Разделы презентаций


Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в

Содержание

Особенности развития рынка1. Глобализация: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов2. Развитие Интернет и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в

профессиональных кадрах

Рынок СМИ, рекламы и PR: понятие, тенденции развития, потребность в профессиональных кадрах

Слайд 2Особенности развития рынка
1. Глобализация: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе;

возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного

обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов
2. Развитие Интернет и дигитализация
Особенности развития рынка1. Глобализация: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных

Слайд 3Рынок
Международный
Общенациональный
Региональный (столичный и прочие регионы)

Рынок МеждународныйОбщенациональныйРегиональный (столичный и прочие регионы)

Слайд 4Развитие рекламы и PR как составляющих ИМК
Синергичность
Связанность с маркетинговыми коммуникациями


Развитие рекламы и PR как составляющих ИМКСинергичностьСвязанность с маркетинговыми коммуникациями

Слайд 5Основные трендовые и аутсайдерские направления в рекламе
I. Тренды
1. интернет реклама,

SMM
2. digital реклама
3. блоггинг (как направление рекламное, пиар и СМИ)
4.

мессенджеры
II Аутсайдерские направления
1. печатная реклама
2.реклама в прессе
3. радийная реклама

Основные трендовые и аутсайдерские направления в рекламеI. Тренды1. интернет реклама, SMM2. digital реклама3. блоггинг (как направление рекламное,

Слайд 6Блоггинг в Мармалато
В 2016г. Саша Спилберг,
в 2017г. Елена Шейдлина и

Юлия Пушман

Блоггинг в МармалатоВ 2016г. Саша Спилберг,в 2017г. Елена Шейдлина и Юлия Пушман

Слайд 7Блоггинг в рекламе (Мармалато)
Саша Спилберг- Видеоблоггер, геймер и певица, 20

лет
Елена Шейдлина- Художник, инстаграм-блоггер и модель, 23 года
Юлия Пушман- блогер,

20 лет


Блоггинг в рекламе (Мармалато)Саша Спилберг- Видеоблоггер, геймер и певица, 20 летЕлена Шейдлина- Художник, инстаграм-блоггер и модель, 23

Слайд 8Блоггинг в PR

Блоггинг в PR

Слайд 9Блог В. Путина в Твиттере

Блог В. Путина в Твиттере

Слайд 10Рынок PR (особенности)
слабая структурированность, плохая регулируемость
 даже при наличии официального бюджета

СО в него зачастую включаются статьи, не имеющие отношения к

связям с общественностью
Рынок PR (особенности)слабая структурированность, плохая регулируемость даже при наличии официального бюджета СО в него зачастую включаются статьи, не

Слайд 11Рынок PR (особенности)
экономическую коммуникацию системы PR можно охарактеризовать как проторыночную, рынок –

как развивающийся (решает больше коммерческие задачи, а не диалоговые, общественные)


на основе анализа некоторых количественных показателей экономической деятельности базисных субъектов PR можно заключить вывод о превалировании маркетингового подхода к PR,
функционирование российского рынка PR соответствует мировым тенденциям развивающихся рынков: поднявшись на 25% в 2007 г. и 43% в 2008 г., в 2009 г. рынок демонстрирует спад на 28%, в 2010 г. начинается подъем – на 10% , а к 2016 г. составил – 18 %
Медиакоммуникация – кризис: отсутствие профессиональных журналистов, кризис корпоративной идентичности медиахолдингов и медиаизданий). Оптимальная ситуация в Великобритании, Дании, Испании, где отмечены профессионализм журналистов, их активность и адекватность коммуникации с PR-индустрией.

Рынок PR (особенности)экономическую коммуникацию системы PR можно охарактеризовать как проторыночную, рынок – как развивающийся (решает больше коммерческие задачи, а

Слайд 12Основные трендовые и аутсайдерские направления в PR
1.Экология (энергетика), Здравохранение, Сфера

информационных технологий
2. в сферах недвижимости, финансов, общественных коммуникаций
Отдельно развивается международный

PR

Основные трендовые и аутсайдерские направления в PR1.Экология (энергетика), Здравохранение, Сфера информационных технологий2. в сферах недвижимости, финансов, общественных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика