Разделы презентаций


Эргономическая программа Центр развития ребенка

Содержание

Тема проекта: «Центр развития ребенка»Цель проекта – создание игрового и образовательного пространства, в котором каждому ребенку обеспечивается развитие на основе творческой, игровой, общественно-полезной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эргономическая программа Центр развития ребенка
Выполнила С.А. Макотина

Эргономическая программа Центр развития ребенкаВыполнила С.А. Макотина

Слайд 2Тема проекта: «Центр развития ребенка»
Цель проекта – создание игрового и

образовательного пространства, в котором каждому ребенку обеспечивается развитие на основе

творческой, игровой, общественно-полезной деятельности.

Тема проекта: «Центр развития ребенка»Цель проекта – создание игрового и образовательного пространства, в котором каждому ребенку обеспечивается

Слайд 3Задачи проектирования:
1) Провести анализ ситуации
3) Разделить помещения на функциональные зоны, соответствующие потребностям

посетителей;
4) Обеспечить безопасное пребывание ребенка в помещении. Для этого проводятся

специальные мероприятия, направленные на защиту присутствующих от неблагоприятных воздействий.
5) Изучить нормативную базу, регулирующую внутреннюю отделку помещений, предназначенных для детей.
6) Изучить экологически-безопасные материалы для внутренней отделки помещений детского центра.
7) Обеспечить благоприятное экологическое пространство с помощью использования натуральных материалов;
8) Разработать индивидуальный стиль. Подобрать гармоничную цветовую гамму, которая будет вписываться в сложившеюся ситуацию;
9) Создать интерьер, с игровыми, спортивными и учебными направлениями.
10) Обеспечить благоприятное эргономическое пространство для безопасного использования
11) Перепланировка помещений, с изменением перегородок и дверных проемов.
12) Использовать при разработке интерьеров системы и материалы «КНАУФ»

Задачи проектирования:1)	Провести анализ ситуации3)	Разделить помещения на функциональные зоны, соответствующие потребностям посетителей; 4)	Обеспечить безопасное пребывание ребенка в помещении.

Слайд 4






План территории фабрики
Идея создания многофункционального игрового пространства для детей на базе бывшей швейной фабрики, в настоящий время – городской ТРЦ.
Проектным предложением является расширение территории и перепланировка помещений под проектирование детского центра с помощью архитектурно-дизайнерских приемов и согласно поставленным задачам.
В шаговой доступности от здания ТРЦ на втором этаже которого будет работать центр, есть детская площадка, что также является благоприятным фактором с точки зрения территориального расположения центра развития ребенка

Слайд 5На основе разработанной концепции была предложена программа действия детского развивающего

центра «Детский город» .

Центр развития является местом для игр и

отдыха, а также выполняет программы по развитию и образованию детей от 3-х лет.
Центр развития ребенка создан для посещения детьми разных возрастов как отдельно, так и совместно с родителями.
Для удовлетворения потребностей необходимо было учитывать эргономические особенности ребенка, интересы, привычки, увлечения разных возрастных групп детей.




На основе разработанной концепции была предложена программа действия детского развивающего центра «Детский город» .Центр развития является местом

Слайд 6Организационные особенности
Таблица 1 – График работы персонала детского центра

Организационные особенностиТаблица 1 – График работы персонала детского центра

Слайд 7
Таблица 2 – Программы и службы

Таблица 2 – Программы и службы

Слайд 8Для удовлетворения всех потребностей использовались следующие службы и помещения

Для удовлетворения всех потребностей использовались следующие службы и помещения

Слайд 10Взаимосвязь между организацией, сотрудниками и потребителями

Взаимосвязь между организацией, сотрудниками и потребителями

Слайд 12Структура организации: помещения и функциональные зоны

Структура организации: помещения и функциональные зоны

Слайд 13Центр развития ребенка создан в городе Шелехов. Население города растет

и молодеет, поэтому в ближайшем будущем может изменится демографическая ситуация

и потребность в центрах развития детей возрастет, что повлечет за собой расширение площадей под Центры развития ребенка для детей разных возрастов как отдельно, так и совместно с родителями.


Центр развития ребенка создан в городе Шелехов. Население города растет и молодеет, поэтому в ближайшем будущем может

Слайд 15Антропометрические параметры детей (размеры в см):
а – дети в возрасте

2–4 года;

Антропометрические параметры детей (размеры в см):а – дети в возрасте 2–4 года;

Слайд 16Антропометрические параметры детей (размеры в см):
б – дети в возрасте

4–5 лет

Антропометрические параметры детей (размеры в см):б – дети в возрасте 4–5 лет

Слайд 18Размещение детей 2–4 лет на стульях у столов в разрезе

и плане (размеры в см):
а – попарное сидение за столом;

б – попарное сидение за сдвоенными столами
Размещение детей 2–4 лет на стульях у столов в разрезе и плане (размеры в см):а – попарное

Слайд 20Анализ видов деятельности

Анализ видов деятельности

Слайд 22Ассоциативный ряд к словосочетанию «детский город»

Ассоциативный ряд к словосочетанию «детский город»

Слайд 23Организационные особенности включают две основные функциональные группы, обеспечивающие:
Функциональное наполнение

детского развивающего центра;
Визуальный образ детского развивающего центра.



Концепция визуального образа

относится к отделке помещения.
Игра на контрастах в интерьере – использование нейтральных оттенков с добавлением ярких деталей (элементы мебели, навигация).

Организационные особенности включают две основные функциональные группы, обеспечивающие: Функциональное наполнение детского развивающего центра;Визуальный образ детского развивающего центра.

Слайд 24Центр развития ребенка «BabyStar» находится по адресу :


г. Шелехов, Култукский тракт, 21а на втором этаже и занимает 525,78 кв. метр общей площади.
Единовременно в детском центре могут находиться около 76 человек, в зоне кафе - 26 (по количеству посадочных мест), в игровой зоне – 30 и образовательной зоне - 20. Самое посещаемое – игровая зона, здесь необходимо оставить больше свободного пространства

Планировка площадей проектируемых интерьеров существующего здания учитывает обычные сложившиеся представления о размещении помещений в соответствии с их функциональным назначением.
Центр развития ребенка «BabyStar» находится по адресу :

Слайд 25Таблица площадей детского развивающего центра

Таблица площадей детского развивающего центра

Слайд 26Количественный состав помещений

Количественный состав помещений

Слайд 29Игровой уголок для детей 2–4 лет из мостика и мягких

матов в разрезе и плане (размеры в см)

Игровой уголок для детей 2–4 лет из мостика и мягких матов в разрезе и плане (размеры в

Слайд 30 Сухой бассейн для детей 2–4 лет в разрезе и

плане (размеры в см)

Сухой бассейн для детей 2–4 лет в разрезе и плане (размеры в см)

Слайд 31Уголок для конструирования из крупных объемных фигур со столом и

стеллажами для детей 2–4 лет в разрезе и плане (размеры

в см)
Уголок для конструирования из крупных объемных фигур со столом и стеллажами для детей 2–4 лет в разрезе

Слайд 32Горка для скатывания с уголком для игр детей 4–5 лет

с пластиковыми крупными объемными фигурами в разрезе и плане (размеры

в см)
Горка для скатывания с уголком для игр детей 4–5 лет с пластиковыми крупными объемными фигурами в разрезе

Слайд 33Устройство игрового пространства для проведения тематических развивающих занятий с детьми

4–5 лет, показан разрез и план (размеры в см)

Устройство игрового пространства для проведения тематических развивающих занятий с детьми 4–5 лет, показан разрез и план (размеры

Слайд 34Расчет детской мебели

Расчет детской мебели

Слайд 35Расчет детской мебели

Расчет детской мебели

Слайд 36Размещение мебели, принадлежностей, оборудования

Размещение мебели, принадлежностей, оборудования

Слайд 40Расчет освещения

Расчет освещения

Слайд 421) Знаки-направляющие (пожарные указатели, стрелки, надписи);
2) Знаки по помещениям (детский уголок, книжный

магазин и др.);
3) Сан.узлы (женские, мужские, группы маломобильного населения)
На этаже расположен

пожарный план эвакуации в случае пожара. В здании установлена противопожарная сигнализация. Имеется три запасных выхода и выхода.
1)	Знаки-направляющие (пожарные указатели, стрелки, надписи);2)	Знаки по помещениям (детский уголок, книжный магазин и др.);3)	Сан.узлы (женские, мужские, группы маломобильного

Слайд 43Организация безбарьерной среды

Организация безбарьерной среды

Слайд 44Организация безбарьерной среды

Организация безбарьерной среды

Слайд 45Поверхности

Поверхности

Слайд 46Таблица 8 – Характеристики поверхностей

Таблица 8 – Характеристики поверхностей

Слайд 52Схема передвижения посетителей

Схема передвижения посетителей

Слайд 53Схема передвижения персонала

Схема передвижения персонала

Слайд 58Анализ ситуации в городе

Анализ ситуации в городе

Слайд 59Анализ детских центров в Шелехове

Анализ детских центров в Шелехове

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика