Разделы презентаций


06 ВСС

Задачи по объему продаж 2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Задачи по объему продаж 2012

Задачи по объему продаж 2012

Слайд 3Колье «Гармония»
Цена: 200 руб.
Кампания 4
Кампания 5
Косметичка
Цена: 200 руб.
Новые Товары 2012

Колье «Гармония»Цена: 200 руб.Кампания 4Кампания 5КосметичкаЦена: 200 руб.Новые Товары 2012

Слайд 4Кампания 7
Ежедневник
Плюшевая игрушка
Компания 13
Новые Товары 2012
Кампания 13

Кампания 7ЕжедневникПлюшевая игрушкаКомпания 13Новые Товары 2012Кампания 13

Слайд 5Благотворительный
Марш Avon –
Женский Фестиваль
красоты и здоровья
26 мая 2012 года
Благотворительный
Марш Avon


Женский Фестиваль
красоты и здоровья
26 мая 2012 года

БлаготворительныйМарш Avon –Женский Фестивалькрасоты и здоровья26 мая 2012 годаБлаготворительныйМарш Avon –Женский Фестивалькрасоты и здоровья26 мая 2012 года

Слайд 6Маршрут: Васильевский спуск –
Парк культуры и отдыха
им. М. Горького

– 5 км
ФЕСТИВАЛЬ
И КОНЦЕРТ:
14.30-20.00
Васильевский
спуск
Кремлевская
набережная
Андреевский
мост
Фрунзенская
набережная
Парк
Культуры
и отдыха
ФИНИШ:14.30
СБОР: 12.00
СТАРТ: 13.00
Пречистинская

набережная
Маршрут: Васильевский спуск – Парк культуры и отдыхаим. М. Горького – 5 кмФЕСТИВАЛЬИ КОНЦЕРТ:14.30-20.00Васильевскийспуск Кремлевская набережная АндреевскиймостФрунзенская

Слайд 7Впервые Женский Фестиваль красоты и здоровья

Впервые Женский Фестиваль красоты и здоровья

Слайд 8Специальная акция:
Высадка цветов на городских клумбах

Специальная акция:Высадка цветов на городских клумбах

Слайд 9Футболка Марша 2012
Размеры:
S, M, L, XL,
XXL и XXXL
Розовые приталенные
Белые прямые

Футболка Марша 2012Размеры:S, M, L, XL,XXL и XXXLРозовые приталенныеБелые прямые

Слайд 10Механика сбора средств
на Марше 2012
Продажа розовых
Аксессуаров
на Фестивале
Привлечение партнеров и спонсоров

Механика сбора средствна Марше 2012Продажа розовыхАксессуаров на ФестивалеПривлечение партнеров и спонсоров

Слайд 11Планируемые результаты Марша 2012
Участники:
50 000 человек
Сбор средств:
10 000 000

рублей
Создание новой КУЛЬТуры
в отношении к своему здоровью
и массовым благотворительным

мероприятиям

Укрепление
имиджа бренда

Повышение
лояльности Kлиентов

Планируемые результаты Марша 2012Участники: 50 000 человекСбор средств:10 000 000 рублейСоздание новой КУЛЬТуры в отношении к своему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика