Разделы презентаций


Техника прыжка в длину согнув ноги

Содержание

Техника прыжка Начало разбега- четное кол-во шагов, впереди толчковая нога. Разбег с подхода, подбега, с места. Набегание, последние 3 шага должны быть на мах скорости. Нога жестко ставится на всю стопу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техника прыжка в длину «согнув ноги»







Выполнил:Жаркимбаев А.А

Техника прыжка в длину «согнув ноги» Выполнил:Жаркимбаев А.А

Слайд 2Техника прыжка Начало разбега- четное кол-во шагов, впереди толчковая нога.

Разбег с подхода, подбега, с места. Набегание, последние 3 шага

должны быть на мах скорости. Нога жестко ставится на всю стопу, 2/3 расстояния летит в шаге, потом подтягивает толчковую ногу к маховой, группируется и приземляется. Приземление: с падением в сторону, с выбиванием
Техника прыжка Начало разбега- четное кол-во шагов, впереди толчковая нога. Разбег с подхода, подбега, с места. Набегание,

Слайд 3Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разде­лить на четыре части.

Разбег. Отталкивание. Полет. Приземление: с падением в сторону, с выбиванием.

Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разде­лить на четыре части. Разбег. Отталкивание. Полет. Приземление: с падением в

Слайд 4Разбег Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в

этом виде в наи­большей степени приближается к максимальной скорости. Длина

разбега и количество беговых шагов зависят от инди­видуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (сприн­терским) началом. В подготовке к отталкиванию на последних 3 — 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость.
Разбег Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наи­большей степени приближается к

Слайд 5Разбег

Разбег

Слайд 6Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на

место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на

внешний свод. Цель отталкивания — перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. при­дать телу начальную скорость.
Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу

Слайд 7Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная

фаза, Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части:


1) взлет,
2) горизонтальное дви­жение вперед
3) подготовка к приземлению.
Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная фаза, Условно полетную фазу прыжка можно разделить

Слайд 8Приземление: с падением в сторону, с выбиванием. После взлета в

положе­нии шага толчковая нога сгибается в коленном суставе и подво­дится

к маховой ноге, плечи отводятся несколько назад для под­держания равновесия, а также для снятия излишнего напряжения мышц брюшного пресса и передней поверхности бедер, которые удерживают ноги на весу. Руки, слегка согнутые в локтях, под­нимаются вверх.
Приземление: с падением в сторону, с выбиванием. После взлета в положе­нии шага толчковая нога сгибается в коленном

Слайд 9Когда траектория ОЦМ начинает опускаться вниз, плечи посылаются вперед, руки

опускаются вниз движением вперед—вниз, ноги приближаются к груди, выпрямляясь в

ко­ленных суставах. Прыгун принимает положение для приземления.
Когда траектория ОЦМ начинает опускаться вниз, плечи посылаются вперед, руки опускаются вниз движением вперед—вниз, ноги приближаются к

Слайд 10Обучение данной техники с помощью упражнений.

Последовательность обучения техники разбега.

Последовательность обучения технике отталкивания.
Последовательность обучения технике приземления. Совершенствование техники

прыжка в длину согну ноги.
Обучение данной техники с помощью упражнений. Последовательность обучения техники разбега. Последовательность обучения технике отталкивания. Последовательность обучения технике

Слайд 11Последовательность обучения технике разбега.
Упражнение 1. Равномерное пробегание отрезков 20–25 м с

высоким подниманием бедра.
Упражнение 2. То же, с ускорением. Упражнение


3. Выполнение 7–11 шагов с увеличением темпа движений в конце и попаданием толчковой ногой в зону отталкивания 60х60 см.
Упражнение 4. Пробегание через набивные мячи, меняя расстояние между ними. Все упражнения заканчивать свободным отталкивание от грунта. Следить за постановкой стопы (на переднюю часть). Не «закрепощать» плечевой пояс. Мышцы шеи и лица не должны напрягаться.
Последовательность обучения технике разбега.Упражнение 1. Равномерное пробегание отрезков 20–25 м с высоким подниманием бедра. Упражнение 2. То же,

Слайд 12Последовательность обучения техники отталкивания.
Упражнение 1. Исходное положение – толчковая нога

и противоположная ей рука впереди, маховая нога и другая рука

сзади. Имитация движений при отталкивании (на месте) с активным выведением бедра маховой ноги вперед – вверх (до уровня таза) и одновременно сменой положения рук.
Упражнение 2. То же, но с отталкиванием вверх. У
пражнение 3. Прыжки в «шаге» по кружкам, начерченным на земле (расстояние между кружками до 1,5 м).
Упражнение 4. Прыжки в длину с короткого разбега (с 2 – 6 беговых шагов) через горизонтальное препятствие (веревочку, планку, резиновую ленту и т.п.) на высоте 20 – 30 см и на расстоянии 1 – 1,3 м от места отталкивания.
Последовательность обучения техники отталкивания. Упражнение 1. Исходное положение – толчковая нога и противоположная ей рука впереди, маховая нога

Слайд 13Последовательность обучения технике приземления.
Упражнение 1. Прыжки в длину с места

толчком двух ног.
Упражнение 2. Прыжки в длину с места с

постепенно увеличивающейся высотой – 20, 30, 60, 80 см (со скамейки, с горки матов). Во время приземления обучаемые должны ставить стопы ног параллельно, примерно на ширине плеч и, мягко приседая, выносить руки вперед.
Упражнение 3. То же, но с одного шага. Исходное положение – маховая нога впереди, толчковая сзади.
Упражнение 4. Прыжки на возвышение 20, 40, 50 см (горка матов) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух ног; б) толчком одной ногой.
Последовательность обучения технике приземления. Упражнение 1. Прыжки в длину с места толчком двух ног. Упражнение 2. Прыжки в длину

Слайд 14Совершенствование техники прыжка в длину согну ноги.
Упражнение 1. Прыжки в

длину с 5–7 шагов разбега с акцентом на ускоренную постановку

ноги на место отталкивания.
Упражнение 2. Бег 12–20 шагов с акцентом на ускоренное продвижение на последних шагах (без отталкивания от планки). Следить, чтобы разбег начинался с одной и той же ноги.
Упражнение 3. Прыжки с отягощением (2–8 кг) на поясе.
Упражнение 4. Прыжки с полного разбега на максимальный результат (участие в соревнованиях).
Совершенствование техники прыжка в длину согну ноги. Упражнение 1. Прыжки в длину с 5–7 шагов разбега с акцентом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика