Разделы презентаций


Настольные игры в работе психолога

Игра - деятельность, совершаемая ради получения «функционального удовольствия» К. Бюлер Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Настольные игры в работе психолога
Белугина М.А.
Конюхова К.О.

Настольные игры  в работе психологаБелугина М.А.Конюхова К.О.

Слайд 2Игра - деятельность, совершаемая ради получения «функционального удовольствия» К. Бюлер


Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором

предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.

В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей и т. п.

Игра - деятельность,  совершаемая ради получения «функционального удовольствия»  К. Бюлер  Насто́льная игра́ — игра,

Слайд 3Классификация по взаимодействию игроков

Данный атрибут описывает взаимоотношение игроков в игре.

По данному критерию игры можно поделить на следующие группы:  
Соревновательные: чтобы

победить, вам нужно обыграть всех других игроков. Иногда бывают с командными режимами. Примером может послужить практически любая игра.

Кооперативные: все игроки в одной команде пытаются обыграть саму игру. В таких играх роли распределены между игроками, но даже один игрок может заменить их всех и играть, таким образом, в одиночку. Настольная игра «Ужас Аркхема» – отличный пример.

Один против всех: более редкий тип игр, где команда игроков сражается против ещё одного игрока, обычно злодея, как в «Ярости Дракулы».
Классификация по взаимодействию игроковДанный атрибут описывает взаимоотношение игроков в игре. По данному критерию игры можно поделить на

Слайд 4Классификация по жанровой принадлежности

Самая популярная и понятная классификация – по

жанру, который определяет, в чём основной смысл игры, как она

проходит, какие чувства вызывает.  
Абстрактные игры – сюда входят как классические игры, типа шахмат, так и новые, типа Hive, которые хоть и отличаются по механике, но имеют общую концепцию.

Еврогеймы (европейский, немецкий стиль) – игры, которые не сталкивают интересы игроков напрямую, игроки не могут быть исключены из игры, а роль удачи хоть и присутствует, но достаточно мала. Примеры таких игр «Агрикола» или «Каркассон».

Америтреш (американский стиль) – в таких играх конфликт игроков подчёркивается, как правило, в игре множество различных возможностей и увеличенная роль удачи, к примеру как в «Талисмане» или «Повелитель  Токио».

Варгеймы – тактические или стратегические игры на военную тематику, как правило для двух игроков. Хорошие примеры «Tide of Iron» «Axis & Allies».

Социальные игры – обширная группа игр, которое отличает сильное взаимодействие между игроками. Это и «Твистер», и «Мафия», и «Диксит», и «Дневник Авантюриста».
Классификация по жанровой принадлежностиСамая популярная и понятная классификация – по жанру, который определяет, в чём основной смысл

Слайд 5Классификация по внутриигровой механике

Механика подразумевает, как именно играть в игру,

то есть конкретно предстоит делать игрокам. Существует великое множество различных

механик, а игры состоят из различных их комбинаций.  
Карточная механика очень обширна, сюда относится и «Свинтус» и «Цитадели», которые отличаются между собой очень сильно, но относятся к одной группе.

Механика на кубиках, то есть дайсах или костях, например «Повелитель  Токио».

Социальная механика, например «Игросказ», где нужно вместе придумывать сказку.

Механика, основанная на расположении объектов в пространстве, это и «Каркассон» и обыкновенные Шашки.

Различные комбинации этих и других механик.  
Классификация по внутриигровой механикеМеханика подразумевает, как именно играть в игру, то есть конкретно предстоит делать игрокам. Существует

Слайд 6Классификация по тематике игры

Самая простая классификация, определяет сеттинг игры, то

есть мир, в котором происходят основные действия. Хорошим примером такой

градации является серия игр «Манчкин», каждый выпуск которого относится к тому или иному сеттингу.  
Реализм, то есть наша реальность.

Классическое фэнтези, как например «Манчкин».

Фантастика, например, «Септикон».

Вселенная по фильму или иному произведению, например, «Игра Престолов».

Авторские миры, постапокалипсис и многие другие сеттинги.
Классификация по тематике игрыСамая простая классификация, определяет сеттинг игры, то есть мир, в котором происходят основные действия.

Слайд 7Психологический смысл игры
Функции:
мотивационная;
Создание атмосферы безопасности;
Развитие межличностных отношений;
Формирование активного отношения к

жизни;
Формирование основы для дальнейшего консультирования;
Развитие творческого потенциала.

Игра помогает:
глубже узнать и

понять себя и окружающих;
улучшить отношения с определёнными людьми: семьёй, друзьями, коллегами;
разрешить конфликт;
освободиться от стресса, обрести баланс между работой и отдыхом;
осознать причины страхов и препятствий.


Психологический смысл игрыФункции:мотивационная;Создание атмосферы безопасности;Развитие межличностных отношений;Формирование активного отношения к жизни;Формирование основы для дальнейшего консультирования;Развитие творческого потенциала.Игра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика