Разделы презентаций


[ Название проекта ]

ПроблемаРасскажите о проблеме, которую решаете, применительно к машиностроительной отраслиУ кого возникает проблема?Как проблема возникает?Как проблема решается сейчас? Или почему ее до сих пор не решили?Обязательно перевести проблему на язык конкретных цифр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1[Название проекта]
[Суть проекта в одном предложении]
ФИО

[Название проекта][Суть проекта в одном предложении]ФИО

Слайд 2Проблема
Расскажите о проблеме, которую решаете, применительно к машиностроительной отрасли
У кого

возникает проблема?
Как проблема возникает?
Как проблема решается сейчас? Или почему ее

до сих пор не решили?

Обязательно перевести проблему на язык конкретных цифр и денег

Будьте внимательны:
Нет проблем «повышения эффективности» (это задача), «отсутствия на рынке аналогичного решения»
ПроблемаРасскажите о проблеме, которую решаете, применительно к машиностроительной отраслиУ кого возникает проблема?Как проблема возникает?Как проблема решается сейчас?

Слайд 3Решение
Приведите описание решения проблемы. Что именно делает ваш продукт?
Какой экономический

эффект получит заказчик?
Приведите доказательства, что решение работает
Если ведутся исследования –

расскажите о них
Какова ситуация с интеллектуальной собственностью? Что не позволит конкурентам тут же скопировать продукт?

РешениеПриведите описание решения проблемы. Что именно делает ваш продукт?Какой экономический эффект получит заказчик?Приведите доказательства, что решение работаетЕсли

Слайд 4Рынок
Кто ваш потенциальный клиент?
Постарайтесь перечислить максимально точно («все машиностроительные предприятия»

- слишком широко)
Каков объем рынка для таких решений?
Сколько денег

можно заработать, если вы будете единственным поставщиком в мире?
Лучше приводить оценку «снизу» («в мире производится Х экскаваторов в год, на каждый из которых может быть установлено Y единиц нашего решения по цене Z, значит…»)
Оцените динамику рынка
Приводя цифры, не забывайте указывать источники

*Оценку рынка необходимо базировать как на российских, так и на зарубежных решениях

РынокКто ваш потенциальный клиент?Постарайтесь перечислить максимально точно («все машиностроительные предприятия» - слишком широко)Каков объем рынка для таких

Слайд 5Конкурентные преимущества
Приведите информацию о конкурентах и о ваших преимуществах и

недостатках по отношению к ним
Конкуренты – это не только производители

того же самого, это все пути решения обозначенной проблемы
Конкурентные преимуществаПриведите информацию о конкурентах и о ваших преимуществах и недостатках по отношению к нимКонкуренты – это

Слайд 6Бизнес-модель
Как будет работать ваша компания?
Что вы делаете сами, что отдаете

партнерам? Какие ключевые партнерства понадобятся?
Что на входе, что на выходе?
Как

вы будете зарабатывать деньги?
Как будет устанавливаться цена, за что: продажи, сервисное обслуживание, лицензирование, аренда, …?
Как будут строиться продажи: партнеры, прямые продажи, …?

Бизнес-модельКак будет работать ваша компания?Что вы делаете сами, что отдаете партнерам? Какие ключевые партнерства понадобятся?Что на входе,

Слайд 7Маркетинг и продажи
В какой последовательности вы будете выходить на рынок

и почему?
Например, сначала предприятия транспортного машиностроения России (несколько имен), затем

атомного машиностроения, затем транспортное машиностроение Европы
Как вы будете искать клиентов?
Как вы будете удерживать клиентов?
План первых продаж (прогноз на 3 года)
Маркетинг и продажиВ какой последовательности вы будете выходить на рынок и почему?Например, сначала предприятия транспортного машиностроения России

Слайд 8Финансы
Прогноз доходов и затрат на 3 года

Если есть – предложение

инвестору
Сколько требуется инвестиций?
На что пойдут инвестиции?
Экономика (IRR, NPV, предлагаемая доля)

ФинансыПрогноз доходов и затрат на 3 годаЕсли есть – предложение инвесторуСколько требуется инвестиций?На что пойдут инвестиции?Экономика (IRR,

Слайд 9Планы
Что уже сделано?
Разработка продукта
Первые контакты с потенциальными клиентами\партнерами и результаты,

соглашения о намерениях, письма
Защита интеллектуальной собственности
Что еще?
В случае участия в

конкурсе «Техностарт» 2013 года, отметьте прогресс с прошлого конкурса
Что планируется сделать за последующие три года и в какие сроки ?
ПланыЧто уже сделано?Разработка продуктаПервые контакты с потенциальными клиентами\партнерами и результаты, соглашения о намерениях, письмаЗащита интеллектуальной собственностиЧто еще?В

Слайд 10Команда
Ключевые лица команды
Важно показать наличие минимум двух компетенций: в разработке

продукта и в продвижении продукта
Если сейчас в команде кого-то

нет, укажите, что планируете его найти к такому-то времени
Если есть опыт командной работы в этом составе, отметьте это
Есть ли кто-то в качестве консультантов, менторов?
КомандаКлючевые лица командыВажно показать наличие минимум двух компетенций: в разработке продукта и в продвижении продукта Если сейчас

Слайд 11Спасибо за внимание!
Почему ваш проект лучший – тезис 1
Почему ваш

проект лучший – тезис 2
Почему ваш проект лучший – тезис

3

Контактная информация (Email, телефон, ФИО)

Спасибо за внимание!Почему ваш проект лучший – тезис 1Почему ваш проект лучший – тезис 2Почему ваш проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика