Разделы презентаций


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ занятие 15

Содержание

Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. Выпускникам предлагается прочитать отрывок из исторического источника и выполнить три задания, каждое из которых проверяет овладение различными видами умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ занятие 15
Л.А. Нахапетян
11 класс
2015-2016 учебный год
РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ


часть 2

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ  занятие 15Л.А. Нахапетян11 класс2015-2016 учебный годРЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ часть 2

Слайд 2Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
Выпускникам предлагается прочитать отрывок из исторического источника и

выполнить три задания, каждое из которых проверяет овладение различными видами умений работать с текстом:
20 – умение определять авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания;
21 – умение проводить поиск исторической информации в историческом источнике;
22 – умение использовать принципы структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа при работе с источником (в данном задании предполагается привлечение выпускником контекстных исторических знаний).

Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. Выпускникам предлагается прочитать отрывок из

Слайд 3Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
При оценивании задания 20, суть которого состоит в

атрибуции источника, особое внимание следует уделить точности приведённых выпускником формулировок. Если, например, ответ «революция 1905–1907 гг.» будет признан правильным, то ответ на тот же вопрос «революция» (без указания годов или более полного названия революции) правильным не является.
Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. При оценивании задания 20, суть

Слайд 4Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
Задание 21 предполагает поиск в источнике информации, представленной

в явном виде. При оценивании задания следует обратить особое внимание на соответствие формулировок, приведённых выпускником, содержанию вопроса. При этом выпускнику не предъявляется требование точного переписывания соответствующих фрагментов текста, поэтому формулировки ответов выпускника могут не совпадать с позициями, приведёнными в критериях. В таких случаях каждая формулировка, приведённая выпускником, нуждается в тщательном анализе, целью которого является определение её соответствия требованиям задания.

Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. Задание 21 предполагает поиск в

Слайд 5Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
Задание 22 нацелено на проверку способности выпускников привлечь

контекстные исторические знания для анализа проблематики источника, позиции автора, для ответа на вопросы, требующие обобщения исторического материала, установления причинно-следственных связей. В задании 22 также допускается несовпадение ответов выпускников с ответами, данными в критериях. В этом случае эксперт должен критически проанализировать ответы экзаменуемого.

Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. Задание 22 нацелено на проверку

Слайд 6РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 7РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ
ИЗ ПЕТИЦИИ РАБОЧИХ И ЖИТЕЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ ИЗ ПЕТИЦИИ РАБОЧИХ И ЖИТЕЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА

Слайд 8РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 9РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 10РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 11РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 12РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 13РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 14РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 15РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 16РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 17РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 18РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 20РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 21РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 22РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 26Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы,

ситуации.
В задании сформулирована ситуация, которую выпускник должен проанализировать с привлечением имеющихся у него знаний по истории и ответить на поставленные вопросы, выполнить задания. Таким образом, в ходе выполнения задания экзаменуемый не просто воспроизводит заученную информацию, но активно работает с ней: устанавливает причинно-следственные, временные и другие связи между событиями и явлениями; сравнивает исторические объекты, процессы; делает выводы. Максимальный балл за выполнение этого задания – 3 балла.
При оценивании данного задания следует иметь в виду, что критерии не могут содержать все возможные верные формулировки ответов выпускников и могут не учитывать какие-то направления размышлений выпускников, потенциально возможные при выполнении задания и формально отвечающие требованиям, предъявляемым к верному ответу на данный вопрос. Поэтому критерии проверки и оценки выполнения заданий 23 содержат пояснение, которое нацеливает эксперта на анализ всех ответов выпускников, в том числе абсолютно не совпадающих с ответами, приведёнными в критериях оценивания. Например: «допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла», «могут быть указаны другие причины, даны другие пояснения», «могут быть указаны другое название, другие отличия» и т.п.
Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. Задание 23 связано с анализом

Слайд 28РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 29РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 30РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 31Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ

2016 г.
В задании 24 представлена одна дискуссионная точка зрения

по какой-либо исторической проблеме. Выпускнику необходимо привести два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. В целях предотвращения нежелательной ситуации, когда выпускники не будут писать, какие из аргументов имеют целью подтвердить, а какие опровергнуть данную точку зрения, что несколько затруднит проверку, выпускникам дан алгоритм оформления задания.
Для выполнения задания выпускнику недостаточно привести только факты - необходимо сформулировать полноценные аргументы. Это означает, что экзаменуемый должен объяснить, каким образом с помощью приведённого факта можно аргументировать данное теоретическое положение, если, конечно, связь факта и положения не является очевидной.

Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ 2016 г. В задании 24 представлена одна

Слайд 34РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 35РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 36РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 37РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 38РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Слайд 39РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЙ формат ЕГЭ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика