уроках физики

Содержание

Формирование положительной мотивации:использование интересной информации;деловые игры и игровые моменты;активные формы обучения;замена реальной оценки школьника несколько завышенной потенциальной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация на уроках физики.
Павлова В.В. МОУ СОШ № 16 г.

Батайск
Учитель физики и информатики.

Мотивация на уроках физики.Павлова В.В. МОУ СОШ № 16 г. БатайскУчитель физики и информатики.

Слайд 2Формирование положительной мотивации:
использование интересной информации;
деловые игры и игровые моменты;
активные формы

обучения;
замена реальной оценки школьника несколько завышенной потенциальной.


Формирование положительной мотивации:использование интересной информации;деловые игры и игровые моменты;активные формы обучения;замена реальной оценки школьника несколько завышенной потенциальной.

Слайд 3Внешняя мотивация:

Внешняя мотивация:

Слайд 4Внутренняя мотивация:
порождается конкретной учебной деятельностью;
связанна с данной учебной дисциплиной;
личностно-значима и

индивидуальна!

Внутренняя мотивация:порождается конкретной учебной деятельностью;связанна с данной учебной дисциплиной;личностно-значима и индивидуальна!

Слайд 5 Смысл учения, его значимость -являются

основной мотивационной составляющей личности обучающегося!

Смысл учения, его   значимость -являются основной мотивационной составляющей личности обучающегося!

Слайд 6Методы мотивации:
Эмоциональные методы мотивации:
1 - поощрение,
2 - порицание,


3 - учебно-познавательная игра,
4 - создание ярких наглядно-образных представлений,


5 - создание ситуации успеха,
6 - стимулирующее оценивание,
7 - свободный выбор задания,
8 -удовлетворение желания быть значимой личностью.
Методы мотивации:Эмоциональные методы мотивации: 1 - поощрение, 2 - порицание, 3 - учебно-познавательная игра, 4 - создание

Слайд 7Познавательные методы мотивации:
1 - опора на жизненный опыт,
2 -познавательный

интерес,
3 - создание проблемной ситуации,
4 - побуждение к

поиску альтернативных решений,
5 - выполнение творческих заданий,
6 - “мозговая атака”,

Познавательные методы мотивации:1 - опора на жизненный опыт, 2 -познавательный интерес, 3 - создание проблемной ситуации, 4

Слайд 8Волевые методы мотивации
1- предъявление учебных требований,
2 -информирование об обязательных

результатах обучения,
3 - формирование ответственного отношения к учению,
4

- познавательные затруднения,
5 - самооценка деятельности и коррекция,
6 - рефлексия поведения,
7 - прогнозирование будущей деятельности.
Волевые методы мотивации1- предъявление учебных требований, 2 -информирование об обязательных результатах обучения, 3 - формирование ответственного отношения

Слайд 9Социальные методы мотивации
1 - развитие желания быть полезным отечеству,
2- побуждение

подражать сильной личности,
3 - создание ситуации взаимопомощи,
4 -поиск

контактов и сотрудничества,
5 - заинтересованность в результатах коллективной работы,
6 - взаимопроверка,
7 - рецензирование.
Социальные методы мотивации1 - развитие желания быть полезным отечеству,2- побуждение подражать сильной личности, 3 - создание ситуации

Слайд 10Муха села на край грампластинки диаметром 20 см и частотой

вращения 33 об/мин и катается с ветерком. Определите скорость ветерка.


Муха села на край грампластинки диаметром 20 см и частотой вращения 33 об/мин и катается с ветерком.

Слайд 11Занимательность занятий
На уроках физики в седьмом и восьмом классе для

того, чтобы повысить интерес к решению задач, можно прибегать к

помощи сказочных героев.

Муравей поднимался вверх по 10-метровой березе со скоростью 1 см/с. Какова его скорость, если в середине пути он делает 5-минутную остановку?

Занимательность занятийНа уроках физики в седьмом и восьмом классе для того, чтобы повысить интерес к решению задач,

Слайд 12Работа с иллюстративным материалом, создание собственной анимации, интерактивные средства обучения.

Назвать

основные части системы водопровода и найти их на схеме, указать

значение. Показать на схеме части водопровода, представляющие собой сообщающиеся сосуды.
Работа с иллюстративным материалом, создание собственной анимации, интерактивные средства обучения.Назвать основные части системы водопровода и найти их

Слайд 13В 1979 году доктор Ричард Грегори (Richard Gregory) заметил этот

любопытный эффект на стене кафе в Бристоле. Отсюда и название

иллюзии.
В 1979 году доктор Ричард Грегори (Richard Gregory) заметил этот любопытный эффект на стене кафе в Бристоле.

Слайд 14Посмотрите в центр левого рисунка. Есть мерцание и вращение? А

теперь переведите взгляд в центр правого рисунка, затем опять -

в центр левого и т.д... Ну как?

ВНИМАНИЕ! Все представленные здесь картинки абсолютно статичны. Любое замеченное движение является иллюзией.

Посмотрите в центр левого рисунка. Есть мерцание и вращение? А теперь переведите взгляд в центр правого рисунка,

Слайд 15Эта иллюзия также называется "ложная спираль" или "свитая веревка". Спираль

формируется свитыми жилами (веревками) разного цвета и, на самом деле,

представляет собой концентрические окружности.

Иллюзия Фрейзера и Спираль Фрейзера.

Думаете это спираль?

Эта иллюзия также называется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика