Разделы презентаций


ь знак в числ

Содержание

Формировать понятия об имени числительном;Вырабатывать умение находить числительные в тексте, различать количественные числительные и порядковые;Проверить, научились ли ребята распознавать простые и составные числительные;Формировать умение применять правило о правописании мягкого знака в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Формировать понятия об имени числительном;
Вырабатывать умение находить числительные в тексте,

различать количественные числительные и порядковые;
Проверить, научились ли ребята распознавать простые

и составные числительные;
Формировать умение применять правило о правописании мягкого знака в середине и на конце числительных;
Развивать устную и письменную речь учащихся;
Прививать интерес к данной части речи;
Учиться правильно писать и произносить имена числительные.
Формировать понятия об имени числительном;Вырабатывать умение находить числительные в тексте, различать количественные числительные и порядковые;Проверить, научились ли

Слайд 3ДВАДЦАТЬ
СОРОК СЕМЬ
ВОСЕМНАД-ЦАТЬ
ЧЕТВЁРТЫЙ
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ
ПЯТЬДЕСЯТ
ТРИСТА СОРОК ТРИ
ВОСЬМОЙ
СЕМНАДЦА-ТЫЙ
СТО
Шестьсот двадцатый

ДВАДЦАТЬСОРОК СЕМЬВОСЕМНАД-ЦАТЬЧЕТВЁРТЫЙДВАДЦАТЬ ВТОРОЙПЯТЬДЕСЯТТРИСТА СОРОК ТРИВОСЬМОЙСЕМНАДЦА-ТЫЙСТОШестьсот двадцатый

Слайд 4количественные
Сто
Сорок семь
Двадцать
Семнадцать
Восемнадцать
Пятьдесят
Триста сорок три
порядковые
Двадцать второй
Четвёртый
Шестьсот двадцатый
Восьмой
Семнадцатый

количественныеСтоСорок семьДвадцатьСемнадцатьВосемнадцатьПятьдесятТриста сорок трипорядковыеДвадцать второйЧетвёртыйШестьсот двадцатыйВосьмойСемнадцатый

Слайд 5 Петербург праздновал трёхсотую годовщину со дня основания.

Петербург праздновал

трёхсотую годовщину со дня основания.

Петербург праздновал трёхсотую годовщину со дня основания. Петербург праздновал трёхсотую годовщину со дня основания.

Слайд 6 Спортсмен обогнал соперника на тридцатой секунде забега.

Спортсмен обогнал соперника

на тридцатой секунде забега.

Спортсмен обогнал соперника на тридцатой секунде забега.Спортсмен обогнал соперника на тридцатой секунде забега.

Слайд 7 Вторая Мировая война оставила страшный след в истории человечества.

Вторая Мировая война оставила страшный след в истории человечества.

Вторая Мировая война оставила страшный след в истории человечества. Вторая Мировая война оставила страшный след в

Слайд 8 Широта Москвы- пятьдесят пять градусов сорок пять минут, а

долгота- тридцать семь градусов тридцать семь минут.

Широта Москвы- пятьдесят

пять градусов сорок пять минут, а долгота- тридцать семь градусов тридцать семь минут.



Широта Москвы- пятьдесят пять градусов сорок пять минут, а долгота- тридцать семь градусов тридцать семь минут.

Слайд 91.- простое числительное.
2.- составное числительное.

1.- простое числительное.2.- составное числительное.

Слайд 10на конце числительных от пяти до двадцати и тридцать;

на конце числительных от пяти до двадцати и тридцать;

Слайд 11В середине числительных пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать мягкий знак

не пишется!!!

В середине числительных пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать мягкий знак не пишется!!!

Слайд 12 В им. пад. и вин. пад. в середине числительных

, обозначающих круглые десятки от пятидесяти до восьмидесяти и круглые

сотни от пятисот до девятисот.

Семьсот

В им. пад. и вин. пад. в середине числительных , обозначающих круглые десятки от пятидесяти до

Слайд 13Мягкий знак на конце и в середине числительных

Мягкий знак на конце и в середине числительных

Слайд 14За лето прочитал пят…надцать книг.
В школе пят…сот учеников.
Напечатано восем…сот экземпляров

книг.
В продаже есть сем…надцать видов обоев.
Объём бака- шест…десят литров.
Выполнено двад…цать

заданий.
Вспахано девят…надцать гектаров земли.
Заработано девят…сот рублей.
Построено пят…десят километров дороги.
В здании восем…надцать этажей.

За лето прочитал пят…надцать книг.В школе пят…сот учеников.Напечатано восем…сот экземпляров книг.В продаже есть сем…надцать видов обоев.Объём бака-

Слайд 15Текст ли перед вами?
Озаглавьте его.
Определите тему.
К какому стилю относится данный

текст.
К слову МАЛЕНЬКАЯ подберите синонимы.
К словам: ХОЛОД, МЕНЬШЕ, ТРУДНО, БЛИЗКА

подберите антонимы.
Выпишите числительные в начальной форме, определите количественное или порядковое, простое или составное.
Составьте с любыми числительными из данного текста по три предложения.


Текст ли перед вами?Озаглавьте его.Определите тему.К какому стилю относится данный текст.К слову МАЛЕНЬКАЯ подберите синонимы.К словам: ХОЛОД,

Слайд 161) О какой теме мы сегодня говорили на уроке?
2) В

каких числительных на конце слова пишем мягкий знак, а в

каких нет?
3) В каких числительных в середине слова пишем мягкий знак?
1) О какой теме мы сегодня говорили на уроке?2) В каких числительных на конце слова пишем мягкий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика